Искусство бизнес-презентаций. МФПУ "Синергия", МТИ, МОИ, МОС
|
|
engineerklub | Дата: Вторник, 02.07.2024, 11:06 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28575
Статус: Offline
| Искусство бизнес-презентаций. МФПУ "Синергия", МТИ, МОИ, МОСАП
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия
Описание: 1. Презентация имеет следующую структуру: Назовите вид этой презентации, время ее проведения, и приведите ее краткую характеристику. Это презентация идеи (Idea Pitch), время ее проведения – 3 минуты. Такая презентация передает замысел проекта и подходит для стартапов и малого бизнеса Это презентация для инвесторов (Funding Pitch). Такая презентация служит для привлечения инвестиций, ее продолжительность 7–10 минут Это продающая презентация, предназначенная для покупателей, технических специалистов, время ее проведения лимитируется по контексту. Такая презентация служит для повышения объемов продаж 2. Презентация имеет следующую структуру: Назовите вид этой презентации, время ее проведения и приведите ее краткую характеристику. Это презентация идеи (Idea Pitch), время ее проведения – 3 минуты. Такая презентация передает замысел проекта и подходит для стартапов и малого бизнеса Это продающая презентация для покупателей. Такую презентацию можно проводить без слайдов, время ее проведения лимитируется по контексту Это лифтовая презентация, время ее проведения – 1 минута. Такую презентацию можно успеть во время поездки с инвестором в лифте 3. Вы представляете презентацию проекта перед генеральным директором вашей компании. На первом же слайде генеральный директор сказал: «Я вижу, вы хотите мне рассказать все детали, но позвольте сначала узнать, в чем суть ваших рекомендаций и какова их архитектура». Назовите подход, с точки зрения которого оценивает презентацию генеральный директор. Дедуктивный подход Индуктивный подход Строгая аналогия 4. Инвестор слушает презентацию технологического стартапа. Какие вопросы для него будут главными во время презентации? Для инвестора главным является ответ на три вопроса: анализ рынка, анализ потребителей, объем инвестиций Для инвестора главным является ответ на три вопроса: объем инвестиций, доходность инвестиций и каковы риски вложения средств Для инвестора главным является ответ на три вопроса: стадии проекта, финансовый прогноз, финансовые показатели проекта 5. Вы работаете в компании «Трансконтейнер». Динамика перевозок не устраивает руководство, поэтому планируется изменение условий транспортных перевозок, чтобы сделать этот продукт более привлекательным для клиентов и более выгодным для компании. Ваша задача – провести исследование контейнерных перевозок в России и предложить рекомендации по улучшению контейнерных перевозок. Вы должны будете выступить с результатами своей работы перед руководителями направления контейнерных перевозок. Что ждут от вас слушатели бизнес-презентации? Получить обзор условий контейнерных перевозок в других компаниях Изучить спрос и предложение на рынке контейнерных перевозок Получить обоснованные предложения, как улучшить предложения для клиентов по перевозкам 6. В университете проводится конференция для студентов предпринимателей «Торговля на маркетплейсах». Эксперты-предприниматели рассказывают про свой опыт работы с торговыми платформами. Какая основная «боль» у представителей целевой аудитории конференции? Представителей целевой аудитории конференции не знают, как работать на маркетплейсах Представителей целевой аудитории конференции хотят больше зарабатывать Представителей целевой аудитории конференции боятся работать на маркетплейсах 7. Елена выступает на конференции перед руководителями компании. Ее задача – оказать влияние на аудиторию, работая с пространством и дистанцией. Какие основные правила работы с дистанцией на выступлениях перед большой аудиторией должна учитывать Елена? Пространство несет смысловую нагрузку. Елене следует обращать внимание на перемещение по залу, сцене во время выступления. Дистанция должна быть направлена на установление максимального контакта со аудиторией: перемещаться следует медленно и осмысленно. Важно постоянно сохранять контакт со зрителями глазами, поэтому стоит перемещаться только лицом к залу. Пространство не несет смысловой нагрузки, достаточно во время выступления встать в центр зала и начать презентацию. Елене не следует обращать внимание на перемещение по залу, сцене во время выступления, контакт со слушателями презентации не имеет особого значения. Во время презентации нужно держать дистанцию с аудиторией, не перемещаться по залу, сохранять визуальный контакт с презентацией. Елене лучше всего встать за трибуну и вести презентацию, вообще не передвигаясь по залу
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Вторник, 02.07.2024, 11:07 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28575
Статус: Offline
| 8. Елена, начальник маркетингового отдела производственной компании, во время проведения презентации задала вопрос аудитории и получила негативную реакцию слушателей (сомнение в достоверности представленных данных, несогласие с ее мнением по концепции маркетинговой стратегии развития предприятия, которую она излагала в презентации). Какой прием следует применить Елене в этой ситуации? Необходимо выслушать оппонентов, подчеркнув важность разных точек зрения, и аргументированно объяснить их неправоту, а затем продолжить презентацию Необходимо использовать коммуникативные приемы, подчеркивающие накопление потенциала согласия, например: «На самом деле отлично, что большая часть многоуважаемой аудитории уже знакома с данной темой. Нам будет нужно ваше экспертное мнение» Необходимо выслушать оппонентов, подчеркнув важность разных точек зрения, а затем продолжить презентацию словами: «Чтобы разобраться в вашем вопросе, нужно рассказать вот о чем…» 9. В презентации использовано следующее суждение: «Падает прибыль от продажи. Это можно объяснить двумя факторами: падением выручки и увеличением расходов. Падение выручки происходит из-за снижения цены или уменьшения количества проданного продукта. Расходы растут из-за увеличения переменных или постоянных расходов». Назовите вид логики, по которой выстроено данное суждение. Дедуктивная логика Индуктивная логика Ложная логика 10. При проведении бизнес-презентации для коллег, предприниматель Константин практически не привел конструктивных аргументов в пользу своей бизнес-идеи. Какую ошибку он совершил при подготовке презентации? Дайте развернутый ответ. Ошибка данной презентации – недостаточная аргументированность. Первое, что проверяется – это аргументация утверждений и обещаний. Содержание слайдов должно доказывать утверждение спикера и сопровождаться ключевой мыслью Ошибка данной презентации – недостаточная эмоциональность спикера. Первое, на что нужно обратить внимание, – насколько эмоционально ярко представлен материал в ходе презентации Ошибка данной презентации – недостаточная инфографика презентации. Первое, что проверяется, – это данные, цифры, графики, оказывающие влияние на аудиторию 11. Проанализируйте структуру следующего слайда. Обратите внимание на средства оформления, визуализации и принципы дизайна бизнес-презентации. Перечислите основные аспекты структуры слайда. На слайде использована инфографика. Много информации, есть заголовки графиков. Цвета спокойные. Шрифт хорошо читается, без засечек. Используется панель навигации На слайде много информации. Используется три цвета. Есть панель навигации. Используются схема подхода и циклическая диаграмма. Визуализация текста не соответствует смыслу На слайде шрифт не читается. Панель навигации отсутствует. Инфографика не соответствует содержанию. Цветовое оформление яркое. Наглядно отражены числовые данные. 12. Евгений выступал на конкурсе технологических стартапов. Инвестор не согласился с мнением Евгения и раскритиковал его проект, высказав мнение о том, что сомневается в достоверности его слов. Предложите вариант поведения спикера в этой ситуации. Необходимо выслушать инвестора, подчеркнув важность разных точек зрения, а затем продолжить презентацию. «Чтобы разобраться в вашем вопросе, нужно рассказать вот о чем…» Необходимо выслушать инвестора, подчеркнув важность разных точек зрения, и объяснить, в чем он не прав, а затем продолжить презентацию. Необходимо выслушать инвестора, и не вступая с ним в диалог продолжить выступление. Можно упомянуть о необходимости уважительного отношения к выступающему и недопустимости подобной критики со стороны аудитории. 13. Предприниматель Владимир представляет проект по развитию сети кофеен для будущих инвесторов. Какой вид презентации ему следует выбрать? Владимиру следует выбрать стартап-презентацию Владимиру следует выбрать лифтовую презентацию (elevator pitch) Владимиру следует выбрать презентацию бизнес-плана
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Вторник, 02.07.2024, 11:07 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28575
Статус: Offline
| 14. Константин выступает на конференции. Как только он выходит на сцену, его голос начинает дрожать, колени подкашиваться, руки трясутся, он начинает говорить очень тихо. Какую эмоцию испытывает спикер? О чем следует задуматься выступающему, чтобы свести волнение на минимум? Назовите частые причины этой эмоции. Дайте развернутый ответ. Спикер испытывает страх. Ему следует задуматься, чего он боится на самом деле, озвучить свои ощущения, отыскать их истинную причину. Константину нужно понять, какие ощущения у него возникают, если предстоит выступать пред большой аудиторией, что именно ему неприятно, что вызывает дискомфорт? Самыми частыми причинами страха являются: внимание малознакомых людей, страх ошибки; боязнь унижения (что все будут смеяться), страх не уложиться в отведенное время. В этом случае целесообразно сместить фокус с себя на аудиторию презентации, ее потребности и «боли» Спикер испытывает волнение. Ему следует задуматься о причинах волнения, озвучить свои ощущения. Константину нужно понять, какие ощущения у него возникают, если предстоит выступать пред большой аудиторией, что именно ему неприятно, что вызывает дискомфорт? Самыми частыми причинами волнения являются внимание малознакомых людей, а также боязнь ошибки и унижения Спикер испытывает тревогу. Ему следует задуматься о причинах, вызывающих тревогу. Константину нужно понять, какие ощущения у него возникают, если предстоит выступать пред большой аудиторией, что именно ему неприятно, что вызывает дискомфорт? Самой частой причиной тревоги является внимание малознакомых людей 15. Василий был приглашен на конференцию по электронной торговле на маркетплейсах и перед самым началом своего выступления понял, что организаторы в последний момент поменяли тему конференции. Предложите спикеру выход из этой ситуации. Объяснить свою позицию и заинтересовать присутствующих темой подготовленного выступления. Например: «Уважаемые коллеги! Название выступления не совпадает с тем, что было вам первоначально заявлено. Но мы сейчас обсудим еще более важную и актуальную тему…» Объяснить свою позицию, извиниться, перенести выступление на другой день. Например: «Уважаемые коллеги! Название выступления не совпадает с тем, что было вам первоначально заявлено. Давайте обсудим эту тему позже» Объяснить свою позицию и отменить выступление. Например: «Уважаемые коллеги! Название выступления не совпадает с тем, что было первоначально заявлено, и я принял решение отменить выступление»
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Вторник, 02.07.2024, 11:24 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28575
Статус: Offline
| Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия
Описание: 1. В числе типичных ошибок лифтовой презентации – … (укажите 2 варианта ответа) очень быстрая речь логическая последовательности и взаимосвязь элементов монотонная речь и отсутствие импровизации краткость 2. В числе параметров проверки качества презентации по критерию «целевая аудитория» – … (укажите 3 варианта ответа) определен тип целевой аудитории и ее характеристики все слайды оформлены в едином стиле месседжи слайдов выстроены под аудиторию контент презентации скорректирован под тип аудитории визуальные образы скорректированы под тип аудитории 3. Аудитория презентации читает слайды … слева направо и сверху вниз слева направо и снизу вверх справа налево и сверху вниз 4. Установите соответствие между видами «неудобных» вопросов и приемом их нейтрализации: 5. Установите правильную последовательность этапов бизнес-презентации: 1 подготовка информации 2 сбор сопроводительной документации 3 визуализация и озвучивание информации 4 продумывание возможных вопросов от инвестора 5 проведение презентации 6. Установите соответствие между элементами лифтовой презентации для открытия кофейни в кампусе университета и необходимым временем для каждого этапа: 7. Если структура слайда представляет собой две идеи, обобщенные единым месседжем, то слайд … делится на три части делится на две части не делится на части 8. К традиционным ораторским приемам следует отнести … (укажите 2 варианта ответа) закрытые жесты взгляд оратора, направленный в аудиторию, а не в текст уверенная поза нейтральная речь 9. Совокупность способов визуализации с целью преподнесения сложной информации – это … шкала времени гистограмма инфографика изображение 10. Нештатные ситуации во время проведения бизнес-презентаций возникают с … (укажите 2 варианта ответа) раздаточным материалом техникой, которая включает в себя неработающий микрофон, пульт и проектор жестами и мимикой спикера содержанием речи выступающего (оговорки, перепутанный текст, лишние фразы и слова) 11. Установите соответствие между признаками речи и их сутью: 12. К паралингвистическим средствам общения, влияющим на аудиторию во время проведения бизнес-презентации, относят … (укажите 3 варианта ответа) артикуляцию внешний вид спикера темп речи дистанцию тембр речи структуру презентации 13. Английское название краткого резюме презентации на первом слайде – … summary 14. Заголовок слайда, отражающий его главную мысль, – это … 15. Установите соответствие между типичными ошибками при оформлении презентации и решениями этих ошибок: 16 … презентация представляет собой короткий рассказ о пользе продукта или услуги длительностью в 30–60 сек. 17. Согласно правилу … минут, именно через данный промежуток времени в ходе выступления нужно делать смену активности (задавать вопрос, рассказать историю, активно пользоваться презентацией, флипчатом) для поддержания интереса публики 18. Установите правильную последовательность элементов пирамиды Фрейтага: 1 экспозиция 2 развязка 3 нарастающее действие 4 угасающее действие 5 кульминация 19… – это устойчивое представление, сформировавшийся образ человека, возникающий как результат обобщения личного опыта личности и оказывающий влияние на восприятие других людей 20. Установите правильную последовательность выстраивания элементов сторителлинга: 1 идея 2 персонаж (герой) 3 препятствия 4 преодоление барьеров 5 результат и трансформация 21. Существуют такие приемы написания сторителлинга, как … (укажите 4 варианта ответа) структура двух актов структура трех актов пирамида Фрейтага «до и после» «проблема – активизация – решение» золотой круг Саймона Синка 22. Установите соответствие между эффектами и их описаниями: 23. Нормальный темп речи, который удобен для восприятия слушателями, составляет в среднем … 10–12 звуков в сек. 15–20 звуков в сек. 25–30 звуков в сек. 35–40 звуков в сек.
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Вторник, 02.07.2024, 11:25 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28575
Статус: Offline
| 24. Самый эффективный способ, позволяющий запомнить текст презентации, – … использовать карточки выучить текст наизусть использовать зрительные образы на раздаточных материалах читать текст с планшета 25. Позволит поставить речь для бизнес-презентации … (укажите 2 варианта ответа) чтение и пересказ прочитанного заучивание текста наизусть просмотр выступлений профессиональных ораторов просмотр каналов на YouTube 26. Эффект, при котором все новое и неожиданное, с одной стороны, приводит нас в замешательство, с другой – сильнее привлекает внимание и лучше запоминается, – это эффект … 27. Создавая шаблон слайдов, следует придерживаться определенных правил, в частности, … (укажите 4 варианта ответа) все смысловые элементы располагать слева направо, сверху вниз придерживаться единой цветовой схемы использовать больше цветных иллюстраций использовать стандартные шрифты без засечек использовать шрифты с засечками придерживаться принципа минимализма 28. Для обоснования любой идеи в презентации следует использовать … аргумента, и каждый из этих аргументов также должен делиться на три такое же количество частей, что трех делает презентацию убедительной 29. Установите соответствие между приемами быстрого установления контакта с залом и примерами их использования: 30. При проведении бизнес-презентации на формирование первого впечатления от спикера оказывает влияние … (укажите 2 варианта ответа) его внешний облик (стиль одежды, прическа, осанка) экспрессия человека (переживаемые или транслируемые эмоциональные состояния) его знания и опыт качества его личности 31. Риторические вопросы, активизирующие внимание слушателей, подразделяют на те, которые обращены … (укажите 3 варианта ответа) ко всем и не требуют ответа одновременно и к любому из присутствующих в зале, и к какому-то конкретному человеку к конкретному человеку и требуют ответа во всем и требуют ответа 32. Компоненты техники речи, такие как голос, артикуляция, темп и тембр, представляют собой … систему паралингвистических средств 33. Установите соответствие между типом аудитории и характеристиками презентации: 34. Скоординированные действия речевых органов при произнесении звуков (от лат. «членораздельно произношу») – это … 35. Согласно правилам визуализации слайдов в презентации, … (укажите 2 варианта ответа) визуализация и заголовок слайда могут быть разными по смыслу заголовок слайда полностью описывает то, что изображено в визуализации текст слайда комментирует смысл визуализации и помогает ее лучше понять текст и визуализация слайда могут быть разными по смыслу 36. Вопросы, задаваемые в ходе презентации, на которые сложно ответить однозначно, способные нанести урон репутации, повлиять на статус, – это … вопросы 37. Соотнесите зоны общения и их характеристики: 38… времени показывает зависимость распределения данных от времени 39. В числе основных ошибок визуализации в презентации – … (укажите 2 варианта ответа) слайд отражает информацию о теме в общем, а визуализация – о какой-то ее части схема и график слайда расположены рядом и связаны по смыслу несколько не связанных между собой визуализаций могут находиться на одном слайде заголовок, тема, схемы и графики слайда связаны по смыслу текст комментирует смысл визуализации и помогает его лучше понять 40. Во время проведения бизнес-презентации аудитория лучше запоминает цвета … палитры четырехцветной контрастной двухцветной трехцветной 41. Скорость протекания речи во времени, ее ускорение и замедление – это … речи 42. Установите правильную последовательность этапов, которые включает в себя классическая структура презентации: 1 титульный слайд (тема, контакты, информация о выступающем, о продукте, услуге) 2 оглавление 3 введение (цели, задачи) 4 основная часть 5 заключение 43. Соотнесите способы вызвать эмоциональный отклик аудитории и примеры:
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Вторник, 02.07.2024, 11:25 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28575
Статус: Offline
| 44. Во время проведения бизнес-презентации предусматривают … возможные проблемы с техникой в частности, неработающий микрофон и проектор промахи оратора, не связанные с содержанием выступления (кашель, падение и т.п.) проблемы с содержанием речи выступающего, в частности, оговорки, перепутанный текст, лишние фразы, слова проблемы с наличием раздаточного материала 45… зона позволяет обеспечивать оптимальные коммуникативные процессы между деловыми партнерами 46. Установите соответствие между ораторскими приемами, используемыми при проведении бизнес-презентации, и их характеристиками: 47. Презентация для привлечения инвестиций продолжительностью 7–10 мин., которая включает в себя максимальную информацию о проекте, все блоки из ideapitch плюс описание конкурентов, планы, информацию, – это презентация для … 48. При подготовке к бизнес-презентации следует учитывать такие особенности выступающего, как … (укажите 4 варианта ответа) процессуальная сторона презентации внешний вид выступающего манера держать себя, голос, тон структура презентации умнее двигаться в пространстве содержание презентации умнее держать контакт с присутствующими в зале 49. Аудитория во время проведения бизнес-презентации будет настроена доброжелательно и лучше воспримет информацию в случае проявление оратором … (укажите 2 варианта ответа) уверенности эмоциональности убежденности многословия 50. Благоприятное впечатление на аудиторию во время бизнес-презентации оказывает… голос высокий низкий громкий эмоциональный 51. Когда …, это является ошибкой при оформлении презентации (укажите 3 варианта ответа) информация подается тезисно и текст структурирован информация пишется строчными буквами используется малозаметный шрифт на одном слайде используют не больше 3 цветов используется большое количество графиков, диаграмм, изображений на одном слайде на слайде имеется большое белое пространство 52. Основное действие при проведении продающей презентации – … слушать клиента наладить с клиентом эмоциональный контакт убеждать клиента совершить покупку говорить красиво 53. – это инструмент коммуникаций организации со своими партнерами, сотрудниками и клиентами, который позволяет передать информацию о компании или продукте, а также побудить их к определенному действию 54. Структура презентации для чтения строится на определенных принципах, таких как «…» (укажите 4 варианта ответа) от общего к частному от частного к общему следует придерживаться ритма: после 1–2 «тяжелых» слайдов должен идти 1 «легкий» следует придерживаться ритма: после 1–2 «легких» слайдов должен идти 1 «тяжелый» не следует перегружать информацией первые слайды презентации, постепенно увлекая читателя две-три мысли – один слайд одна мысль – один слайд 55. Продолжительность введения и приветствия во время презентации – … 30 сек. 1 мин. 2 мин. 3 мин. 56. На этапе … в бизнес-презентации приводится структура слайдов: тема, введение, содержание 57. Вступление, проблема, решение, заключение – это … бизнес-презентации 58. Анекдот, шутка, цитата, притча, история являются вариантами … презентации 59. Краткое повторение сказанного и подведение итогов в бизнес-презентации – это … 60. Самая ранняя версия продукта, которая обладает необходимыми функциями для того, чтобы донести основополагающие ценности до аудитории и проверить их на первых пользователях, имеет английское название «…» 61. Техники, направленные на то, чтобы выиграть время на обдумывание, попросить привести конкретику, пример из жизни, использовать юмор, применяются в случае если … вопрос непонятен выступающему не хочется отвечать на вопрос суть вопроса – это замечание 62. Наибольшее влияние на аудиторию во время бизнес-презентации оказывают такие эмоции, как … (укажите 3 варианта ответа) смех радость печаль страх гнев
СКАЧАТЬ
|
|
| |