Понедельник, 25.11.2024, 19:26
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаци. ВАРИАНТ №1
engineerklubДата: Суббота, 28.10.2017, 09:20 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28533
Репутация: 0
Статус: Online
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаци. ВАРИАНТ №1

Форматы файлов:
 Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
Задача № 1. 

Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки 
Цена товара, тыс. руб. (х) Объем продажи товара в среднем за сутки ( штук) (у)
3,00  40 
3,05  45 
3,10  38 
3,15  34 
3,20  30 
3,25  28 
3,30  25 
3,35  23 
3,40  20 
3,45  20 
3,50  12 

Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.

Комментарии: 2014 СибГути
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, 
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.09.2014 

скачать можно в разделе менеджмент
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru