Маркетинг персонала.фмен_БАК. Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
|
|
engineerklub | Дата: Среда, 17.07.2024, 14:27 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28575
Статус: Offline
| Маркетинг персонала.фмен_БАК (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
1. Мнение, которое складывается людьми, ищущими работу, о предприятии на рынке труда называется… *образ предприятия *суждением *персонал-имиджем *маркетингом персонала 2. Требования к критериям сегментирования рынка труда – это: … *релевантность поведения на рынке труда *экономичность *достижимость *научность *стабильность во времени 3. … предполагает обслуживание конкретных групп потребителей, относящихся к одному или нескольким сегментам рынка, т.е. с учетом их особенностей *целевая маркетинговая стратегия *массовая маркетинговая стратегия *массированная реклама 4. Рабочая сила – это: *способность рабочих работать с определенными количественными и качественными характеристиками *способность всех работников участвовать в материальном производстве и производить продукцию *способность функционирования человека в процессе производства *способность человека к труду, т.е. совокупность свойств, характеристик человека, необходимых ему для осуществления какой-либо деятельности и используемых им в процессе трудовой деятельности 5. Принципы подбора, условия найма, увольнения, обучения и оценки персонала являются элементами … *властных полномочий руководителя *оплаты и стимулирования труда *социально-психологического управления *группового управления: *разработки и проведения кадровой политики 6. Стоимость рабочей силы определяется … *затратами жизненных средств, необходимых для нормального воспроизводства работника *издержками капитала предпринимателя на наем работника *размером минимальной заработной платы, установленной в стране законодательно 7. Выделяют следующие принципы маркетинга персонала: удовлетворение рыночных потребностей, …, объединение усилий различных подразделений фирмы единой целью, тщательный учет и рациональное использование человеческих ресурсов. *рациональное разделение труда *получение максимальной прибыли *положительное воздействие на занятость *поддержка образовательных программ 8. Маркетинг персонала означает, что организация в каждом своем сотруднике видит… *рабочую силу *клиента *человеческий капитал *ресурс производства 9. К основным направлениям анализа имиджа персонала относят: опрос общественного мнения, …, текучесть кадров и прогулы, высказанную критику и личное недовольство, собеседования с работниками, рекламу кадрового имиджа. *увеличение численности персонала *сокращение потерь рабочего времени *приток заявлений на работу *улучшение социально-психологического климата 10. Назовите время и страну возникновения маркетинга: *начало 20 века в США *середина 20 века в Японии *конец 20 века в Германии 11. Направления маркетинговой деятельности в области персонала – это… *разработка профессиональных требований к персоналу *определение количественной и качественной потребности в персонале *расчет затрат на приобретение и использование персонала *выбор источников и путей покрытия потребностей в персонале *формирование кадровой политики организации *управление конфликтами 12. Трудовые ресурсы охватывают… *все социально-активное население *совокупность физических и умственных способностей населения *население, обладающее знаниями, умениями, навыками *население, занятое в производстве материальных благ *все население в границах возраста от 14 до 55 (60) лет 13. Личный состав, работники предприятия, составляющие группу по профессиональным или другим признакам – это … *Служащие *персонал *трудящиеся *рабочие *сотрудники 14. Маркетинг персонала: понимание требований и запросов кандидата, самоформирование потенциальных кандидатов, проведение сегментирования рабочей силы и … *воздействие на субъективное восприятие *воздействие на объективное восприятие *воздействие на психологическое восприятие *воздействие на социальное восприятие
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 17.07.2024, 14:27 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28575
Статус: Offline
| 15. Персонал организации – это … *совокупность работников, состоящих с организацией, юридическим лицом, в отношениях, регулируемых трудовым договором *совокупность работников, акционеров, руководства, обеспечивающих эффективную деятельность предприятия *внешний рынок человеческих ресурсов, обеспечивающих деятельность предприятия *все категории работников, занятых в системе управления 16. Кадровую политику предприятия не формирует … *совет директоров *правление предприятия *директор предприятия *правящая партия 17. Кадровая политика предприятия определяется параметрами: *тип власти в обществе *стиль руководства *правила внутреннего трудового распорядка *коллективный договор *послевузовское дополнительное образование 18. Типы кадровой политики, ориентированные на собственный персонал или на внешний персонал, степень открытости по отношению к внешней среде при формировании кадрового состава, это: … *открытая *закрытая 19. Товарность рабочей силы формируется в условиях … *- юридической свободы собственника рабочей силы и его отчуждения от средств производства *отсутствия влияния государства на сферу труда и занятости *жесткого государственного регулирования социально-трудовых отношений *паритета взаимоотношений между субъектами рынка труда 20. Подразделение рынка рабочей силы на четкие, относительно однородные согласно выбранному признаку, составляющие квалифицируются в маркетинге как… *поля однородности *доли рынка *сегменты *полукруги 21. Личный состав работников – это …, состоящий с организацией как юридическим лицом в отношениях, регулируемых договором найма. *персонал *кадры *рабочая сила 22. Выделяют следующие цели маркетинга персонала в организации: … *деловые, личностные, профессиональные *деловые, экономические, социальные *экономические, юридические, нравственные *нравственные, философские, социальные 23. Сегментирование по комплексному социально-экономическому критерию предполагает разделение рынка на сегменты: по социальному положению, по биографическим критериям и по ….: *биологическим критериям *профессиональным критериям *квалификационным критериям *географическим критериям 24. Внешнее профилирование предприятия, которое означает передачу потенциальным кандидатам на вакансию позитивной настроенности на организацию и обеспечение её необходимыми, профессионально пригодными сотрудниками называется … *поиском персонала *внешним маркетингом *скринингом *набором персонала 25. Сбор, обработка и анализ данных о рыночной среде для определения позиций организации в повышении конкурентоспособности её персонала называется … *маркетинговое исследование на рынке труда *сегментация рынка труда *аналитическое исследование рынка труда 26. Рынок труда сегментируется по трем критериям: социально-экономическим, … , поведенческим. *географическим *психографическим *половозрастным *национальным 27. Расположите в нужном порядке основные этапы модели маркетинга-микс персонала: 1 блок для исследования и планирования 2 блок рынков труда 3 блок средств массовой информации.( 4 блок договоров 5 блок рабочих мест 6 блок содействия 7 блок заботы о персонала 28. Маркетинг персонала как средство… *доставляет информацию для работы с персоналом посредством его исследования *сфокусирован на занятости целевыми группами (рыночные сегменты), в которых через дифференциацию коммуникаций формирует привлекательность предприятия как работодателя *служит для конкретного кадрового планирования 29. Актуальным направлением целевого маркетинга является… *аутплейсмент *аутстаффинг *аутсорсинг *риплейсмент
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 17.07.2024, 14:28 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28575
Статус: Offline
| 30. Комплексная функция служб управления персоналом или кадровых агентств, предполагающая тщательное и всестороннее изучение рынка труда, спроса на рабочую силу, предпочтений и потребностей работодателей и работников, планирование и прогнозирование востребованных в перспективе профессий называется ….: *кадровой аналитикой *аудитом персонала *кадровой политикой *маркетингом персонала 31. Перечислите уровни формирования маркетинга персонала: *стратегический *оперативный *текущий 32. Общий термин, применяемый для обозначения методологии систематического распознания атрибутивных характеристик работы, называется … *анализ рабочего места *анализ содержания работы *должностные обязанности *анализ требований 33. Три основных метода анализа рабочих мест, которые могут быть применены в процессе сбора информации автономно или в комбинации, это: … *наблюдение *собеседование *анкетирование *сравнение по парам 34. Расположите в нужном порядке этапы реализации коммуникационной функции маркетинга персонала: … 1 сегментирование 2 внутренние связи 3 реклама 4 связи с общественностью 35. Комплекс потребительских и стоимостных характеристик товара «рабочая сила», определяющая его успех на рынке труда, проявляющаяся в эффективности труда и в способности к профессиональному развитию называется… *ценой рабочей силы *конкурентоспособностью работника *трудовым потенциалом *кадровым потенциалом 36. … сфокусирован на работниках, уже занятых в организации, подразумевает принятие во внимание и формирование наиболее важных факторов её привлекательности как места работы. *имидж организации *внутренний маркетинг *контроллинг *внутренний рынок труда 37. Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством ... *обмена *продажи *купли 38. Основополагающими принципами формирования кадровой политики являются… *Научность *Комплексность *Системность *Эффективность *бесконфликтность 39. Вид управленческой деятельности, направленный на определение и покрытие потребности в персонале, возможность повысить или изменить квалификацию работников называется… *управлением персоналом *маркетингом персонала *менеджментом 40. Процесс определения наиболее существенных составных частей работы называется … *анализ требований *должностные обязанности *анализ рабочего места 41. Предложение рабочей силы на рынке труда в наименьшей степени зависит от … *демографической политики государства *миграционной политики государства *финансовой политики государства *политики в области доходов населения 42. Кадровая политика предприятия формируется… *советом директоров *правлением *директором предприятия *правящей партией 43. Рынок труда, на котором предложение рабочей силы находится внутри данного предприятия и который предполагает внутрифирменное перемещение работников называется … *гибкий рынок труда *внутренний рынок труда *локальный рынок труда
СКАЧАТЬ
|
|
| |