Маркетинг персонала». МФПУ «Синергия», МТИ, МОИ, МОСАП
|
|
engineerklub | Дата: Воскресенье, 21.07.2024, 21:51 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28575
Статус: Offline
| Маркетинг персонала». МФПУ «Синергия», МТИ, МОИ, МОСАП
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия
Описание: 1. Маркетинг персонала: понимание требований и запросов кандидата, самоформирование потенциальных кандидатов, проведение сегментирования рабочей силы и … воздействие на субъективное восприятие воздействие на объективное восприятие воздействие на психологическое восприятие воздействие на социальное восприятие 2. Направления маркетинговой деятельности в области персонала – это… разработка профессиональных требований к персоналу определение количественной и качественной потребности в персонале расчет затрат на приобретение и использование персонала выбор источников и путей покрытия потребностей в персонале формирование кадровой политики организации управление конфликтами 3. К основным направлениям анализа имиджа персонала относят: опрос общественного мнения, …, текучесть кадров и прогулы, высказанную критику и личное недовольство, собеседования с работниками, рекламу кадрового имиджа. увеличение численности персонала сокращение потерь рабочего времени приток заявлений на работу улучшение социально-психологического климата 4. Требования к критериям сегментирования рынка труда – это: … релевантность поведения на рынке труда экономичность достижимость научность стабильность во времени 5. Принципы подбора, условия найма, увольнения, обучения и оценки персонала являются элементами … властных полномочий руководителя оплаты и стимулирования труда социально-психологического управления группового управления: разработки и проведения кадровой политики 6. Стоимость рабочей силы определяется … затратами жизненных средств, необходимых для нормального воспроизводства работника издержками капитала предпринимателя на наем работника размером минимальной заработной платы, установленной в стране законодательно 7. Выделяют следующие принципы маркетинга персонала: удовлетворение рыночных потребностей, …, объединение усилий различных подразделений фирмы единой целью, тщательный учет и рациональное использование человеческих ресурсов. рациональное разделение труда получение максимальной прибыли положительное воздействие на занятость поддержка образовательных программ 8. Мнение, которое складывается людьми, ищущими работу, о предприятии на рынке труда называется… образ предприятия суждением персонал-имиджем маркетингом персонала 9. Маркетинг персонала означает, что организация в каждом своем сотруднике видит… рабочую силу клиента человеческий капитал ресурс производства 10. … предполагает обслуживание конкретных групп потребителей, относящихся к одному или нескольким сегментам рынка, т.е. с учетом их особенностей целевая маркетинговая стратегия массовая маркетинговая стратегия массированная реклама 11. Назовите время и страну возникновения маркетинга начало 20 века в США середина 20 века в Японии конец 20 века в Германии 12. Трудовые ресурсы охватывают… все социально-активное население совокупность физических и умственных способностей населения население, обладающее знаниями, умениями, навыками население, занятое в производстве материальных благ все население в границах возраста от 14 до 55 (60) лет 13. Личный состав, работники предприятия, составляющие группу по профессиональным или другим признакам – это … Служащие персонал трудящиеся рабочие сотрудники
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Воскресенье, 21.07.2024, 21:51 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28575
Статус: Offline
| 14. Рабочая сила – это: способность рабочих работать с определенными количественными и качественными характеристиками способность всех работников участвовать в материальном производстве и производить продукцию способность функционирования человека в процессе производства способность человека к труду, т.е. совокупность свойств, характеристик человека, необходимых ему для осуществления какой-либо деятельности и используемых им в процессе трудовой деятельности 15. Персонал организации – это … совокупность работников, состоящих с организацией, юридическим лицом, в отношениях, регулируемых трудовым договором совокупность работников, акционеров, руководства, обеспечивающих эффективную деятельность предприятия внешний рынок человеческих ресурсов, обеспечивающих деятельность предприятия все категории работников, занятых в системе управления 16. Кадровую политику предприятия не формирует … совет директоров правление предприятия директор предприятия правящая партия 17. Кадровая политика предприятия определяется параметрами: тип власти в обществе стиль руководства правила внутреннего трудового распорядка коллективный договор послевузовское дополнительное образование 18. Типы кадровой политики, ориентированные на собственный персонал или на внешний персонал, степень открытости по отношению к внешней среде при формировании кадрового состава, это: … открытая закрытая 19. Товарность рабочей силы формируется в условиях … юридической свободы собственника рабочей силы и его отчуждения от средств производства отсутствия влияния государства на сферу труда и занятости жесткого государственного регулирования социально-трудовых отношений паритета взаимоотношений между субъектами рынка труда 20. Подразделение рынка рабочей силы на четкие, относительно однородные согласно выбранному признаку, составляющие квалифицируются в маркетинге как… поля однородности доли рынка сегменты полукруги 21. Личный состав работников – это …, состоящий с организацией как юридическим лицом в отношениях, регулируемых договором найма. персонал кадры рабочая сила 22. Выделяют следующие цели маркетинга персонала в организации: … деловые, личностные, профессиональные деловые, экономические, социальные экономические, юридические, нравственные нравственные, философские, социальные 23. Сегментирование по комплексному социально-экономическому критерию предполагает разделение рынка на сегменты: по социальному положению, по биографическим критериям и по… биологическим критериям профессиональным критериям квалификационным критериям географическим критериям 24. Внешнее профилирование предприятия, которое означает передачу потенциальным кандидатам на вакансию позитивной настроенности на организацию и обеспечение её необходимыми, профессионально пригодными сотрудниками называется … поиском персонала внешним маркетингом скринингом набором персонала 25. Сбор, обработка и анализ данных о рыночной среде для определения позиций организации в повышении конкурентоспособности её персонала называется … маркетинговое исследование на рынке труда сегментация рынка труда аналитическое исследование рынка труда 26. Рынок труда сегментируется по трем критериям: социально-экономическим, … , поведенческим. географическим психографическим половозрастным национальным 27. Расположите в нужном порядке основные этапы модели маркетинга-микс персонала: 1 блок для исследования и планирования 2 блок рынков труда 3 блок средств массовой информации 4 блок договоров 5 блок рабочих мест 6 блок содействия 7 блок заботы о персонале 28. Маркетинг персонала как средство… доставляет информацию для работы с персоналом посредством его исследования сфокусирован на занятости целевыми группами (рыночные сегменты), в которых через дифференциацию коммуникаций формирует привлекательность предприятия как работодателя служит для конкретного кадрового планирования 29. Актуальным направлением целевого маркетинга является… аутплейсмент аутстаффинг аутсорсинг риплейсмент 30. Комплексная функция служб управления персоналом или кадровых агентств, предполагающая тщательное и всестороннее изучение рынка труда, спроса на рабочую силу, предпочтений и потребностей работодателей и работников, планирование и прогнозирование востребованных в перспективе профессий называется … кадровой аналитикой аудитом персонала кадровой политикой маркетингом персонала
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Воскресенье, 21.07.2024, 21:52 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28575
Статус: Offline
| 31. Перечислите уровни формирования маркетинга персонала: стратегический оперативный текущий 32. Общий термин, применяемый для обозначения методологии систематического распознания атрибутивных характеристик работы, называется … анализ рабочего места анализ содержания работы должностные обязанности анализ требований 34. Расположите в нужном порядке этапы реализации коммуникационной функции маркетинга персонала: … 1 сегментирование 2 внутренние связи 3 реклама 4 связи с общественностью 35. Комплекс потребительских и стоимостных характеристик товара «рабочая сила», определяющая его успех на рынке труда, проявляющаяся в эффективности труда и в способности к профессиональному развитию называется… ценой рабочей силы конкурентоспособностью работника трудовым потенциалом кадровым потенциалом 36. … сфокусирован на работниках, уже занятых в организации, подразумевает принятие во внимание и формирование наиболее важных факторов её привлекательности как места работы. имидж организации внутренний маркетинг контроллинг внутренний рынок труда 37. Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством ... обмена продажи купли 38. Процесс определения наиболее существенных составных частей работы называется … анализ требований должностные обязанности анализ рабочего места 39. Предложение рабочей силы на рынке труда в наименьшей степени зависит от … демографической политики государства миграционной политики государства финансовой политики государства политики в области доходов населения 40. Кадровая политика предприятия формируется… советом директоров правлением директором предприятия правящей партией 41. Три основных метода анализа рабочих мест, которые могут быть применены в процессе сбора информации автономно или в комбинации, это: … наблюдение собеседование анкетирование сравнение по парам 42. Вид управленческой деятельности, направленный на определение и покрытие потребности в персонале, возможность повысить или изменить квалификацию работников называется… управлением персоналом маркетингом персонала менеджментом 43. Основополагающими принципами формирования кадровой политики являются… Научность Комплексность Системность Эффективность Бесконфликтность
СКАЧАТЬ
|
|
| |