engineerklub | Дата: Среда, 24.07.2024, 08:11 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28575
Статус: Offline
| Коммерческая реклама в сфере инфокоммуникаций. Вариант общий
Тип работы: Работа Лабораторная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ
Описание: ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ
Цель: формирование представлений об особенностях психологии рекламной деятельности
Вопросы для изучения 1. Роль ощущения, внимания и мышления в формировании рекламного образа 2. Память и ее роль в формировании рекламного образа 3. Психология восприятия в рекламе 4. Потребности и потребительская мотивация в рекламе 5. Использование стереотипов и установок в рекламе 6. Психоанализ З. Фрейда в рекламе 7. Архетипы в рекламе
Выполните практические задания
Задание 1. Составьте глоссарий: Основные термины и понятия Архетип Мотив Потребность Стереотип Манипуляция Ощущение Мышление Память Восприятие Внимание Убеждение в рекламе Заражение в рекламе
Задание 2. Для любого товара составьте 3 рекламных текста, направленных на удовлетворение различных побудительных мотивов покупателей при принятии решения о приобретении товара, используя классификацию человеческих потребностей А. Маслоу.
Задание 3. Создать рекламное сообщение в сфере инфокоммуникаций с использованием архетипов коллективного бессознательного.
ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 2. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Цель: формирование представлений о понятии и основных характеристиках рекламной кампании
Вопросы для изучения 1. Понятие рекламной кампании 2. Виды рекламной кампании 3. Этапы рекламной кампании 4. Влияние креатива на эффективность рекламных кампаний
Выполните практические задания
Задание 1. Разработайте рекламу товара (фирмы, услуги). 1. Для выбранного товара (фирмы, услуги) предложить сегмент(ы) рынка, выделить целевую аудиторию рекламной кампании, кратко описать ее характеристики, и на этой основе выделить цели рекламной кампании. 2. Разработать название товара (фирмы, услуги), слоган, соответствующий цели кампании. 3. Предложить варианты выразительных средств рекламы, воздействующих на целевую аудиторию в желаемом направлении, и исходя из этого составить перечень типов рекламных сообщений по типу носителя (например, радиоролики и рекламные проспекты, брошюры, либо телеролик, наружная реклама и реклама в полиграфической продукции). 4. Разработать рекламные сообщения: текст, иные выразительные средства, размер (длительность -для роликов, размер или количество печатных знаков для газетных и журнальных публикаций или «бегущей строки»). 5. Предложить количество и частоту выхода рекламных сообщений. 6. Разработать сами сообщения. 7. Постараться оценить общую стоимость размещения рекламы.
Задание 2. Привести примеры (1-2) провалов, неудач и казусов продвижения товаров и торговых марок в разных странах (неудачно звучащее на другом языке название, труднопереводимый слоган, непонятная ссылка на элементы массовой культуры, расовые и религиозные отличия и т.д.)
Задание 3. Подберите celebrity для участия в рекламной кампании - услуг оператора сотовой связи - новой модели сотового телефона Обоснуйте свой ответ.
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 24.07.2024, 08:11 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28575
Статус: Offline
| ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 3. РЕКЛАМА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
Цель: формирование представлений о телекоммуникационных услугах и их продвижении в современном обществе
Вопросы для изучения 1. Рынок инфокоммуникаций и его особенности 2. Реклама услуг мобильной связи и интернета 3. Реклама инфокоммуникационных компаний 4. Ивент-мероприятия для продвижения на рынке услуг телекоммуникационной компании
Выполните практические задания
Задание 1. Составьте глоссарий: Основные термины и понятия Инфокоммуникации Инфокоммуникационные технологии Инфокоммуникационная услуга Рынок инфокоммуникаций Целевая аудитория рынка инфокоммуникаций Телекоммуникации Телекоммуникационная сеть Телекоммуникационная услуга Информационные технологии Услуги в сфере информационной безопасности
Задание 2. Познакомьтесь с рекламой сотовых операторов. Выберите одну из компаний и самостоятельно разработайте сюжет рекламного ролика для продвижения услуг связи Реклама Ростелекома Реклама Теле 2 Реклама МТС Реклама Билайн
Задание 3. Охарактеризуйте целевые аудитории телекоммуникационных услуг. - Кто является целевой аудиторией. - Социально-демографические характеристики представителей целевой аудитории - Мотивация представителей целевой аудитории. - Поведенческий анализ представителей целевой аудитории - Опишите основные сегменты целевой аудитории и их потребности - Что необходимо сделать для привлечения представителей целевой аудитории
СКАЧАТЬ
|
|
| |