Понедельник, 25.11.2024, 23:47
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Маркетинг в строительстве.фмен_БАК. СИНЕРГИЯ Тест 100 баллов
engineerklubДата: Вторник, 30.07.2024, 07:13 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28575
Репутация: 0
Статус: Offline
Маркетинг в строительстве.фмен_БАК. СИНЕРГИЯ Тест 100 баллов 2024 год

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия

Описание:
СИНЕРГИЯ Маркетинг в строительстве.фмен_БАК (Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год

Ответы на 25 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

1. К внутренним факторам, могут повлиять негативно на продвижение новых товаров на рынок относятся:
2. К какому элементу системы маркетинговых коммуникаций принадлежит установление и поддержание связей с прессой:
3. Какая из перечисленных ориентаций коммерческой деятельности соответствует современной концепции маркетинга?
4. Какие из перечисленных видов деятельности лежат вне сферы маркетинга:
5. Какую цель может иметь рекламное обращение к целевой аудитории?
6. Каналом распределения называют:
7. Каналы распределения выполняют следующие функции:
8. Комплекс маркетинга включает в себя:
9. Комплекс маркетинговых коммуникаций включает:
10. Объектами маркетинга являются:
11. Ориентация фирмы на получение прибыли в основном за счет определения потребностей потребителей и целевых рынков, обеспечение желаемого уровня удовлетворения потребностей с одновременным сохранением или повышением благосостояния потребителя и общества в целом характерна для:
12. Ориентация фирмы на получение прибыли в основном за счет повышения эффективности производства характерна для:
13. Ориентация фирмы на получение прибыли в основном за счет постоянного совершенствования товара характерна для
14. Ориентация фирмы на получение прибыли в основном за счет увеличения объемов продаж товара в результате принятия соответствующих мер в сфере сбыта и стимулирования характерна для:
15. Основными составными частями комплекса маркетинга являются:
16. Отбор целевых рынков — это:
17. Позиционирование товара — это:
18. Потребительский рынок формируется:
19. Проведение маркетинговых исследований позволяет решать следующие задачи:
20. Различают следующие уровни товара:
21. Разработка рекламной стратегии включает:
22. Реклама — это элемент:
23. С точки зрения маркетинга товар — это:
24. Спрос на товары эластичный если:
25. Что является основным в определении сути маркетинга?

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru