Кросс-культурный маркетинг. Синергия, МОИ, МТИ, МОСАП
|
|
engineerklub | Дата: Воскресенье, 11.08.2024, 07:43 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28575
Статус: Offline
| Кросс-культурный маркетинг. Новый. Для сдачи в МФПУ "Синергия", МОИ, МТИ, МОСАП
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия
Описание: 1. Интернационализация- это процесс развития и углубления хозяйственных связей между странами взаимосвязанный комплекс мероприятий фирмы по осуществлению внешнеэкономической деятельности на мировом рынке процесс всемирной экономической, политической, культурной и религиозной интеграции и унификации 2. Нетарифные барьеры как способ регулирования внешнеэкономической деятельности включают: квоты субсидии пошлины 3. В обобщенном виде выбор различных организационных форм … может быть представлен условиями рынка – открытый или закрытый, с передовой или отсталой торговой структурой, функционирующий в условиях либерализованной или децентрализованной экономики 4. Внешнеэкономическая деятельность рассматривается компанией как подчиненная деятельности на внутреннем рынке обострение конкуренции глобализация каналов товародвижения экономия издержек на стандартный товар глобализация потребителей 5. Если конкурентная позиция фирмы – «аутсайдер», то доля фирмы на рынке составляет до: 30%; 20%; 40%; 10%. 6. Вторичными данными в международном маркетинге называется: перепроверенная информация; второстепенная информация; информация, полученная из посторонних источников; ранее собранная информация для каких-либо целей. 7. К проблемам, связанными с деятельностью ТНК (транснациональной корпорации) для принимающей стороны относятся (три варианта ответа) принимающая страна не допускается к участию в проведении НИОКР манипулирование ценами расширение сфер международной деятельности фирмы функционирование и установление сильного внешнего контроля со стороны ТНК интеграция различных сфер международной деятельности 8. Если конкурентная позиция фирмы – «рыночный последователь», то доля фирмы на рынке составляет до: 30%; 20%; 40%; 10%. 9. Издание IMD World Competitiveness Yearbook — одно из наиболее полных периодических исследований по проблемам… конкурентоспособности развития моделей потребления потребителей глобального потепления 10… маркетинг – связан с эффективной организацией закупок, ввозом товаров, услуг, рабочей силы и капиталов из зарубежных стран 11… справочники содержат почтовые реквизиты фирм, их телефоны, факсы и телексы 12… это – политика свободной торговли и отмена ограничений на пути импортных товаров, низкие таможенные тарифы 13. Фирмы, считающие весь мир единым рынком, называются этноцентрическими; полицентрическими; геоцентрическими. 14. Экономия издержек на стандартный товар и экономия издержек на стандартную маркетинговую программу относятся к … факторам использования стратегии стандартизации
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Воскресенье, 11.08.2024, 07:43 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28575
Статус: Offline
| 15. К вербальным коммуникационным барьерам в международном маркетинге относятся: (выберите 2 варианта ответа) неверный перевод текста; отсутствие необходимых букв в иностранном алфавите; негативное восприятие иностранными покупателями цветовой гаммы, выбранной компанией. 16. К какой стратегии относится следующая ситуация: Авиакомпания Lufthansa предлагает программу «Senator Premium Award», которая дает возможность участникам со статусом «Senator» забронировать билеты на рейсы в случаях, когда это невозможно даже для премиальных билетов. Стоимость такого билета составляет 150% от тарифа, применяемого при бронировании премиального билета. стратегия экономии стратегия глубокого проникновения на рынок стратегия показного блеска стратегия повышенной ценностной значимости стратегия премиальных наценок 17. К основным качественным признакам ТНК относятся (три варианта ответ: фирма реализует значительную часть своей продукции за рубежом производство находится в зарубежных странах расширение сфер международной деятельности фирмы собственники этой фирмы являются резидентами (гражданами) различных стран интеграция различных сфер международной деятельности 18. Массовая кастомизация – это (выберите один ответ) продукт практически одинаков для всех групп потребления производство товаров с заложенной в них возможностью изменений предложение определенного продукта конкретной группе потребителей наличие и состав центра закупок отношение к риску всех потребителей 19. Международное соглашение на осуществление комплекса работ в области менеджмента, маркетинга, консультирования называется … контрактом 20. Специфика международных маркетинговых исследований заключается (два варианта ответа) в обширности поля исследования сегментации потребителя технических трудностях сбора информации 21. При анализе емкости и перспективности глобального рынка определяют продуктовые границы рынка, состоящие (1 вариант ответа) из совокупности товаров, рынки которых можно рассматривать как один товарный рынок в пределах территории, на которой планируется предлагать покупателям данный товар в пределах объема потребления на потребителя 22. При SWOT-анализ оценивается состояние компании по ряду позиций. (выберите четыре ответ возможности силы слабые стороны угрозы нейтральные стороны 23. Стадия роста товара выражается в характерных особенностях (выберите три ответ: реклама из информативной превращается в активную темп роста продаж обычно относительно невелик торговля зачастую убыточна маркетинговые расходы невелики объем продаж растет признание товара покупателями и быстрые увеличение спроса на него 24. Сущность глобальной интернационализации можно охарактеризовать так: выход компании сразу на мировой рынок, сегментами которого являются рынки разных стран и/или регионов постепенное освоение зарубежных рынков обеспечение более высокого уровня жизни (товары, которые по разным причинам не могут быть произведены на территории конкретной страны, становятся доступными) 25. К особенностям мирового рынка можно отнести (выберите 4 варианта ответа): различные рыночные ситуации более развитая внешняя среда расширение сфер международной деятельности фирмы маркетинг ориентирован па потребителя интеграция различных сфер международной деятельности 26. К рыночным факторам использования стратегии стандартизации относятся (выберите три варианта ответов): глобализация каналов товародвижения; международный жизненный цикл товара; глобальные потребители; гомогенизация предпочтений потребителей 27. К тенденциям глобализации маркетинга можно отнести (выберите 2 варианта ответ: развитие электронной коммерции; дисбаланс платежей; развитие международного маркетинга; развитие внешнеторговых стратегий стран
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Воскресенье, 11.08.2024, 07:44 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28575
Статус: Offline
| 28. К фазам международного маркетинга относятся (выберите один вариант ответ: явный международный маркетинг; многонациональный маркетинг; глобальный международный маркетинг; избыточный международный маркетинг. 29. К функциям системы распределения в комплексе международного маркетинга относят: накопление, сортировку и размещение товаров; продвижение товара; разработку новых товаров; повышение конкурентоспособности товара. 30. Качественный и количественный анализ политических, экономических, социальных и иных факторов, оказывающих влияние на объем и эффективность продажи товара на конкретном рынке, называется исследованием… рынка. 31. Компания «Procter & Gamble» в Японии адаптировала производство стирального порошка с использованием местных видов смягчителей тканей, в рекламе акцент на том, что порошок подходит для стирки в холодной воде (из-за того, что экономия широко распространена в Японии). Определите, к какому типу глобальной стратегии можно отнести приведенный пример? стратегия комплексной адаптации стратегия дифференциации стратегия глобализации 32. Компания работает на шести зарубежных рынках. На основе анализа данных, представленных в таблице, рассчитайте индекс стратегического положения для рынков 4-6. Индекс стратегического положения на рынке 4=6,5; на рынке 5=3,1; на рынке 6 =7,4. Из трех рынков наиболее привлекательным является рынок 6 Индекс стратегического положения на рынке 4=6,5; на рынке 5=3,1; на рынке 6 =7,4. Из трех рынков наиболее привлекательным является рынок 5 Индекс стратегического положения на рынке 4=6,5; на рынке 5=10,1; на рынке 6 =9,4. Из трех рынков наиболее привлекательным является рынок 4 33. Маркетинг как научная дисциплина появился в двадцатом веке в университетах страны … 34. Маркетинговые коммуникации представляют собой (укажите один ответ): процесс передачи информации целевой аудитории перелив капитала из одного сектора экономики в другой поведение потребителей вариант построения маркетинговой стратегии выбор организационной структуры компанией 35. Описательными исследованиями называются (выберите один ответ): исследования, направленные на описание проблем, ситуаций, объектов и процессов исследования, направленные на сбор информации, необходимой для наилучшего определения проблем и выдвигаемых предположений исследования, проводимые для проверки гипотез, касающихся причинно-следственных связей исследования с помощью SWOT-анализа исследования с помощью метод PEST-анализа 36. Определение сегментов, которые компания устанавливает для себя в своих маркетинговых кампаниях, и определение способа достижения определенных преимуществ в этих сегментах относится: к маркетинговой стратегии ТНК (транснациональной компании) к факторам производственной деятельности ТНК (транснациональной компании) к социальной ответственности бизнеса ТНК (транснациональной компании) 37. Под окружающей средой международного маркетинга следует понимать: совокупность факторов, влияющих на маркетинговую деятельность фирмы; жизненный цикл товара; торгово-сбытовую сеть фирмы; группировку предприятий сферы производства по их размеру. 38. Установление международной цены на товар – это процесс, состоящий из шести этапов, который можно представить в следующей последовательности: 1 устанавливается окончательная цена товара. 2 строится кривая спроса 3 выбирается один из методов ценообразования; 4 определяется цель ценового предложения 5 изучаются цены конкурентов 6 рассчитывается изменение суммы издержек при различных уровнях производства; 39. Постоянная проверка и оценка положения и процессов в области международного маркетинга относится к функции … 40. Потребитель купил несколько товаров в магазине и стал изучать шриховое кодирование. Покупатель увидел 13-разрядным штрихкодом, где был зашифрован код организации – члена GS1 (Ассоциация автоматической идентификации) – код страны. Три товара содержали следующие цифры: 499, 466, 478.Помогите покупателю определить код страны. 499-Япония, 466 -Россия, 478-Узбекистан; 499- Китай, 466 -Россия, 478- Польша; 499-Япония, 466 - Латвия, 478-Узбекистан;
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Воскресенье, 11.08.2024, 07:44 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28575
Статус: Offline
| 41. Правовая система страны, основанная на прецеденте, называется: системой обычного права; системой гражданского права; системой теократического права. 42. Правовая система страны, основанная на религиозных заповедях, называется: системой обычного права; системой гражданского права; системой теократического права. 43. Нулевой уровень канала или прямой маркетинг выгоден в следующих случаях (укажите три ответ: у всех торговых точек есть склады осуществляется перелив капитала из одного сектора экономики в другой потребители располагаются близко к местам продаж товар узкоспециализированный цена позволяет вести учет и измерение затрат общественного труда 44. Проведение исследования зарубежного рынка для фирмы рекомендуется передать специальному агентству, когда: исследование охватывает продукцию производственного назначения и требует ограниченного количества интервью; компания не имеет достаточного опыта на этом рынке; компания имеет свой квалифицированный аппарат исследователей. 45. Продуктовая стратегия, подразумевающая изменение продукции в соответствии с условиями конкретной страны и предпочтениями местных потребителей, называется: прямое распространение; адаптация продукта; создание продукта. 46. Сегментирование по психографическому признаку – это (выберите один ответ): однородность потенциальных покупателей с точки зрения покупательского отношения что целевые сегменты должны быть достаточно большими разделение покупателей на группы по признакам принадлежности к общественному классу, образа жизни и типа личности 47. Предприятие, которое борется за увеличение своей доли рынка, называется: рыночный последователь; монополист рыночный лидер; рыночный претендент. 48. Процесс приспособления продукта и мероприятий по продвижению к требованиям внешнего рынка носит название: двойной адаптации; двойной дифференциации; двойной коммуникации. 49. Расположите в правильной последовательности появление ведущих идей, которые легли в концепции маркетинга: 1 Произвожу то, что могу 2 Произвожу то, что нужно потребителю 3 Развитие сбытовой сети, каналов сбыта 4 Произвожу то, что нужно потребителю с учетом требований общества 5 Производство качественных товаров 6 Произвожу то, что удовлетворяет потребности потребителей и партнеров по бизнесу 50. Расположите в правильной последовательности этапы развития кросс-культурного маркетинга 1 Традиционный 2 Многонациональный 3 Международный 4 Глобальный 5 Экспортный 51. Согласно модели международного жизненного цикла товара (ЖЦТ) С. Холленсена, в конкретный момент времени товар может находиться в отдельных странах на разных фазах ЖЦТ. Данный … подход связан с анализом ЖЦТ в разных странах 52. Сопоставьте название маркетинговых стратегий охвата рынка и их описание: A. Локальная стратегия B. Региональная стратегия C. Глобальная стратегия D. компания стремится максимально учесть специфику и уникальность каждого национального рынка, на который она выходит. Соответственно, компанией разрабатывается новая уникальная ценовая политика для каждого нового рынка. E. компания изначально делит весь мир на крупные регионы. В каждом из регионов подчеркивается общность стран, в него входящих, и принципиальные отличия от стран других регионов. Компанией разрабатывается новая уникальная ценовая политика для каждого нового региона. F. ее осуществляют компании, которые воспринимают весь мир как целевой рынок, и каждый новый национальный рынок представляется им как часть мирового. Приоритет отдается общим закономерностям, присущим всем национальным рынкам. 53. Сущность каскадной интернационализации можно охарактеризовать: выход компании сразу на мировой рынок, сегментами которого являются рынки разных стран и/или регионов постепенное освоение зарубежных рынков обеспечение более высокого уровня жизни (товары, которые по разным причинам не могут быть произведены на территории конкретной страны, становятся доступными)
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Воскресенье, 11.08.2024, 07:44 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28575
Статус: Offline
| 54. Схема франчайзинга, согласно которой франчайзер в данном географическом регионе опирается на поддержку главного франчайзи, главный франчайзи подбирает новых франчайзи, обеспечивает их первоначальное обучение и прочие услуги, за что получает от франчайзера роялти, величина которых зависит от доли в общем объеме реализации тех новых франчайзи, которых он вовлек в эту франчайзинговую систему, называется … франчайзинг 55. Транснациональная корпорация – это (один вариант ответа): комплекс, предполагающий формирование единого производственного, торгового и финансового комплекса с единым центром принятия решений в стране базирования и с филиалами в других странах взаимосвязанный комплекс мероприятий фирмы по осуществлению внешнеэкономической деятельности на мировом рынке крупное монополистическое объединение предпринимателей для совместного сбыта товаров с целью установления господства на рынках. 56. Установите соответствие между критериями сегментирования по поведенческому принципу и их характеристикой: A. поводы для совершения покупки B. искомые выгоды C. статус пользователя D. интенсивность потребления E. поводы использования товара, возникновения идеи или совершения покупки F. деление рынка на группы потребителей со схожими потребностями и характеристиками G. разделении рынка на группы потребителей в зависимости от статуса пользования товаром H. разделение по группам слабых, умеренных и активных потребителей товара 57. Учет теории поколений Нейла Хоуфа и Вильяма Штрауса основывается на (два варианта ответа) культурных и других различиях в предпочтениях потребителей на зарубежных локальных рынках разных принципах восприятия информации разных взглядах каждого поколения 58. Установите правильное соответствие между направлениями маркетинговых исследований и их характеристикой: A. разведочные исследования B. описательные исследования C. каузальные исследования D. исследования, направленные на сбор информации, необходимой для наилучшего определения проблем и выдвигаемых предположений E. исследования, направленные на описание проблем, ситуаций, объектов и процессов F. исследования, проводимые для проверки гипотез, касающихся причинно-следственных связей 59. К инструментам воздействия для регулирования международной торговли со стороны правительства относятся: (5 вариантов ответов) межгосударственные договоры и соглашения технологическое пиратство; ограничительные условия большие издержки компании налоги мероприятия по стимулированию экспорта и импорта таможенные тарифы 60. К особенностям исследований Ad hoc относятся (выберите четыре ответа): постоянный анализ вторичной информации выполняются по заказу конкретной организации удовлетворяют потребность в актуальной информации проводятся на небольшой по размеру выборке 100—300 единиц в естественных домашних условиях проживания респондентов метод исследования выбирается в зависимости от типа требуемой информации и согласовывается с заказчиком результаты исследования принадлежат заказчику результаты исследования могут быть приобретены различными компаниями
СКАЧАТЬ
|
|
| |