engineerklub | Дата: Воскресенье, 11.08.2024, 08:31 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28575
Статус: Offline
| Маркетинг персонала.фмен_БАК. СИНЕРГИЯ Тест 100 баллов 2024 год
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия
Описание: СИНЕРГИЯ Маркетинг персонала.фмен_БАК (Занятия 1-4 Итоговый тест) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год
Ответы на 100 вопросов Результат – 48 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Маркетинг персонала.фмен_БАК Занятие 1 Презентация 1 Занятие 2 Презентация 2 Занятие 3 Презентация 3 Занятие 4 Презентация 4
1. … предполагает обслуживание конкретных групп потребителей, относящихся к одному или нескольким сегментам рынка, т.е. с учетом их особенностей 2. … сфокусирован на работниках, уже занятых в организации, подразумевает принятие во внимание и формирование наиболее важных факторов её привлекательности как места работы. 3. Актуальным направлением целевого маркетинга является… 4. Вид управленческой деятельности, направленный на определение и покрытие потребности в персонале, возможность повысить или изменить квалификацию работников называется… 5. Внешнее профилирование предприятия, которое означает передачу потенциальным кандидатам на вакансию позитивной настроенности на организацию и обеспечение её необходимыми, профессионально пригодными сотрудниками называется … 6. Выделяют следующие принципы маркетинга персонала: удовлетворение рыночных потребностей, …, объединение усилий различных подразделений фирмы единой целью, тщательный учет и рациональное использование человеческих ресурсов. 7. Выделяют следующие цели маркетинга персонала в организации: … 8. К основным направлениям анализа имиджа персонала относят: опрос общественного мнения, …, текучесть кадров и прогулы, высказанную критику и личное недовольство, собеседования с работниками, рекламу кадрового имиджа. 9. К факторам формирования технологий маркетинга относятся: 10. Кадровая политика предприятия не принимает во внимание … 11. Кадровая политика предприятия определяется параметрами: 12. Кадровая политика предприятия формируется… 13. Кадровую политику предприятия не формирует … 14. Комплекс потребительских и стоимостных характеристик товара «рабочая сила», определяющая его успех на рынке труда, проявляющаяся в эффективности труда и в способности к профессиональному развитию называется… 15. Комплексная функция служб управления персоналом или кадровых агентств, предполагающая тщательное и всестороннее изучение рынка труда, спроса на рабочую силу, предпочтений и потребностей работодателей и работников, планирование и прогнозирование востребованных в перспективе профессий называется ….: 16. Личный состав работников – это …, состоящий с организацией как юридическим лицом в отношениях, регулируемых договором найма. 17. Личный состав, работники предприятия, составляющие группу по профессиональным или другим признакам – это … 18. Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством ... 19. Маркетинг персонала как средство… 20. Маркетинг персонала означает, что организация в каждом своем сотруднике видит… 21. Маркетинг персонала: понимание требований и запросов кандидата, самоформирование потенциальных кандидатов, проведение сегментирования рабочей силы и …
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Воскресенье, 11.08.2024, 08:31 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28575
Статус: Offline
| 22. Мера рыночной востребованности работника как носителя качественно определенной способности к труду называется… 23. Мнение, которое складывается людьми, ищущими работу, о предприятии на рынке труда называется… 24. Назовите время и страну возникновения маркетинга: 25. Направления маркетинговой деятельности в области персонала – это… 26. Общий термин, применяемый для обозначения методологии систематического распознания атрибутивных характеристик работы, называется … 27. Объектами сегментации на рынке труда являются… 28. Основной состав работников предприятия – это …, объединенные для совместного достижения целей организации. 29. Основополагающими принципами формирования кадровой политики являются… 30. Перечислите уровни формирования маркетинга персонала: 31. Персонал организации – это … 32. Подразделение рынка рабочей силы на четкие, относительно однородные согласно выбранному признаку, составляющие квалифицируются в маркетинге как… 33. Предложение рабочей силы на рынке труда в наименьшей степени зависит от … 34. Принципы подбора, условия найма, увольнения, обучения и оценки персонала являются элементами … 35. Процесс определения наиболее существенных составных частей работы называется … 36. Рабочая сила – это: 37. Расположите в нужном порядке основные этапы модели маркетинга-микс персонала: 38. Расположите в нужном порядке этапы реализации коммуникационной функции маркетинга персонала: … 39. Рынок труда сегментируется по трем критериям: социально-экономическим, … , поведенческим. 40. Рынок труда, на котором предложение рабочей силы находится внутри данного предприятия и который предполагает внутрифирменное перемещение работников называется … 41. Сбор, обработка и анализ данных о рыночной среде для определения позиций организации в повышении конкурентоспособности её персонала называется … 42. Сегментирование по комплексному социально-экономическому критерию предполагает разделение рынка на сегменты: по социальному положению, по биографическим критериям и по ….: 43. Стоимость рабочей силы определяется … 44. Типы кадровой политики, ориентированные на собственный персонал или на внешний персонал, степень открытости по отношению к внешней среде при формировании кадрового состава, это: … 45. Товарность рабочей силы формируется в условиях … 46. Требования к критериям сегментирования рынка труда – это: … 47. Три основных метода анализа рабочих мест, которые могут быть применены в процессе сбора информации автономно или в комбинации, это: … 48. Трудовые ресурсы охватывают
СКАЧАТЬ
|
|
| |