engineerklub | Дата: Суббота, 31.08.2024, 17:57 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| Проектная деятельность. СИНЕРГИЯ
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия
Описание: СИНЕРГИЯ Проектная деятельность (Темы 1-5 Итоговый тест) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год
Ответы на 50 вопросов Результат – 97 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Введение в курс Тема 1. Связь информатизации и цифровизации с бизнес-стратегией развития компании Тема 2. Сервисный подход к управлению ИТ. Взаимодействие ИТ и бизнеса на основе ITSM Тема 3. Основы и методология управления ИТ-проектами. Команда ИТ-проекта Тема 4. Стратегический аудит состояния информационных систем на предприятии Тема 5. Особенности ИТ-проектов. Формирование портфеля инвестиционных ИТ-проектов Заключение Анкета обратной связи Итоговая аттестация Итоговый тест
1. … – это этап управления проектом, который включает в себя создание плана проекта, определение требований к проекту и формализацию целей проекта 2. … marketing – это использование цифровых каналов для продвижения продуктов и услуг компании; включает в себя такие методы, как поисковая оптимизация, контентный маркетинг, социальные сети, электронная почта и др. 3. … бизнес позволяет более быстро и точно собирать и обрабатывать информацию о клиентах, узнавать их предпочтения и потребности 4. … и обмен информацией между участниками команды ИТ-проекта играют важную роль в обеспечении успешной реализации проекта 5. … ИТ-проекта является ключевым элементом успешного управления проектом 6. … потоков данных – это метод, позволяющий изучить, как данные передаются и обрабатываются в информационных системах организации, что позволяет выявить узкие места и оптимизировать процессы 7. … программного процесса – это его упрощенное описание, представленное с некоторой точки зрения 8. … технологии помогают улучшить взаимодействие с клиентами, повысить их лояльность и увеличить уровень их удовлетворенности 9. ITSM – это … 10. ITSM-подход включает в себя управление …, проблемами, инцидентами и другими процессами, связанными с ИТ-сервисами 11. ITSM-подход является важным элементом цифровой … бизнеса, который позволяет улучшить 12. Акроним PM в контексте управления ИТ-проектами можно расшифровать как … 13. Анализ…– это оценка уровня защищенности информационных систем от внешних и внутренних угроз, определение возможных рисков и разработка мер по их устранению 14. Библиотека инфраструктуры информационных технологий (ITIL) в контексте методологии управления ИТ-сервисами (ITSM) является … 15. В рамках ITSM-подхода используются стандарты и best practices, такие как библиотека инфраструктуры информационных технологий (ITIL), для … процессов управления ИТ-сервисами 16. В ряду перспектив, которые предоставляет использование информационных технологий в бизнесе, – … 17. Говоря о том, как связана информатизация бизнеса с его развитием, следует отметить, что … 18. ИТ-проект – это проект, …
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Суббота, 31.08.2024, 17:58 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| 19. Каждый ИТ-проект должен иметь … проекта, который отвечает за его реализацию и успех 20. Каждый участник команды ИТ-проекта должен быть настроен на … и готовность к выполнению 21. Метод программной… – это структурный подход к созданию программного обеспечения, нацеленный на создание эффективного продукта наиболее прибыльным (рентабельным) путем 22. На этапе оценки систем информационных технологий самым важным является … 23. Наиболее важный элемент портфеля ИТ-проектов – это … 24. Неверно, что такой атрибут проекта, как …, является характеристикой ИТ-проекта 25. Необходимо учитывать возможность изменения в … бизнеса или рынка, что может влиять на успех ИТ-проектов 26. Оценка информационных систем также включает их … оценку, что позволяет оптимизировать затраты на разработку, внедрение и поддержку систем. 27. Портфель инвестиционных ИТ-проектов – это … 28. поставленных перед ним задач 29. предприятии: 30. Преимущество цифровизации бизнеса заключается в … 31. При выполнении стратегического аудита систем информационных технологий могут возникнуть проблемы, связанные с … 32. Приоритетность проектов, включаемых в портфель инвестиционных ИТ-проектов, определяется по … 33. Проведение стратегического аудита систем информационных технологий обычно осуществляют … 34. Процесс в рамках методологии управления ИТ-сервисами (ITSM), который отвечает за управление средствами ИТ-инфраструктуры, – это управление … 35. Расположите в порядке очередности применения компоненты сервисного подхода к управлению информационными технологиями (ИТ): 36. Расположите в правильном порядке этапы жизненного цикла ИТ-проекта: 37. Расположите в правильном порядке этапы стратегического аудита информационных систем на 38. Расположите типы инвестиционных ИТ-проектов в порядке от наиболее стандартных к наиболее редким: 39. Расположите элементы цифровизации бизнес-стратегии в порядке уменьшения их значимости, от наименее важного и локального к наиболее важному и глобальному: 40. Результат, который может быть достигнут при проведении стратегического аудита систем информационных технологий, – это … 41. Современные … обеспечивают масштабируемость бизнеса и позволяют добиваться больших результатов при меньшем количестве ресурсов 42. Соглашение SLA (Service Level Agreement) в методологии управления ИТ-сервисами (ITSM) используется для … 43. Сопоставьте технологии цифровизации бизнеса с их влиянием на эффективность бизнес-стратегии: 44. Сопоставьте типы запросов пользователей и соответствующие им процессы сервисного управления: 45. Сопоставьте типы инвестиционных ИТ-проектов с их характерными особенностями: 46. Сопоставьте этапы процесса стратегического аудита информационных систем на предприятии с их описаниями: 47. Стратегический аудит состояния … систем – это необходимый этап в развитии и оптимизации бизнес-процессов на предприятии 48. Такой подход, как …, используется для выбора проектов в рамках формирования портфеля инвестиционных ИТ-проектов? 49. Управление ИТ-сервисами на основе методологии управления ИТ-сервисами (ITSM) позволяет снизить затраты на ИТ-инфраструктуру и … бизнес-процессы 50. Установите правильную последовательность этапов жизненного цикла ИТ-проекта: 51. Участники команды ИТ-проекта должны быть грамотно подобраны с учетом их компетенций и … работы 52. Цифровизация в бизнесе – это … 53. эффективность ИТ-услуг и повысить общую конкурентоспособность организации
СКАЧАТЬ
|
|
| |