engineerklub | Дата: Суббота, 28.10.2017, 09:51 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28533
Статус: Offline
| Экзамен по дисциплине: Маркетинг. Вариант №10
Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ
Описание: 10 вариант
1. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого: А. Спроса на товары фирмы В. Насыщения рынка товарами С. Повышения качества жизни
2. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала: А. Поведенческий признак В. Демографический признак С. Социографический признак
3. Сегментация рынка связана с: А. Разделением потребителей на однородные группы В. Позиционированием товара среди существующих аналогов С. Определением наилучших мест расположения торговых точек
4. Какие факторы макросреды влияют на конкурентоспособность товара на рынке: А. Демографическая среда В. Научно – технический прогресс С. Политическая среда
5. Маркетинг представляет собой систему: А. Сбытовую В. Производственно – сбытовую С. Производственную
6. При полноценном спросе фирма использует: А. Стимулирующий маркетинг В. Противодействующий маркетинг С. Поддерживающий маркетинг
7. Прямой сбыт наиболее часто применяется при продаже товаров; А. Широкого потребления В. Промышленных товаров С. Производственного назначения
8. Если фирма публикует в городской газете заметку о событии, произошедшем на предприятии, то это является: А. Рекламой В. Пропагандой С. Сообщением в средстве массовой информации
9.Микросреда фирмы это: А. Формальные и неформальные группы В. Силы и субъекты, на которые фирма может влиять С. Силы и субъекты, на которые фирма не может влиять
10.Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам является основой для реализации концепции: А. Совершенствования выпускаемых товаров В. Совершенствования собственного производства С. Маркетинга
11.Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет: А. Наилучшего удовлетворения спроса на товары наиболее выгодным для предприятия образом В. Поддержания максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка, цен С. Максимального снижения издержек производства
12.Рыночные претенденты используют стратегии конкурентной борьбы: А. Оборонительные В. Атакующие С. Следования за лидером
13.По источникам информации маркетинговые исследования могут быть: А. Кабинетные и полевые В. Перспективные и текущие С. Поисковые, описательные и экспериментальные
14.Точка безубыточности товара это: А. Цена, при которой производитель начинает получать прибыль В. Объем продаж, при котором производитель работает без убытков С. Уровень затрат, обеспечивающий получение прибыли
15.При каком состоянии спроса производитель может не использовать рекламу: А. Падающем спросе В. Колеблющемся спросе С. Скрытом спросе
16.Реклама это: А. Неличная коммуникация В. Двухсторонняя коммуникация С. Немассовая коммуникация
17.Каким образом изменится объем продаж, если известно, что коэффициент эластичности равен 1, а цена увеличится на 10%: А. Увеличится на 10% В. Снизится на 1% С. Снизится на 10%
18. Товарная марка предназначена для того, чтобы: А. Компенсировать недостающее товару качество В. Выделить товар на рынке среди себе подобных С. Обосновать перед потребителем более высокую цену на товар
19.Спрос считается неэластичным если при значительном изменении цены спрос: А. Остается неизменным В. Меняется значительно С. Меняется незначительно
20.Возможность потребления клиентами некачественных услуг связи связана с: А. Неотделимость процесса производства и потребления В. Неосязаемости услуги С. Непостоянством качества
Комментарии: Отлично (2016 г.) Преподаватель: Седельников С.Я.
скачать можно в разделе маркетинг
|
|
| |
engineerklub | Дата: Суббота, 28.10.2017, 09:52 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28533
Статус: Offline
| 21.Потребность это: А. Количество денег, которые потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд В. Нужда, воплощенная в конкретный товар С. Товар, который способен удовлетворить нужду потребителя
22.В маркетинге товар понимается как: А. Продукт, произведенный для обмена В. Физический объект С. Набор свойств, позволяющих удовлетворить нужды потребителей
23.Комплекс маркетинга-микс включает в себя: А. Методы управления предприятием В. Совокупность методов воздействия на рынок С. Методы реализации товара
24.Маркетинговая среда предприятия является: А. Частью его макросреды В. Частью его микросреды С. Совокупностью микро и макросреды
25. Наибольший объем маркетинговых мероприятий фирма вынуждена внедрять на рынке: А. Чистой конкуренции В. Монополистической конкуренции С. Чистой монополии
26. Вторичные данные в маркетинге – это информация: А. Собранная ранее для других целей, аналогичных поставленным В. Собранная из непроверенных источников С. Второстепенная по своей значимости
27. К постоянным издержкам в бюджете маркетинга фирмы не относятся: А. Расходы на содержание службы маркетинга В. Расходы на проведение маркетинговых исследований С. Скидки с цены, купоны
28. На каком рынке значение ценовой конкуренции максимально: А. Чистой конкуренции В. Монополистической конкуренции С. Чистой монополии
29. К постоянным затратам не относятся: А. Арендная плата В. Заработная плата производственного персонала С. Амортизация основных средств
30.Устанавливая предельный размер прибыли торговым посредникам государство: А. Регулирует цены В. Фиксирует цены С. Устанавливает правила игры на рынке
31. Экспериментальные цели маркетингового исследования связаны с: А. Точным описанием изучаемых явлений В. Проверкой предположения о наличии причинно – следственной связи в исследуемом объекте С. Сбором предварительных данных, помогающих выработать рабочую гипотезу
32. Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда: А. Спрос превышает предложение В. Предложение превышает спрос С. Спрос равен предложению
33. Достоинством прямого сбыта является: А. Высокий контроль над ценами В. Низкие затраты на реализацию С. Отсутствие необходимости исследования и прогнозирования рынка
34. Какой метод ценообразования связан с необходимостью проведения маркетингового исследования: А. Затратный метод В. Метод, ориентированный на существующий спрос С. Метод ориентированный на конкурентов
35. Если спрос на товар эластичный, то при незначительном снижении цены объем продаж должен: А. Увеличиться В. Уменьшиться С. Остаться на прежнем уровне
36. Применение концепции маркетинга более эффективно на фирмах, производящих товары: А. Широкого потребления В. Производственного назначения С. Пассивного спроса
37. Канал сбыта первого уровня, скорее всего, выберет фирма, выпускающая: А. Продукты питания В. Аппаратуру связи С. Уникальные товары
38. Суть, какой концепции определяет лозунг типа: «Производить то, что можно продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можно произвести: А. Концепция совершенствования товара В. Концепция маркетинга С.Концепция совершенствования производства
39. Стабильно падающий спрос на товары (услуги) сигнализирует о необходимости: А. Модернизации сети сбыта В. Модернизации товара С. Совершенствования системы стимулирования труда продавцов
40. Маркетинг – это: А. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей В. Производить то, что нужно потребителям и продавать С. Искусство продавать произведенные товары
Комментарии: Отлично (2016 г.) Преподаватель: Седельников С.Я.
скачать можно в разделе маркетинг
|
|
| |