Экономика и финансы организации / Темы 1-10 + Итоговый тест
|
|
engineerklub | Дата: Среда, 18.09.2024, 05:59 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| Экономика и финансы организации / Темы 1-10 + Итоговый тест + Компетентностный тест / Сборник из 320 ответов по всем вопросам на отлично! / Синергия / МТИ / МосАП
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия
Описание: Учебные материалы
Введение в курс
Тема 1. Экономические законы и категории как научная база формирования экономики организации
Тема 2. Введение в экономику организации.
Тема 3. Организационно-технологическая модель промышленного производства.
Тема 4. Финансовые ресурсы организации, их содержание и источники.
Тема 5. Внеоборотные активы организации.
Тема 6. Оборотные активы организации
Тема 7. Экономика труда.
Тема 8. Затраты организации, себестоимость продукции.
Тема 9. Ценообразование
Тема 10. Доходы и финансовые результаты организации
Итоговая аттестация
Итоговый тест
Компетентностный тест
Прибыль в организации ... (укажите 2 варианта ответа) является единственным показателем качества бизнеса представляет собой источник развития организации и роста ее рыночной стоимости характеризует экономический эффект, полученный в результате деятельности представляется основным фактором минимизации рисков бизнеса способствует уменьшению зависимости от внешних инвесторов Установите верную последовательность этапов проведения анализа доходов предприятия: 1 анализ структуры доходов предприятия 2 коэффициентный анализ показателей доходов 3 факторный и маржинальный анализ доходов 4 разработка рекомендаций Статьи «Отчета о финансовых результатах», которые относятся к прочим доходам предприятия, — это ... (укажите 2 варианта ответа) доходы от продажи товаров и услуг поступления от продажи основных средств проценты за предоставление в пользование денежных средств выплаты по дивидендам ROE (рентабельность собственного капитала)... отражает величину собственного капитала, приходящейся на 1 руб. прибыли рассчитывается посредством деления общей суммы брутто-прибыли до выплаты процентов и налогов к средней сумме активов предприятия отражает величину прибыли, приходящейся на 1 руб. собственного капитала показывает прибыль до вычета процентов, налога на прибыль, износа и амортизации Даны параметры (см. ниже): Выручка от продаж: 900 мдн. руб. Себестоимость проданных товаров: 800 млн. руб. Коммерческие расходы: 50 млн. руб. Управленческие расходы: 10 млн. руб. Доходы от участия в других организациях: 30 млн. руб. Ставка налога на прибыль: 20%. Используя материалы лекции, рассчитайте следующие показатели: Валовая прибыль, Прибыль от продаж, Прибыль до налогообложения, Чистая прибыль. Валовая прибыль: 100 млн. руб. Прибыль от продаж: 40 млн. руб. Прибыль до налогообложения: 70 млн. руб. Чистая прибыль: 56 млн. руб. Валовая прибыль: 90 млн. руб. Прибыль от продаж: 50 млн. руб. Прибыль до налогообложения: 80 млн. руб. Чистая прибыль: 52 млн. руб. Валовая прибыль: 50 млн. руб. Прибыль от продаж: 150 млн. руб. Прибыль до налогообложения: 60 млн. руб. Чистая прибыль: 50 млн. руб. Относительный показатель экономической эффективности, рассчитывается как отношение прибыли к активам или потокам, её формирующим, - это ... «Доходность» — это ... (укажите 2 варианта ответа) синоним понятия «выручка» текущий доход от актива, отнесенный к рыночной цене этого актива относительный показатель абсолютный показатель синоним понятия «прибыль» Экономическая категория, характеризующая абсолютный результат деятельности предприятия, — это ... экономическая эффективность рентабельность экономический эффект запас финансовой прочности
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 18.09.2024, 05:59 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| Прибыль классифицируется по ... (укажите 2 варианта ответа) местонахождению предприятия видам хозяйственной деятельности источникам формирования размеру предприятия форме собственности Установите соответствие между критериями классификации прибыли и видами прибыли: A. По видам хозяйственной деятельности B. По составу включаемых элементов C. По источникам формирования D. прибыль от основной (операционной) деятельности E. валовая прибыль F. налогооблагаемая прибыль Разница между доходами и явными расходами, отображенная в бухгалтерии за соответствующий отчетный период, - это ... прибыль Разница между суммарными полученными доходами и всеми без исключения затратами (явными и неявными) – это … прибыль Показатель прибыли EBITDA (Earnings before interest, taxes, depreciation and amortization) характеризует ... брутто-прибыль до выплаты процентов и налогов сумму чистой прибыли и платы за пользование кредитами брутто-прибыль до выплаты процентов, налогов и начисления амортизации чистую прибыль Установите соответствие между видами прибыли и их характеристикой: A. Валовая прибыль В. Прибыль от продаж С. Прибыль до налогообложения D. Чистая прибыль E. представляет разницу между выручкой от продажи товаров, продукции, работ, услуг и их себестоимостью F. учитывает коммерческие и управленческие расходы G. учитывает прочие доходы и расходы H. учитывает налог на прибыль Установите соответствие между экономическими понятиями и их определением: A. Закон спроса В. Закон предложения С. Экономические потребности D. Спрос Е. обратная зависимость от цены товара F. прямая зависимость от цены товара G. недостаток чего-либо необходимого для поддержания жизнедеятельности и развития личности, фирмы и общества в целом Н. желание и способность потребителей купить товар Часть чистой прибыли, которая направляется на финансирование прироста активов предприятия, - это ... прибыль Стратегия ценообразования, при которой устанавливают высокие цены, — это ... обеспечение выживаемости максимизация текущей прибыли завоевание лидерства по качеству товара завоевание лидерства по доле рынка Преподаватель попросил студента определить точку безубыточности в натуральном и стоимостном выражении, если известно, что совокупные постоянные затраты составляют 800 тыс. руб., переменные затраты на единицу продукции составляют 500 руб., а цена продукции - 750 руб. Что должен ответить студент? Точка безубыточности в натуральном выражении: 3200 шт. Точка безубыточности в стоимостном выражении: 2400 тыс. руб. Точка безубыточности в натуральном выражении: 3000 шт. Точка безубыточности в стоимостном выражении: 2200 тыс. руб. Точка безубыточности в натуральном выражении: 3600 шт. Точка безубыточности в стоимостном выражении: 2800 тыс. руб. Совокупность целей, задач, функций, методов и стратегий по разработке продукта или услуги, их продвижению, дистрибуции к покупателям, а также управлению взаимоотношениями с покупателями, персоналом, поставщиками, и другими с выгодой для компании - это ... Установите верную последовательность этапов процесса ценообразования: 1 установление целей ценовой политики 2 оценка спроса на продукцию или услугу 3 анализ движения денежных средств 4 мониторинг и исследование цен и продукции конкурентов 5 расчет методов образования цены 6 установление цены на товар Установите соответствие между экономическими понятиями и их определениями: A. Критический объем продаж B. Запас финансовой прочности C. Маржинальная прибыль D. объем продаж, при котором доходы компании равны ей расходам Е. разница между максимальным объемом продаж и безубыточным объемом продаж F. разница между ценой и переменными издержками Ситуация, когда выручка от продаж равна себестоимости продаж, — это ... (укажите 2 варианта ответа) равноценный объем продаж точка безубыточности критический объем продаж точка равновесия К внешним факторам ценообразования можно отнести ... (укажите 3 варианта ответа) политические процессы характер рынка и спроса технологические процессы цели маркетинга стратегию ценообразования
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 18.09.2024, 06:00 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| Условия, препятствующие эффективному функционированию ценовой политики, — это ... (укажите 3 варианта ответа) частое изменение цен на товары сбытовые каналы получают недостаточно прибыли несоответствие целей маркетинга целевому рынку высокая конкуренция на рынке Установите соответствие между факторами ценообразования и примерами, которые иллюстрируют данные факторы: A. Технологические процессы В. Политические процессе С. Стратегия ценообразования D. Экономические процессы Е. появление новых способов платежей F. введение санкций на ввоз определенных товаров G. постановка цели компании занять лидирующую долю рынка Н. увеличение темпов роста инфляции Установите соответствие между методами ценообразования и примером, иллюстрирующим соответствующий метод: A. Метод ценообразования, ориентированный на издержки B. Ориентация на спрос C. Метод образования стоимости с ориентацией на конкуренцию D. прибавление к средним общим издержкам торговой наценки, которая обеспечивает прибыль предприятию E. установление «психологических цен» (например, 99.90 € или 999 тыс. руб.), которые являются не круглым числом и в сознании покупателя кажутся не такими высокими F. тендеры с указанной наименьшей ценой представляются в запечатанном конверте, после вскрытия которого принимается предложение с наименьшей ценой как наиболее выгодное для покупателей Отличительной характеристикой коммерческого ценообразования является ... ориентация на нормальную прибыль фокус на минимизации затрат стремление к получению дополнительной (максимальной) прибыли поддержание стабильных цен Установите верную последовательность этапов процесса определения ценовой политики: 1 постановка целей ценообразования 2 анализ рыночной ситуации 3 выбор стратегии ценообразования 4 расчет затрат и формирование цены 5 мониторинг реакции рынка и корректировка цен Установите соответствие между методами ценообразования и их характеристикой: A. Метод ценообразования, ориентированный на издержки В. Ориентация на спрос С. Метод образования стоимости с ориентацией на конкуренцию D. формула для установления цены определяется как: «издержки + прибыль (или + торговая надбавка, наценка)», при этом учитывается объем общей прибыли и точка безубыточности Е. данный подход к образованию цены состоит в том, что необходимо установить конкретную цену, которую покупатель готов заплатить за конкретный товар F. метод представляет торги на поставку какого-либо конкретного товара и предложения для этого поставщиков Внешний фактор, влияющий на ценообразование, — это ... цели маркетинга стратегия ценообразования характер рынка и спроса компетенции менеджмента компании Стратегия ценообразования, при которой на одну и ту же продукцию для разных категорий клиентов действуют разные цены, - это ценовая ... Совокупность мер управления ценами товаров в краткосрочной или долгосрочной перспективе - это ценовая ... Установите соответствие между целями предприятия на рынке и характеристике данных целей: A. Максимизация текущей прибыли B. Завоевание лидерства по доле рынка C. Завоевание лидерства по качеству товара D. основывается на определении спроса при разных ценах и выборе цены, обеспечивающей максимальную прибыль, исходя из приоритета текущих финансовых показателей Е. является предпочтительной целью многих предприятий, которые идут на снижение цены и увеличения объемов выпускаемой продукции F. требует установления высоких цен, чтобы покрыть издержки на проведение исследований и разработки на обеспечение высокого качества Отличительной характеристикой коммерческого ценообразования является ... ориентация на нормальную прибыль фокус на минимизации затрат стремление к получению дополнительной (максимальной) прибыли поддержание стабильных цен Установите верную последовательность этапов решения проблем ценообразования: 1 анализ влияния текущей ценовой политики 2 оценка вероятности изменения факторов внешней и внутренней среды 3 выявление текущих и будущих угроз 4 разработка и реализация мероприятий по нейтрализации угроз 5 контроль разработанных мероприятий
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 18.09.2024, 06:01 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| Установите соответствие между расходами и примерами, которые их иллюстрируют: A. Материальные расходы B. Расходы на оплату труда C. Суммы начисленной амортизации D. расходы на сырье, основные и вспомогательные материалы, покупные комплектующие изделия и полуфабрикаты Е. выплаты компенсирующего характера, стоимость бесплатного питания, коммунальных услуг и т.д. F. отчисления на восстановление основных средств и нематериальных активов Для обеспечения снижения себестоимости и повышения рентабельности работы предприятия необходимо, чтобы темпы снижения ... Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов прогрессивных затрат превышали темпы роста дегрессивных и пропорциональных затрат пропорциональных затрат превышали темпы роста дегрессивных и прогрессивных затрат дегрессивных затрат превышали темпы роста прогрессивных и пропорциональных затрат дегрессивных затрат были равны темпам роста прогрессивных и пропорциональных затрат Определение расчетным способом затрат в стоимостной (денежной) форме, приходящихся на производство единицы или группы единиц изделий, или на отдельные виды производств - это ... Установите соответствие между значением коэффициента реагирования и характером затрат организации: А. К = О В. О < К < 1 С. К = 1 D. К > 1 Е. постоянные затраты F. дегрессивные затраты G. пропорциональные затраты H. прогрессивные затраты Установите верную последовательность этапов анализа себестоимости продукции: 1 анализ структуры себестоимости 2 факторный анализ себестоимости 3 выявление наиболее значимых факторов, влияющих на себестоимость, и разработка рекомендаций 4 мониторинг разработанных мероприятий Установите верную последовательность этапов управления затратами организации: 1 анализ структуры затрат и показателей их характеризующих 2 выявление проблем управления затратами организации 3 выработка рекомендаций 4 контроль выполнения мероприятий, направленных на совершенствование управления затратами организации Преподаватель попросил студента охарактеризовать содержание калькуляционной статьи «Сырье и материалы». Что должен ответить студент? Вспомогательные материалы для технологических целей; транспортные расходы по доставке сырья и материалов. Затраты на все виды топлива и энергии, которые расходуются непосредственно в процессе производства продукции на технологические цели. Страховые взносы за сотрудников на пенсионное, медицинское страхование и страхование от болезней и травм или по материнству в Социальный фонд России и Федеральный фонд обязательно медицинского страхования. Затраты, которые изменяются пропорционально росту или снижению объема производства, — это ... затраты постоянные смешанные переменные адаптивные Установите соответствие между видами расходов и их примерами: A. Расходы по обычным видам деятельности B. Коммерческие расходы C. Управленческие расходы D. расходы, связанные с приобретением сырья, материалов, товаров E. расходы, связанные с продажей продукции, товаров, работ, услуг F. расходы на содержание административноуправленческого персонала Прямые затраты организации - это ... (укажите 2 варианта ответа) расходы на содержание и эксплуатацию оборудования сырье основные материалы ремонт зданий В себестоимость отдельных видов продукции могут быть включены ... затраты косвенные основные прямые дополнительные Затраты, уровень которых зависит от объема производства как в краткосрочном, так и в долгосрочном периодах-это ... затраты Сочетание переменных и постоянных затрат из-за изменения характера их поведения по отношению к объемам производства - это ... затраты Коэффициент реагирования рассчитывается как отношение ... изменения объема производства к изменению затрат за период затрат за период к объему производства изменения затрат за период к изменению объема производства объема производства к затратам за период Установите верную последовательность этапов анализа себестоимости продукции: 1 анализ структуры себестоимости 2 факторный анализ себестоимости 3 выявление наиболее значимых факторов, влияющих на себестоимость, и разработка рекомендаций 4 мониторинг разработанных мероприятий
СКАЧАТЬ
|
|
| |