Понедельник, 25.11.2024, 19:45
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вар №4
engineerklubДата: Суббота, 28.10.2017, 09:55 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28533
Репутация: 0
Статус: Offline
ЭКЗАМЕН по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №04

Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
4 вариант
1. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 7 определяется как значение: А. Столбца 5 минус столбца 3 В. Столбца 6 минус столбца 5 С. Столбца 6 минус столбца 4
2. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 3 таблицы берется из: А. Столбца 2 таблицы В. Столбца 4 таблицы С. Равно нулю для работ, выходящих из исходного события
3. Значение полного резерва времени работы по отношению к частному резерву времени работы может быть: А. Больше В. Меньше С. Равно
4. В событие СГ могут входить: А. Одна действительная и несколько фиктивных работ В. Одна любая работа С. Несколько действительных работ
5. При расчете вероятностной оценки продолжительности работ используются: А. Две оценки ее продолжительности В. Наиболее вероятностные оценки С. Три оценки ее продолжительности
6. В завершающее событие СГ должны входить работы, номер которых отсутствует: А. В первом столбце «Карточки – определителе работ СГ» В. Во втором столбце «Карточки – определителе работ СГ» С. В третьем столбце «Карточки – определителе работ СГ»
7. Между двумя событиями СГ могут быть изображены: А. Одна действительная и одна фиктивная работы В. Одна любая работа С. Сколько угодно параллельно выполняемых работ
8. При построении чернового варианта СГ над стрелками ставятся: А. Продолжительности работ В. Номер работы С. То и другое
9. В системе управления организацией ее главный инженер является: А. Субъектом и объектом управления В. Объектом управления С. Субъектом управления
10. В системе сетевого планирования и управления используются: А. Экономико-математические модели В. Динамические модели С. Экономико – графические модели
11. На первоначальном этапе развития маркетинга имел__________ подход: А. Товарный В. Производственный С. Сбытовой
12. Неразбериха в закреплении функций маркетинга за отдельными работниками характерна для____________ структуры управления: А. Товарно –функциональной В. Товарно – рыночной С. Функционально – рыночной
13. При принятии решения о покупке товаров производственного назначения наибольшую эффективность имеет мнение о товаре: А. Членов семьи В. Коммерческих источников С. Коллег по работе
14. На рынке бюджетных организаций основным критерием выбора большинства товара является: А. Известность поставщика В. Низкая цена товара С. Высокое качество товара
15. Данные отчетов о ранее проведенном маркетинговом исследовании рынка относятся к источникам информации: А. Архивным В. Первичным С. Вторичным
16. Предприятие может оказать воздействие на факторы: А. Макросреды В. Микросреды С. Внешней среды предприятия
17.В условиях какого спроса применяется ремаркетинг: А. Колеблющегося В. Чрезмерного С. Падающего
18.Наибольшее количество решений покупателем на рынке товаров производственного назначения применяется при совершении: А. Повторной покупки без изменения требований к поставке В. Повторной покупки с изменением требований к поставке С. Закупки товаров для решения новых задач
19.Надежность работы аппаратуры связи относится к: А. Нормативным показателям В. Показателям, характеризующим стоимость потребления товара С. Показателям, характеризующим полезность товара
20.Если целью маркетингового исследования является определение зависимости между затратами на рекламу и ростом объема реализации товара, то эта цель: А. Описательная В. Экспериментальная С. Поисковая


скачать можно в разделе маркетинг
 
engineerklubДата: Суббота, 28.10.2017, 09:56 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28533
Репутация: 0
Статус: Offline
21.При работе на рынке чистой конкуренции фирма может максимизировать объем выручки за счет: А. Повышения цены В. Снижения цены С. Повышения качества товара
22.На каком рынке значение ценовой конкуренции минимально: А. Монополистической конкуренции В. Олигополистической конкуренции С. Чистой конкуренции
23.Оконечные устройства телефонной связи реализуются на рынке: А. Чистой конкуренции В. Монополистической конкуренции С. Олигополистической конкуренции
24.Если фирма стремится сформировать спрос на товар, охватив как можно большую территорию, то ей следует использовать: А. Презентацию товара В. Организацию лотереи с выигрышем ценных призов С. Рекламу
25.Ставя цель завоевания рынка по качеству и эксклюзивности товара, фирма: А. Прибегает к частым распродажам товара В. Сознательно уменьшает численность потенциальных покупателей С. Периодически снижает цены на товар
26.Какой метод сбора исходных данных использует исследователь, предлагая группе покупателей сравнить вкус напитков при их дегустации: А. Опрос В. Наблюдение С. Эксперимент
27.При отрицательном спросе проводится маркетинг: А. Поддерживающий В. Конверсионный С. Стимулирующий
28.Принципами, определяющими «философию» маркетинга являются: А. Стратегическое мышление В. Ориентация на потребителей С. Сегментирование рынка
29.Для предприятий, занимающихся торгово – посреднической деятельностью, наибольший эффект может принести_________ концепция:
А. Социально – этичного маркетинга В. Товарная С. Сбытовая
30.Какой из факторов внешней среды является наиболее сложным для учета на предприятии, учитывая динамизм его изменения : А. Экономическая среда В. Научно – технический прогресс С. Налоговая система
31.Совокупность свойств товара, относящаяся к его способности удовлетворять потребности покупателей – это _____________ товара: А. Весомость В. Ценность С. Качество
32.Характерными особенностями рынка товаров производственного назначения являются: А. Слабая зависимость между объемом закупок и ценой товара В. Ориентация покупателей на более низкую цену товара С. Ориентация покупателей на более высокое качество товара
33. Фирмы изучают реакции покупателей на характеристики товара с целью: А. Учета их при производстве товара
В. Учета их при разработке маркетинговых мероприятий
С. Регулирования цены
34. Какие элементы внешней среды организации не относятся к микросреде: А. Партнеры по бизнесу В. Налоговая система С. Торговые посредники
35. Сегментирование рынка связано с разделением: А. Существующих и потенциальных покупателей В. Географическим делением обслуживаемой территории С. Территории между конкурентами
36. Проверка гипотезы о наличии связи между качеством товара и спроса на него является_____________ целью маркетингового исследования: А. Экспериментальной В. Описательной С. Поисковой
37. Набор факторов внешней среды организации, включающий только факторы макроокружения: А. Демографическая, культурная, конкурентная В. Экономическая, политическая, общественная С. Правовая, природная, технологическая
38. Движущей силой, развивающей маркетинг, является: А. Развитие рыночных отношений В. Развитие рыночной конкуренции С. Научно – технический прогресс
39. Если спрос превышает предложение товара, то наиболее активными на рынке становятся: А. Покупатели В. Фирмы – производители товара С. Продавцы
40. Данные, взятые из сети Интернет - это данные из_________ источника: А. Первичного В. Кабинетного С. Вторичного

Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 19.03.2017
Рецензия:Уважаемый С*
Седельников С.Я.

скачать можно в разделе маркетинг
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru