engineerklub | Дата: Понедельник, 23.09.2024, 19:13 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| Университет Синергия ОТЧЕТ + ПЕЧАТЬ Вариант №2 (для предприятий гостиничной сферы) Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе Технологическая (проектно-технологическая) практика | П.В | Производственная практика
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ» Факультет гостиничного и ресторанного бизнеса Направление подготовки /специальность: 38.03.02 Менеджмент Профиль/специализация: Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА _ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ Технологическую (проектно-технологическую) практику Содержание индивидуального задания на практику: Вариант №2 (для предприятий гостиничной сферы) Кейс-задание № 1 Описание ситуации: С позиции менеджера организации изучите основные характеристики организации и изучите координационный профиль и оптимизируйте техноструктуру организации. Содержание задания Вы проходите практику на гостиничном предприятии. 1. Опишите подробную характеристику предприятия: наименование и организационно-правовая форма (по ОКОПФ); виды экономической деятельности (по ОКВЭД); месторасположение с указанием точного адреса; концепция гостиницы (отеля); номерной фонд. При описании номерного фонда указать категории номеров, их оснащение; основная целевая аудитория; суточная стоимость номеров (по категориям). миссию предприятия; долгосрочную стратегию гостиницы. 2. Опишите координационный профиль организации; организационную структуру (стратегическая вершина, средняя линия, техноструктура, вспомогательный персонал, операционное ядро). Сформулируйте предложения по оптимизации техноструктуры организации в соответствии с ее долгосрочными (стратегическими) целями. Примечание: При выполнении кейса можно воспользоваться сайтами: официальными сайтами предприятий ресторанного бизнеса https://www.audit-it.ru/ https://www.list-org.com/ Кейс-задание № 2 Описание ситуации: Вы занимаете должность заместителя управляющего гостиницей, вам поручено проанализировать организационную структуру и подготовьте на имя руководителя краткий отчет по данной теме и предложить варианты оптимизации штатного состава. Содержание задания 1. В соответствии с нормативной документацией, регламентирующей требования к персоналу предприятий сферы гостеприимства (Профстандарты, ГОСТ), составьте организационную структуру управления в организации, где Вы проходите практику. Опишите организационную структуру исследуемой организации: базовый тип и особенности ОСУ; степень централизации (децентрализации); основные виды организационных полномочий; основные функции подразделений; основные обязанности руководителей подразделений. Организационную структуру представьте в виде схемы (пример). 2. Проведите анализ кадрового состава, сделайте выводы; 3. Приведите варианты оптимизации штатного состава. 4. Разработайте инструкцию для менеджера гостиницы «Поведение в конфликтных ситуациях с гостями».
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Понедельник, 23.09.2024, 19:14 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| Кейс-задание № 3 Описание ситуации: С позиции менеджера по продажам в гостинице подготовьте на имя руководителя краткий отчет по повышению количества продаж в гостинице. Содержание задания 1. Для отдела продаж гостиничного предприятия, на котором Вы проходите практику, составьте план продаж на день. 2. Опишите постановку целей и краткосрочный и долгосрочный планы по продажам. 3. Предложите систему мотивации сотрудников по продажам. 4. Приведите примеры инновационных технологий повышения продаж, какие технологии используются в организации, где Вы проходите практику. 5. Пропишите, может ли геймификация являться инновационным элементом повышения продаж, ответ обоснуйте. Кейс-задание № 4 Описание ситуации: С позиции менеджера организации изучите основные характеристики управления организации и подготовьте на имя руководителя краткий отчет по данной теме. Содержание задания 1. Опишите программу существующего обучения/тренингов в гостинице, где Вы проходите практику. 2. Проведите анализ процедуры оценки персонала в компании, а также проекты развития обучения персонала. 3. Предложите мероприятия по разработке совершенствования системы обучения, оценки и аттестации работы, основываясь на данных анализа. 4. Разработайте программу аттестации для сотрудника отдела продаж.. В программу включите: цель проведения аттестации способ аттестации разработчик аттестационных материалов состав аттестационной комиссии приведите аттестационный лист приведите оценочные средства. 1. Предложите мероприятия по совершенствованию работы сотрудника службы продаж в данном конкретном случае Кейс-задание № 5 Описание ситуации: Вы занимаете должность управляющего гостиницей, Вам поручено провести работы по оснащению номерного фонда. Содержание задания 1.Проведите анализ оснащения гостиничного предприятия, где вы проходите практику. 2. На основе анализа подготовьте отчет руководителю. В отчете обоснованно пропишите, какие виды оборудования необходимо закупить; 3. Составьте смету и план закупки оборудования. 4. Проведите анализ поставщиков при подборе оборудования по следующим критериям: цена; условия и сроки доставки; репутация фирмы; ассортимент предлагаемого оборудования. 5. Выберите двух потенциальных поставщиков. Ответ обоснуйте
СКАЧАТЬ
|
|
| |