Пятница, 29.11.2024, 12:40
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе Технологическ
engineerklubДата: Понедельник, 23.09.2024, 19:13 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Репутация: 0
Статус: Offline
Университет Синергия ОТЧЕТ + ПЕЧАТЬ Вариант №2 (для предприятий гостиничной сферы) Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе Технологическая (проектно-технологическая) практика | П.В | Производственная практика

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет гостиничного и ресторанного бизнеса
Направление подготовки /специальность: 38.03.02 Менеджмент
Профиль/специализация: Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА _ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
Технологическую (проектно-технологическую) практику
Содержание индивидуального задания на практику:
Вариант №2 (для предприятий гостиничной сферы)
Кейс-задание № 1
Описание ситуации:
С позиции менеджера организации изучите основные характеристики организации и изучите координационный профиль и оптимизируйте техноструктуру организации.
Содержание задания
Вы проходите практику на гостиничном предприятии.
1. Опишите подробную характеристику предприятия:
наименование и организационно-правовая форма (по ОКОПФ);
виды экономической деятельности (по ОКВЭД);
месторасположение с указанием точного адреса;
концепция гостиницы (отеля);
номерной фонд. При описании номерного фонда указать категории номеров, их оснащение;
основная целевая аудитория;
суточная стоимость номеров (по категориям).
миссию предприятия;
долгосрочную стратегию гостиницы.
2. Опишите координационный профиль организации; организационную структуру (стратегическая вершина, средняя линия, техноструктура, вспомогательный персонал, операционное ядро).
  • Сформулируйте предложения по оптимизации техноструктуры организации в соответствии с ее долгосрочными (стратегическими) целями.
    Примечание:
    При выполнении кейса можно воспользоваться сайтами:
    официальными сайтами предприятий ресторанного бизнеса
    https://www.audit-it.ru/
    https://www.list-org.com/
    Кейс-задание № 2
    Описание ситуации:
    Вы занимаете должность заместителя управляющего гостиницей, вам поручено проанализировать организационную структуру и подготовьте на имя руководителя краткий отчет по данной теме и предложить варианты оптимизации штатного состава.
    Содержание задания
    1. В соответствии с нормативной документацией, регламентирующей требования к персоналу предприятий сферы гостеприимства (Профстандарты, ГОСТ), составьте организационную структуру управления в организации, где Вы проходите практику. Опишите организационную структуру исследуемой организации: базовый тип и особенности ОСУ; степень централизации (децентрализации); основные виды организационных полномочий; основные функции подразделений; основные обязанности руководителей подразделений. Организационную структуру представьте в виде схемы (пример).
    2. Проведите анализ кадрового состава, сделайте выводы;
    3. Приведите варианты оптимизации штатного состава.
    4. Разработайте инструкцию для менеджера гостиницы «Поведение в конфликтных ситуациях с гостями».

    СКАЧАТЬ
  •  
    engineerklubДата: Понедельник, 23.09.2024, 19:14 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 28633
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Кейс-задание № 3
    Описание ситуации:
    С позиции менеджера по продажам в гостинице подготовьте на имя руководителя краткий отчет по повышению количества продаж в гостинице.
    Содержание задания
    1. Для отдела продаж гостиничного предприятия, на котором Вы проходите практику, составьте план продаж на день.
    2. Опишите постановку целей и краткосрочный и долгосрочный планы по продажам.
    3. Предложите систему мотивации сотрудников по продажам.
    4. Приведите примеры инновационных технологий повышения продаж, какие технологии используются в организации, где Вы проходите практику.
    5. Пропишите, может ли геймификация являться инновационным элементом повышения продаж, ответ обоснуйте.
    Кейс-задание № 4
    Описание ситуации:
    С позиции менеджера организации изучите основные характеристики управления организации и подготовьте на имя руководителя краткий отчет по данной теме.
    Содержание задания
    1. Опишите программу существующего обучения/тренингов в гостинице, где Вы проходите практику.
    2. Проведите анализ процедуры оценки персонала в компании, а также проекты развития обучения персонала.
    3. Предложите мероприятия по разработке совершенствования системы обучения, оценки и аттестации работы, основываясь на данных анализа.
    4. Разработайте программу аттестации для сотрудника отдела продаж.. В программу включите:
    цель проведения аттестации
    способ аттестации
    разработчик аттестационных материалов
    состав аттестационной комиссии
    приведите аттестационный лист
    приведите оценочные средства.
    1. Предложите мероприятия по совершенствованию работы сотрудника службы продаж в данном конкретном случае
    Кейс-задание № 5
    Описание ситуации:
    Вы занимаете должность управляющего гостиницей, Вам поручено провести работы по оснащению номерного фонда.
    Содержание задания
    1.Проведите анализ оснащения гостиничного предприятия, где вы проходите практику.
    2. На основе анализа подготовьте отчет руководителю. В отчете обоснованно пропишите, какие виды оборудования необходимо закупить;
    3. Составьте смету и план закупки оборудования.
    4. Проведите анализ поставщиков при подборе оборудования по следующим критериям:
    цена;
    условия и сроки доставки;
    репутация фирмы;
    ассортимент предлагаемого оборудования.
    5. Выберите двух потенциальных поставщиков. Ответ обоснуйте

    СКАЧАТЬ
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Рейтинг@Mail.ru