Маркетинг услуг (темы 1-6). Ответы на тесты. На отлично.
|
|
engineerklub | Дата: Среда, 25.09.2024, 09:16 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| Маркетинг услуг (темы 1-6). Ответы на тесты. На отлично.
Маркетинг услуг Введение в курс Тема 1. Сфера услуг в рыночной экономике Тема 2. Маркетинговые исследования рынка услуг Тема 3. Особенности ценообразования в маркетинге услуг Тема 4. Позиционирование и брендинг услуг Тема 5. Особенности продвижения услуг Тема 6. Построение взаимоотношений и потребительская лояльность в сфере услуг Заключение Итоговый тест Компетентностный тест
Ответы на тесты: тесты по темам + итоговый + компетентностный. 167 вопросов с ответами. На отлично (98+) С вопросами вы можете ознакомиться ДО покупки. Ответы вы сможете скачать сразу после оплаты.
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ - ПИШИТЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ
Оглавление
1. Проекция потенциального дохода, который компания может получить от клиента, это метрика: 2. Установите соответствие между названиями индексов и их обозначением: 3. Совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя, это… 4. Установите соответствие между ступенями модели качества и их описанием 5. Укажите порядок этапов программы установления маркетинговых отношений в компании: 6. Если расчет показателя NPS показал отрицательное значение, то это значит, что: 7. То, с чем остался клиент после взаимодействия со служащим, относится к толкованию качества как: 8. Установите соответствие между уровнями отношений в маркетинге и их характеристикой 9. Показатель, измеряемый, сколько затрат клиент должен понести, чтобы получить ответ или решение своей проблемы: 10. Укажите порядок этапов разработки маркетинговой стратегии: 11. Установите соответствие между факторами, которые нужно учитывать при планировании стратегии и их направлениями: 12. Длительный план развития бизнеса до установленной цели, а тактика маркетинга — это комплекс приемов, которые помогают ее достичь, называется… 13. Установите соответствие между ошибками, которые допускают при создании имиджа и их причинами: 14. Если для компании важно понять, кто является клиентом, и уже после этого позиционировать свой бренд, то это позиционирование: 15. Установите соответствие между типами имиджа организации и их характеристиками 16. Интуитивно понятная структура сайта с меню, каталогом услуг, ценами, контактами, понятными элементами навигации, которые помогают сориентироваться на сайте и сделать правильный выбор, это: 17. Акции, когда одна компания предлагает скидку или подарок за покупку в другой компании, это: 18. Установите соответствие между объектами усилий по формированию имиджа компании и их целями 19. Добиться от потребителя при восприятии содержания бренда положительных эмоций от полученной информации, является целью: 20. Укажите порядок разработки позиционирование бренда: 21. Способ визуализации понимания целевой аудиторией ключевых атрибутов услуг рынка, это… 22. Процесс, в котором с одной стороны, осуществляется воздействие на целевые покупательские сегменты, а с другой стороны – получение ответной информации о реакции этих потребителей на осуществленные компанией коммуникативные мероприятия, называется: 23. Установите соответствие между 24. Контакт, связь с потребителями с целью обмена идеями и содержащейся в бренде информацией в устном или письменном виде посредством символов, называется: 25. Укажите критерии для привлечения целевой аудитории: 26. Установите соответствие между стратегиями фокусирования и их характеристикой фирм их применяющих 27. Критерии, которые необходимо учитывать в нейминге: 28. Сумма денег, за которую клиент может купить, а компания сферы услуг готова продать данную услугу, называется … услуги 29. Укажите последовательность создания ценности услуги для целевой аудитории: 30. Установите соответствие между элементами модели ценности услуги и их описанием
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 25.09.2024, 09:17 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| 31. Установите последовательность этапов принятия потребителем решения о приобретении услуги: 32. Ценность для клиента определяется как разница между … 33. Установите соответствие между факторами в процессе формирования цены и их характеристикой: 34. Клиентский поток компании формируется посредством … 35. Согласно модели ценности услуги, сумма расходов, которые несет покупатель при получении услуги, отражают … 36. Видами количественных маркетинговых исследований являются … 37. Особенностями рынка услуг являются … 38. Группа потребителей, которой интересна и нужна определенная услуга, которой интересны ее характеристики и преимущества, называется целевая … 39. Входит в анализ рынка услуг … 40. Установите соответствие: 41. Информация об объекте исследования, полученная непосредственно от источника (в момент возникновения) в результате специально проведенных для решения конкретных проблем так называемых полевых маркетинговых исследований, это … информация 42. Укажите порядок определения цены на услугу 43. Метод продвижения услуг посредством специалистов и сотрудников компании, а также через клиентов, лояльно настроенных к компании и выполняющих дистрибьюторские функции, называется … 44. Установите соответствие между этапами определения целевой аудитории и их назначением: 45. Укажите порядок проведения сегментирования: 46. Проранжируйте выбор потребителя согласно селективности вариантов от удовлетворяющих потребность, до неподходящих: 47. Ранжируйте представленные примеры услуг по степени их осязаемости от более материальных к менее материальным: 48. Установите соответствие между этапами поведения потребителей на рынке услуг и их содержанием: 49. Установите соответствие между типами и сферой услуг: 50. Установите соответствие между характеристиками услуги и их описанием: 51. Укажите порядок маркетинговых мероприятий, соответствующих этапам жизненного цикла услуг, начиная с разработки услуги: 52. Процесс разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированный на выявление специфических потребностей клиентов, – это … 53. Такой комплекс маркетинга, как … считается классическим 54. Установите соответствие между основными классами услуг и сферой услуг 55. Такой элемент маркетинга-микс, как … направлен на увеличение спроса и увеличение продаж 56. Комплекс элементов, используя которые субъект рынка (гостиница или ресторан) может воздействовать на целевой рынок – это … 57. Установите соответствие между элементами программы качественного обслуживания и их характеристиками 58. Вид деятельности, работ, в процессе выполнения которых не создается новый, ранее не существовавший материально-вещественный продукт, но изменяется качество уже имеющегося, созданного продукта, - это … 59. Исследование ценового порога, в ходе которого респондент делает выбор из нескольких представленных вариантов, которые демонстрируются ему на мониторе компьютера, называется … 60. Клиенты компании, получившие услугу в компании после некоторого перерыва, - это … клиенты 61. Деятельность по выявлению границ рыночных сегментов, с целью поиска целевого сегмента рынка, для которого продукт конкретной компании в данном месте, в данное время и в данных условиях подходит наилучшим образом, - это … рынка 62. Для парикмахерской больше всего подходит название … 63. Закрепившееся определенное мнение об услуге или компании, - это … 64. Маркетинговый показатель, именуемый как «готовность рекомендовать», - это … 65. На такой стадии жизненного цикла услуги, как … обеспечивается осведомленность потребителей об услуге-новинке
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 25.09.2024, 09:17 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| 66. На таком этапе жизненного цикла услуги, как … увеличиваются затраты на маркетинг, проводится агрессивная рекламная политика 67. Построение долгосрочных отношений, в которых клиент благосклонно относится к услуге, бренду или компании и становится постоянным клиентом - это … 68. Процесс разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированный на выявление специфических потребностей клиентов, - это … 69. Ранжируйте представленные примеры услуг по степени их осязаемости от более материальных к менее материальным: 70. Сопоставьте объекты сегментации с их характеристиками 71. Сопоставьте характеристики услуги с их примерами 72. Такая метрика, как коэффициент … покупки показывает, сколько клиентов возвращаются после первой покупки: 73. То, что потрачено на производство конкретных услуг, называется … затраты 74. Уверенность в сотрудничестве, забота об интересах клиентов, упрочении репутации компании сферы услуг, - это … 75. Укажите порядок ступеней модели качества обслуживания, начиная с первой ступени: 76. Группа людей со схожими потребностями и интересами, которые компания может удовлетворить путем реализации своих продуктов, - это … аудитория 77. Установите последовательность стадий осведомленности потребителя 78. Установите соответствие между этапами модели потребительского поведения и их целями 79. Установите соответствие между процедурами нейминга и их задачами: 80. Потребитель, который регулярно пользуется услугами компании, называется … 81. Грамотно спланированная система выгод услуги, направленная на удовлетворение функциональных, социальных потребностей потребителя и потребностей - это … 82. Определите последовательность этапов анализа рынка услуг 83. Установите соответствие между основными составляющими репутации и их содержанием: 84. Способ визуализации понимания целевой аудиторией ключевых атрибутов услуг рынка - это … 85. Укажите порядок этапов программы установления маркетинговых отношений в компании: 86. Совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя, - это … 87. Сопоставьте специфические признаки услуг с примерами по их нейтрализации при помощи маркетинговых мероприятий: 88. Наивысшим является … 89. Комплекс средств, с помощью которых субъект рынка услуг воздействует на целевой рынок – это … 90. Установите соответствие между элементами модели ценности услуги и их примерами 91. Подход формирования взаимоотношений, при котором потребители становятся персональными клиентами, которым предлагаются индивидуальные и персонифицированные программы – это … 92. Образ, репутация, мнение широкой публики, потребителей и клиентов о престиже организации, ее продуктах и услугах, репутации руководителей – это … 93. Поток будущих платежей клиента в течение всего срока взаимоотношений с ним - это … ценность клиента 94. Инструмент, позволяющий сделать компанию узнаваемой, а также создать и поддерживать необходимую репутацию - это … 95. Действия, направленные на пересмотр существующей позиции товара в восприятии потребителей целевого рынка, - это … 96. Методы маркетинговых исследований, проверяющие конкретные гипотезы для того, чтобы сделать выводы обо всех потребителях, затрагивающие большое количество респондентов, - это … 97. Оценка того, насколько эта группа потребителей устойчива по своим основным объединяющим признакам, - это критерий … сегмента 98. Установите соответствие между параметрами взаимоотношений и их характеристиками: 99. Исследование и анализ вторичных информационных источников (бесплатных, а также специально приобретенных для исследования) - это … исследование 100. Комплекс маркетинга, который больше подходит для сферы услуг – это …
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 25.09.2024, 09:19 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| 101. Процесс разработки названия для той или иной компании, товара, услуги – это … 102. Способность услуги удовлетворить потребность или обеспечить выгодой покупателя - это… 103. Все коммуникации, в которых не задействованы традиционные рекламные носители, СМИ и наружная реклама - это … 104. Общее смысловое поле бренда, описание уникальных отличительных свойств бренда, а также совокупность его визуальных, имиджевых и маркетинговых атрибутов - это … 105. Установите последовательность этапов принятия потребителем решения о приобретении услуги 106. Такой показатель, как коэффициент использования … рассчитывается как отношение количества использованных купонов к общему количеству купонов… 107. Затраты, связанные с производством, которые нельзя напрямую включить в себестоимость конкретного вида услуги, - это … 108. Укажите порядок этапов жизненного цикла услуги 109. Установите соответствие между толкованиями качества и их значениями: 110. Сфера обмена услугами, которые являются результатом труда предприятий непроизводственной сферы, - это … услуг 111. Определите последовательность этапов ценообразования 112. Богатые ассоциации, которые вызывают у обладателей фирмы и ее потенциальных клиентов - это … бренда 113. На такой стадии осведомленности потребителя, как … человек начинает предпринимать какие-то действия: изучать проблему и искать варианты решения 114. Временной период, который включает в себя этап первоначального обоснования идеи о новой услуге, затем её разработку, внедрение и производство самого сервисного продукта вплоть до момента, когда услуга перестает пользоваться спросом, это жизненный … услуги 115. Установите соответствие между факторами, обуславливающими низкую осведомленность об услугах с их характеристиками 116. Установите последовательность этапов создания ценности для клиента 117. Услуги в пределах ожиданий и желаний, которые потребитель включает при рассмотрении вопроса о покупке, входят в … 118. Клиенты, которые совершили свой первый визит в определенный период и до конца периода визитов больше не совершали, называются … клиенты 119. При таком методе ценообразования, как метод … себестоимость рассматривается как затраты, связанные с выполнением необходимых операций в рамках оказанных услуг 120. Установите соответствие между ступенями модели качества обслуживания и моментами ее наступления: 121. Укажите последовательность действий при создании нейминга: 122. Процесс изменения статуса бренда в окружении конкурирующих услуг - это … 123. Установите последовательность интервалов времени в процессе оценки услуги, начиная от первого интервала: 124. Процесс изучения состава и структуры ассортимента услуг компании с целью оценки его соответствия текущим и перспективным условиям рынка, называется … ассортимента 125. Согласно модели ценности услуги, потребительские ожидания при оценке качества услуг отражают … 126. Принятие информации о ценах, когда объективно существующие цены и ценовые сигналы трансформируются в субъективные ценовые впечатления и в таком виде включаются в систему оценок покупателя, называется … цены 127. Маркетинговые исследования, проводимые с целью изучения стандартов обслуживания, которых клиенты ожидают от приобретения услуги, называются … 128. Индивидуальная устойчивая система ценностей бренда, вызывающая эмоциональные проявления у потребителей и реакция бренда на изменяющиеся условия рынка, называется … бренда 129. Установите соответствие между этапами сегментирования и их содержанием 130. Одна из технологий ценообразования, суть которой заключается в формировании разной стоимости одних и тех же услуг для различных сегментов потребителей, - это ценовая …
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 25.09.2024, 09:19 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| 131. Целью маркетинга взаимоотношений является … 132. Показатель по уточнению уровня удовлетворенности, который позволяет выявить значение и соотношение цены, качества, доступности и других факторов, влияющих на лояльность потребителя, - это … потребительской удовлетворенности 133. Установите соответствие между основными классами услуг и сферой услуг 134. Процесс передачи целевой аудитории информации об услуге - это … коммуникации 135. Способность качественно осуществлять обслуживание и достаточные для этого знания и навыки, - это … 136. Установите последовательность этапов создания платформы бренда: 137. Хороший нейминг … 138. Укажите порядок этапов установления маркетинговых отношений в компании: 139. Такой элемент маркетинга-микс, как … заключается в потребительских свойствах, что обеспечивает ценность для клиента 140. Желание клиентов покупать и взаимодействовать с брендом снова и снова, являющееся следствием постоянного положительного клиентского опыта, качества продукции и услуг, а также видения, понимания и разделения общих ценностей, которые клиент получает от бренда – это … 141. Маркетинговый инструмент, с помощью которого можно придать услуге дополнительную ценность в глазах целевой аудитории, отстроиться от конкурентов, сделать продукт более привлекательным для потенциального потребителя - это … 142. Определите последовательность ключевых этапов брендинга: 143. Включается в общую ценность услуги … 144. Проранжируйте выбор потребителя согласно селективности вариантов от неподходящих, до удовлетворяющих потребность: 145. Доступность информации об услугах компании, ее изложение на языке, понятном для потребителя формируют такой элемент ценности услуги, как … 146. Особенность услуг, связанная с невозможностью сохранения для дальнейшей перепродажи, - это … 147. Процесс, в результате которого компания или услуга занимает на рынке какое-то конкретное, отличительное место - это… 148. Вопрос: В результате маркетинговых исследований предполагается увеличение рыночной доли фирмы с 14 до 18 % при емкости рынка 52 млн шт. продукта. Прибыль на одно изделие составляет 1 406 руб., а емкость рынка не изменяется. Затраты на маркетинговые усилия в расчете на год составляют 65 млн руб. Рассчитайте дополнительную прибыль фирмы в предстоящем году. 149. Вопрос: Ресторан реализует продукт через сайт. На продвижение ресторана через объявления Google владелец готов потратить 100 000 руб. К концу месяца доход от рекламы должен составить 500 000 руб. РРС-специалисту за настройку объявлений заплатят 20 000 руб., копирайтеру за написание объявлений – 50 000 руб. Определите эффективность рекламной кампании ресторана (окупаемость инвестиций в маркетинг). Приведите расчеты. 150. Вопрос: Имеются следующие данные о рынке сбыта продукта X: - численность потребителей в регионе – 1 200 тыс. чел.; - норма душевого потребления – 3,5 шт./чел. в год; - мощность местных предприятий – 1 200 тыс. шт.; - ввоз аналогичных продуктов в год – 2 000 тыс. шт.; - вывоз продукции из региона – 500 тыс. шт. Определите емкость рынка продукта X и целесообразность создания предприятия по производству данной продукции в регионе. 151. Вопрос: В результате усиления конкурентной борьбы возможно снижение цен на услугу А – на 15 % и на услугу В – на 8 %. Себестоимость услуг составляет, соответственно, 450 и 570 руб. Рентабельность услуги А – 15 %, услуги В – 22 %. План оказания услуг в соответствии с заданием: А –1 274 шт., В – 1 124 шт. Определите общий объем потерь от возможного снижения цен.
СКАЧАТЬ
|
|
| |