Маркетинг. МФПУ "Синергия". На отлично. Большая база вопросо
|
|
engineerklub | Дата: Среда, 09.10.2024, 03:51 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28533
Статус: Offline
| Маркетинг. МФПУ "Синергия". На отлично. Большая база вопросов
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МФПУ "Синергия"
Описание: 1. SWOT-анализ предполагает анализ … макроокружения организации сильных и слабых сторон, возможностей и угроз слабых, нейтральных и сильных сторон компании всех изучаемых объектов в зависимости от их вклада в общий объем производства или потребления 2. Все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления с целью удовлетворения определенных потребностей, – это … 3. Аналитическая функция маркетинга заключается в … (укажите 2 варианта ответа) определении ассортимента продукции выявлении и изучении рыночных сегментов конъюнктурном исследовании и прогнозе продаж выявлении коммуникационных преград между сотрудниками в компании 4. В 1990 году профессор рекламы Роберт Лоттерборн предложил модель «4С» – новый взгляд на классические 4P маркетинга, с позиции … 5. В развитии маркетинга можно выделить … два этапа три этапа четыре этапа пять этапов шесть этапов 6. Вуз, расположенный в центре г. Тамбове, собирается расширить программу своих занятий для студентов заочной формы обучения, включив в них бизнес-курсы по инновационному маркетингу, корпоративному менеджменту, бухгалтерскому учету и финансам. Кто будет целевыми потребителями (потенциальными студентами) этих курсов? студенты технических вузов, желающие получить бизнес-образование; специалисты компаний, имеющие шансы стать руководителями подразделений; студенты-экономисты, желающие углубить подготовку в конкретной области студенты социального-культурного направления, чтобы в дальнейшем заниматься продвижением артистов разных жанров на различных площадках студенты факультета социологии, желающих управлять мнением общественности 7. Выбор и управление каналами распределения, планирование и контроль физического распределения, складирование, упаковка и транспортировка продукции относятся к … функции маркетинга 8. Задача доставки товара относится к … функции маркетинга 9. Информация, которая дает описание состояния объектов, а именно: состав потребителей по полу, роду занятий, месту жительства, способу приобретения товаров, причинам предпочтения, – это … информация 10. К группам маркетинговых целей в компании относят … (укажите 3 варианта ответа) цели, касающиеся продаж цели, относящиеся к прибыли цели по созданию нового бизнеса цели по формированию корпоративной культуры цели в отношении клиентов и других заинтересованных сторон 11. К факторам микросреды компании относят … (укажите 3 варианта ответа) инновационный потенциал организации маркетинговых посредников конкуренцию в отрасли активность потребителей коэффициент рентабельности высокий уровень инфляции 12. Концепцию маркетинга можно определить, как … лучшее обслуживание и сервис анализ и принятие управленческих решений ориентация на потребителей и прибыльность продаж увеличение объема продаж и инновационная деятельность в компании производство высококачественных товаров при контроле за уровнем затрат 13. Маркетинг …товаров направлен на товары, предназначенные для личного или семейного пользования 14. Метод стратегического планирования, с помощью которого компании могут установить, какой вариант является предпочтительным, какие нужно усилить стороны и устранить опасные угрозы, – это 15. Неверно, что для совершения обмена по Ф. Котлеру … должно быть, как минимум, две стороны стороны должны быть способны к коммуникации должно существовать конкретное место на рынке для обмена каждая из сторон должна иметь что-либо, представляющее ценность для другой стороны
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 09.10.2024, 03:51 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28533
Статус: Offline
| 16. Неверно, что концепцию … относят к эволюции концепций управления бизнесом Сбыта маркетинга производства рекламы и продвижения совершенствования товара социально-этичного маркетинга 17. Потенциал компании, производственные и маркетинговые возможности относится к … среде компании 18. Сущность маркетинга наиболее полно отражают такие принципы, как … (укажите 3 варианта ответа) максимизация прибыли создание ценности удовлетворение потребностей закономерность возникновения, развития психики и сознания человека процесс, оценивающий количественные и качественные параметры 19. Фамилия американского экономиста и маркетолога, которому принадлежат слова «маркетинг есть социальный процесс», – … 20. Экономические отношения – это … побудительные мотивы хозяйственной деятельности людей, обусловленные их местом в системе отношений собственности и общественного разделения труда отношения между определенными социальными субъектами: производителями и потребителями материальных и духовных благ, их потребностями и интересами отношения в процессе создания и претворения в жизнь программ и планов действий, и мероприятий, связанных в пространстве и во времени, нацеленных на выполнение стратегических задач связь человека с государством, выражающаяся в совокупности их взаимных прав, обязанностей и ответственности 21. К интуитивным методам прогнозирования возможностей компании относят … (укажите 3 варианта ответа) метод Дельфи трендовый анализ фундаментальный анализ сценарное планирование структурное моделирование статистическое моделирование 22. К качественным аспектам анализа спроса на товары компании относят … (укажите 4 варианта ответов) объем покупок ценности потребителя прогнозы продаж мотивацию потребителя образ жизни потребителя поведение и привычки частоту потребления потребителя 23. К основным рыночным возможностям специалисты-маркетологи относят … (укажите три верных ответа) возможность прорыва возможность диверсификации доступность сегмента для организации возможность добиться конкурентного преимущества возможность ориентации на потребителей и прибыльность продаж 24. К уровням принятия решений в маркетинге для реализации возможностей компании относят … уровень (укажите 3 варианта ответа) тактический функциональный оперативный стратегический корпоративный дивизиональный 25. К формализованным методам прогнозирования возможностей компании относят… (укажите 3 варианта ответа) метод Дельфи трендовый анализ сценарное планирование фундаментальный анализ структурное моделирование статистическое моделирование 26. Компания Sumsung производит косметику, бытовую химию, электронику, автомобили, белье, одежду. Это разнообразие сфер деятельности имеет место благодаря тому, что Sumsung образует конгломерат, покупая другие компании, специализирующиеся в различных сферах деятельности. Какую стратегию роста использует компания? Каковы преимущества данной стратегии? Компания Sumsung использует стратегию интеграционного роста. Преимущества данной стратегии заключаются в извлечении прибыли из управления различными видами деятельности в рамках производственно-сбытовой цепочки, а также в наличии постоянного рынка сбыта для готовой продукции Компания Sumsung использует стратегию диверсификационного роста. Преимущества данной стратегии заключаются в извлечении прибыли за счет расширения номенклатуры товаров Компания Sumsung использует стратегию интенсивного роста. Преимущества данной стратегии заключаются в извлечении прибыли из управления различными видами деятельности в рамках производственно-сбытовой цепочки, а также в наличии постоянного рынка сбыта для готовой продукции 27. Маркетинговое планирование предполагает … (укажите 4 варианта ответа) создание ценности систематический способ определения вариантов выбор одного или нескольких альтернатив выявление коммуникационных преград между сотрудниками в компании определение последовательности целей конъюнктурные исследования и прогнозы продаж оценку расходов для достижения цели 28. Определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом – это … рынка 29. По матрице SWOT-анализа сила и слабость предприятия характеризуют … среду предприятия, то есть его маркетинговые возможности и ресурсы 30. При … ориентации в организации маркетинговой деятельности формирование подразделений в службе маркетинга происходит по товарным группам или производителям
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 09.10.2024, 03:52 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28533
Статус: Offline
| 31. Прогнозирование диапазона возможностей компании осуществляется по трем вариантам прогноза, в числе которых – … (укажите 3 варианта ответа) оптимистический макроэкономический пессимистический наиболее вероятностный наименее вероятностный микроэкономический 32. Продуктово-производственная функция маркетинга заключается в … (укажите 3 варианта ответа) разработке политики производства продукции выявлении коммуникационных преград между сотрудниками в компании конъюнктурных исследованиях и прогнозах продаж определении ассортимента продукции управлении торговыми марками выявлении и изучении рыночных сегментов 33. Социальные, политические и экономические тенденции относятся к прогнозируемым параметрам… 34. Спрос и объемы продаж, структура рынка, затраты на маркетинг относятся к прогнозируемым параметрам … рынка компании потребителей конкурентов макросреды 35. Установите последовательность этапов процесса планирования маркетинга: 1 постановка целей 2 обзор ситуации 3 формулирование стратегии 4 распределение ресурсов и контроль 36. Установите последовательность этапов процесса проведения GAP-анализа (анализа разрывов): 1 определение текущих показателей 2 установление желаемых показателей 3 прогнозирование развития компании, определение возможных путей для сокращения выявленного разрыва 4 разработка подробного плана мероприятий по достижению желаемого результата 5 составление отчетности по итогам анализа и рекомендации руководству фирмы для дальнейшего стратегического планирования 37. Установите соответствие между концепциями маркетинга и их характеристиками: A. Производственная концепция B. Товарная концепция C. Концепция традиционного маркетинга D. совершенствование производства, рост продаж, максимизация прибыли E. совершенствование потребительских свойств товара F. удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков 38. Установите соответствие между концепциями маркетинга и их характеристиками: A. Сбытовая концепция B. Концепция социально-этического маркетинга C. Концепция маркетинга взаимоотношений D. интенсификация сбыта товаров за счет маркетинговых усилий по продвижению и продаже товаров E. удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков при условии сбережения человеческих, материальных, энергетических и других ресурсов, охраны окружающей среды F. удовлетворение потребностей, целевых партнеров и государства в процессе взаимодействия 39.Установите соответствие между терминами и их определениями: A. Концепция B. Маркетинг C. Конъюнктура рынка D. определенный способ понимания, трактовки какого-либо предмета, явления, процесса, основная точка зрения на предмет, руководящая идея для их систематического освещения E. рыночная философия, необходимая компании для управления производством и сбытом продукции, направленная на всесторонний анализ определенного сегмента, а также запросов клиентов и покупателей F. определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом 40. Установите соответствие между факторами макросреды и их характеристиками: A. Демографические факторы B. Экономические факторы C. Природные факторы D. Научно-технические (технологические) факторы E. Политические факторы F. Культурные (социальные) факторы G. определение структуры населения: рост численности, возраст, этнические рынки, уровень образования, структуру семьи, географические перемещение населения H. определение покупательной способности населения: распределение доходов, взаимосвязь цен, сбережений, долгов и доступности кредита I. ухудшение экологической ситуации на земле, сокращение запасов природных ресурсов, удорожание энергоносителей, рост загрязнения окружающей среды J. ускорение научно-технического прогресса, увеличение бюджета на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, ужесточение государственного контроля над технологическими переменами K. законодательство, регулирующее предпринимательскую деятельность L. взгляды людей на самих себя, отношения между людьми и организациями, культурные ценности 41. Установите хронологическую последовательность этапов развития маркетинга: 1 ориентация на сбыт произведенной продукции 2 ориентация на потребителя 3 маркетинг есть философия бизнеса 4 индивидуальный подход к потребителям
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 09.10.2024, 03:52 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28533
Статус: Offline
| 42. Установите соответствие между терминами и их определениями: A. Конъюнктура рынка B. Прогноз C. Маркетинговые возможности D. определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом E. вероятностное суждение о будущем состоянии объекта исследования F. соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) предприятия для их удовлетворения 43. Фамилия американского профессора маркетинга, которым в 1960 году была предложена концепция комплекса маркетинга 4 Ps, – … 44. В большей степени анкетирование относится к … количественным исследованиям качественным исследованиям смешанным исследованиям исследованиям «от случая к случаю» 45. К видам маркетинговых исследований относят … (укажите 3 варианта ответа) конъюнктурные исследования исследования, проводимые для проверки гипотез, касающихся причинно-следственных связей исследования потребителей исследования продуктов и услуг исследования с помощью социометрии 46. К источникам внешней вторичной информации относят … (укажите 4 варианта ответа) официальные издания и документы внутренние документы информацию из СМИ отчеты предыдущих исследований форумы синдикативные исследования 47. К источникам внутренней вторичной информации относят … (укажите 2 варианта ответа) форумы официальные издания и документы внутренние документы информацию из СМИ отчеты предыдущих исследований синдикативные исследования 48. К объектам маркетинговых исследований относят … (укажите 3 варианта ответа) рыночное положение собственных товаров цели в отношении клиентов и других заинтересованных сторон восприятие рынком новых товаров и упаковок потребителей и конкурентов 49. К основным признакам панельных исследований относят … (укажите 3 варианта ответа) затраты на рекламу постоянные предмет и тема исследования постоянный анализ вторичной информации постоянная совокупность объектов исследования систематический сбор данных 50. Каузальными называются исследования, … направленные на описание проблем, ситуаций, объектов и процессов направленные на сбор информации, необходимой для наилучшего определения проблем и выдвигаемых предположений проводимые для проверки гипотез, касающихся причинно-следственных связей проводимые с помощью SWOT-анализа проводимые с помощью метод PEST-анализа 51. Метод … – это форма маркетинговых исследований, с помощью которых осуществляется систематическое, планомерное изучение поведения того или иного объекта или субъекта 52. Метод … используется для получения первичной информации о состоянии рынков, отраслей, отдельных предприятий, семей и индивидуальных потребителей 53. Метод наблюдения – это … процесс сбора и регистрации событий или особых моментов, связанных с поведением изучаемого объекта процесс итеративных циклов мозговой атаки подготовка и согласование представлений о проблеме или анализируемом объекте, изложенные в письменном виде 54. Основная задача проекционных методов состоит в … поиске эталона измерения определении критериев надежности шкалы оценке устойчивости измерений определении параметров, подлежащих измерению побуждении респондента высказать свои скрытые мотивы 55. Повторяющийся сбор данных у одной группы опрашиваемых через равные промежутки времени – это … исследование 56. Систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для оценки маркетинговых возможностей, – это … 57. Совокупность факторов, влияющих на покупательную способность населения и структуру потребления, – это … среда 58. Совокупность факторов, тесно связанных с организацией и воздействующих на ее способность обслуживать, – это … или среда прямого воздействия 59. Согласно Ф. Котлеру, видовые … – это товары, которые могут удовлетворить одну потребность и отличаются, по крайней мере, одним параметром 60. Типовые методы сбора … информации включают телефонные, почтовые, письменные, устные и интернет-опросы и персональные интервью количественной Установите последовательность шагов алгоритма принятия решений в маркетинге: 1 обобщение результатов и формулировка выводов 2 определение этапов решения задачи маркетинга 3 выявление источников и разработка методов сбора информации 4 исследование и обработка данных 5 определение характера необходимой информации
СКАЧАТЬ
|
|
| |