engineerklub | Дата: Среда, 09.10.2024, 03:56 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28533
Статус: Online
| Модерирование сообществ пользователей. Тест с ответами. МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия
Описание: 1. Какая задача эмпата сообщества? управлять организационными процессами и строить структуру комьюнити; нести идеологию и ключевые ценности сообщества; продвигать и защищать сообщество; поддерживать резидентов, создавать теплую атмосферу 2. Какие модели монетизации внутри сообщества существуют? продажа образовательных продуктов; продажа билетов на мероприятия; прямая продажа членам сообщества товаров и услуг; выход из сообщества 3. Зачем монетизировать сообщество? для снижения затрат на привлечение новых участников сообщества; для пиара без бюджета; для мотивации участников сообщества на полезные действия; для рассеивания внимания участников сообщества 4. Зачем предпринимателям объединяться в сообщества? избежать “предпринимательского одиночества”; обменяться опытом; обрести партнеров; занять себя в свободное от бизнеса время 5. Какая задача амбассадора сообщества? управлять организационными процессами и строить структуру комьюнити; нести идеологию и ключевые ценности сообщества; продвигать и защищать сообщество; поддерживать резидентов, создавать теплую атмосферу 6. Какая задача архитектора сообщества? управлять организационными процессами и строить структуру комьюнити; нести идеологию и ключевые ценности сообщества; продвигать и защищать сообщество; поддерживать резидентов, создавать теплую атмосферу 7. Какая задача лидера сообщества? управлять организационными процессами и строить структуру комьюнити; нести идеологию и ключевые ценности сообщества; продвигать и защищать сообщество; поддерживать резидентов, создавать теплую атмосферу 8. Бизнес-сообщества бывают: открытые; закрытые; смешанные; внутренние 9. Какие бизнес-модели сообществ бывают? некоммерческое сообщество; платная подписка; членский взнос; неопределенная модель 10. Какие бизнес-модели сообщества бывают? платное сообщество; бесплатное сообщество; краудфандинговое сообщество; смешанное сообщество 11. Какие действия необходимо предпринять комьюнити-менеджеру на нулевом этапе развития сообщества? маркетинговые исследования; анализ конкурентов; внедрение геймификации; модернизация и стимулирование пользовательского контента 12. Какие задачи комьюнити-менеджера? онбординг участников сообщества; поддержание активности и коммуникации членов сообщества в каналах; вовлечение и активация участников во взаимодействие внутри сообщества; формирование линейки продуктов компании 13. Какие качественные показатели эффективности сообщества можно выделить? количество упоминаний бренда в сети; количество созданного участниками сообщества контента; глубина взаимодействия участников и их общение вне сообщества; NPS (индекс потребительской лояльности) 14. Какие количественные показатели эффективности сообщества можно выделить? количество упоминаний бренда в сети; количество созданного участниками сообщества контента; глубина взаимодействия участников и их общение вне сообщества; NPS (индекс потребительской лояльности) 15. Что такое “Tone of voice”? стиль общения с участниками сообщества; регламент по взаимодействию с членами сообщества; брендбук компании; медиаплан 16. Какие люди нужны для создания комьюнити? лидер сообщества; комьюнити-менеджер; специалисты операционной поддержки; директор по продажам
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 09.10.2024, 03:56 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28533
Статус: Online
| 17. Какие существуют ключевые факторы эффективной динамики мероприятий? частота; продолжительность; количество участников; стоимость участия 18. Какие элементы включает модель маркетинга “4P”? product, price, promotion, place; product, price, promotion, people; product, price, people; product, place, promotion, picture 19. Какие этапы развития сообщества существуют? рождение; развитие; зрелость; перерождение 20. Каким группам соответствует задача - обмен опытом среди участников? большим; средним; малым; смешанным 21. Какими навыками должен владеть комьюнити-менеджер? PR и SMM; управление конфликтами; взаимодействие в разных форматах; ценообразование 22. Какой пятый элемент был включен в модель маркетинга “5P”? people; price; picture; promotion 23. Кто постановщик задачи по измерению сообщества? владелец бизнеса; комьюнити-менеджер; целевая аудитория; резиденты 24. Основная цель каких групп - формирование доверия? больших; средних; малых; смешанных 25. Сколько времени есть у бизнеса, чтобы зацепить внимание потенциального клиента при запуске рекламного объявления? 3-5 секунд; 30 секунд; минута; 20 минут 26. Что такое “UGC-контент”? контент, созданный пользователем; специальные параметры (теги или переменные), которые сообщают счётчику веб-аналитики подробные сведения об источнике трафика; вид контента, который предлагают пользователю бесплатно; акции и система лояльности 27. Сообщество вокруг интернет-проекта - это … сообщество. онлайн; оффлайн; гибридное; смешанное 28. Что такое “комьюнити”? клиентская база; сообщество с постоянной коммуникацией; аудитория; зрители на мероприятии 29. Сообщество сотрудников одной компании - это… сообщество. внутреннее; внешнее; неопределенное; смешанное 30. Что можно отнести к факторам успеха бизнес-сообщества? наличие экосистемы для резидентов сильная команда комьюнити-менеджеров четко выстроенная система мероприятий высокая цена входа в бизнес-сообщество
СКАЧАТЬ
|
|
| |