Понедельник, 25.11.2024, 19:38
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Маркетинг персонала. Ответы на тест. МФПУ "Синергия", МОИ,
engineerklubДата: Среда, 09.10.2024, 03:57 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28533
Репутация: 0
Статус: Offline
Маркетинг персонала. Ответы на тест. МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия

Описание:
1. Маркетинг персонала: понимание требований и запросов кандидата, самоформирование потенциальных кандидатов, проведение сегментирования рабочей силы и
воздействие на субъективное восприятие
воздействие на объективное восприятие
воздействие на психологическое восприятие
воздействие на социальное восприятие
2. Направления маркетинговой деятельности в области персонала – это
разработка профессиональных требований к персоналу
определение количественной и качественной потребности в персонале
расчет затрат на приобретение и использование персонала
выбор источников и путей покрытия потребностей в персонале
формирование кадровой политики организации
управление конфликтами
3. К основным направлениям анализа имиджа персонала относят: опрос общественного мнения, …, текучесть кадров и прогулы, высказанную критику и личное недовольство, собеседования с работниками, рекламу кадрового имиджа.
увеличение численности персонала
сокращение потерь рабочего времени
приток заявлений на работу
улучшение социально-психологического климата
4. Требования к критериям сегментирования рынка труда – это: …
релевантность поведения на рынке труда
экономичность
достижимость
научность
стабильность во времени
5. Принципы подбора, условия найма, увольнения, обучения и оценки персонала являются элементами …
властных полномочий руководителя
оплаты и стимулирования труда
социально-психологического управления
группового управления:
разработки и проведения кадровой политики
6. Стоимость рабочей силы определяется …
затратами жизненных средств, необходимых для нормального воспроизводства работника
издержками капитала предпринимателя на наем работника
размером минимальной заработной платы, установленной в стране законодательно
7. Выделяют следующие принципы маркетинга персонала: удовлетворение рыночных потребностей, …, объединение усилий различных подразделений фирмы единой целью, тщательный учет и рациональное использование человеческих ресурсов.
рациональное разделение труда
получение максимальной прибыли
положительное воздействие на занятость
поддержка образовательных программ
8. Мнение, которое складывается людьми, ищущими работу, о предприятии на рынке труда называется…
образ предприятия
суждением
персонал-имиджем
маркетингом персонала
9. Маркетинг персонала означает, что организация в каждом своем сотруднике видит…
рабочую силу
клиента
человеческий капитал
ресурс производства
10. … предполагает обслуживание конкретных групп потребителей, относящихся к одному или нескольким сегментам рынка, т.е. с учетом их особенностей
целевая маркетинговая стратегия
массовая маркетинговая стратегия
массированная реклама
11. Назовите время и страну возникновения маркетинга
начало 20 века в США
середина 20 века в Японии
конец 20 века в Германии
12. Трудовые ресурсы охватывают…
все социально-активное население
совокупность физических и умственных способностей населения
население, обладающее знаниями, умениями, навыками
население, занятое в производстве материальных благ
все население в границах возраста от 14 до 55 (60) лет
13. Личный состав, работники предприятия, составляющие группу по профессиональным или другим признакам – это …
Служащие
персонал
трудящиеся
рабочие
сотрудники
14. Рабочая сила – это:
способность рабочих работать с определенными количественными и качественными характеристиками
способность всех работников участвовать в материальном производстве и производить продукцию
способность функционирования человека в процессе производства
способность человека к труду, т.е. совокупность свойств, характеристик человека, необходимых ему для осуществления какой-либо деятельности и используемых им в процессе трудовой деятельности

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Среда, 09.10.2024, 03:57 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28533
Репутация: 0
Статус: Offline
15. Персонал организации – это …
совокупность работников, состоящих с организацией, юридическим лицом, в отношениях, регулируемых трудовым договором
совокупность работников, акционеров, руководства, обеспечивающих эффективную деятельность предприятия
внешний рынок человеческих ресурсов, обеспечивающих деятельность предприятия
все категории работников, занятых в системе управления
16. Кадровую политику предприятия не формирует …
совет директоров
правление предприятия
директор предприятия
правящая партия
17. Кадровая политика предприятия определяется параметрами:
тип власти в обществе
стиль руководства
правила внутреннего трудового распорядка
коллективный договор
послевузовское дополнительное образование
18. Типы кадровой политики, ориентированные на собственный персонал или на внешний персонал, степень открытости по отношению к внешней среде при формировании кадрового состава, это: …
открытая
закрытая
19. Товарность рабочей силы формируется в условиях …
юридической свободы собственника рабочей силы и его отчуждения от средств производства
отсутствия влияния государства на сферу труда и занятости
жесткого государственного регулирования социально-трудовых отношений
паритета взаимоотношений между субъектами рынка труда
20. Подразделение рынка рабочей силы на четкие, относительно однородные согласно выбранному признаку, составляющие квалифицируются в маркетинге как…
поля однородности
доли рынка
сегменты
полукруги
21. Личный состав работников – это …, состоящий с организацией как юридическим лицом в отношениях, регулируемых договором найма.
персонал
кадры
рабочая сила
22. Выделяют следующие цели маркетинга персонала в организации: …
деловые, личностные, профессиональные
деловые, экономические, социальные
экономические, юридические, нравственные
нравственные, философские, социальные
23. Сегментирование по комплексному социально-экономическому критерию предполагает разделение рынка на сегменты: по социальному положению, по биографическим критериям и по…
биологическим критериям
профессиональным критериям
квалификационным критериям
географическим критериям
24. Внешнее профилирование предприятия, которое означает передачу потенциальным кандидатам на вакансию позитивной настроенности на организацию и обеспечение её необходимыми, профессионально пригодными сотрудниками называется …
поиском персонала
внешним маркетингом
скринингом
набором персонала
25. Сбор, обработка и анализ данных о рыночной среде для определения позиций организации в повышении конкурентоспособности её персонала называется …
маркетинговое исследование на рынке труда
сегментация рынка труда
аналитическое исследование рынка труда
26. Рынок труда сегментируется по трем критериям: социально-экономическим, … , поведенческим.
географическим
психографическим
половозрастным
национальным
27. Расположите в нужном порядке основные этапы модели маркетинга-микс персонала:
1 блок для исследования и планирования
2 блок рынков труда
3 блок средств массовой информации
4 блок договоров
5 блок рабочих мест
6 блок содействия
7 блок заботы о персонале
28. Маркетинг персонала как средство…
доставляет информацию для работы с персоналом посредством его исследования
сфокусирован на занятости целевыми группами (рыночные сегменты), в которых через дифференциацию коммуникаций формирует привлекательность предприятия как работодателя
служит для конкретного кадрового планирования
29. Актуальным направлением целевого маркетинга является…
аутплейсмент
аутстаффинг
аутсорсинг
риплейсмент

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Среда, 09.10.2024, 03:58 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28533
Репутация: 0
Статус: Offline
30. Комплексная функция служб управления персоналом или кадровых агентств, предполагающая тщательное и всестороннее изучение рынка труда, спроса на рабочую силу, предпочтений и потребностей работодателей и работников, планирование и прогнозирование востребованных в перспективе профессий называется …
кадровой аналитикой
аудитом персонала
кадровой политикой
маркетингом персонала
31. Перечислите уровни формирования маркетинга персонала:
стратегический
оперативный
текущий
32. Общий термин, применяемый для обозначения методологии систематического распознания атрибутивных характеристик работы, называется …
анализ рабочего места
анализ содержания работы
должностные обязанности
анализ требований
34. Расположите в нужном порядке этапы реализации коммуникационной функции маркетинга персонала: …
1 сегментирование
2 внутренние связи
3 реклама
4 связи с общественностью
35. Комплекс потребительских и стоимостных характеристик товара «рабочая сила», определяющая его успех на рынке труда, проявляющаяся в эффективности труда и в способности к профессиональному развитию называется…
ценой рабочей силы
конкурентоспособностью работника
трудовым потенциалом
кадровым потенциалом
36. … сфокусирован на работниках, уже занятых в организации, подразумевает принятие во внимание и формирование наиболее важных факторов её привлекательности как места работы.
имидж организации
внутренний маркетинг
контроллинг
внутренний рынок труда
37. Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством ...
обмена
продажи
купли
38. Процесс определения наиболее существенных составных частей работы называется …
анализ требований
должностные обязанности
анализ рабочего места
39. Предложение рабочей силы на рынке труда в наименьшей степени зависит от …
демографической политики государства
миграционной политики государства
финансовой политики государства
политики в области доходов населения
40. Кадровая политика предприятия формируется…
советом директоров
правлением
директором предприятия
правящей партией
41. Три основных метода анализа рабочих мест, которые могут быть применены в процессе сбора информации автономно или в комбинации, это: …
наблюдение
собеседование
анкетирование
сравнение по парам
42. Вид управленческой деятельности, направленный на определение и покрытие потребности в персонале, возможность повысить или изменить квалификацию работников называется…
управлением персоналом
маркетингом персонала
менеджментом
43. Основополагающими принципами формирования кадровой политики являются
Научность
Комплексность
Системность
Эффективность
Бесконфликтность

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru