Маркетинг персонала. Ответы на тест. МФПУ "Синергия", МОИ,
|
|
engineerklub | Дата: Среда, 09.10.2024, 03:57 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28533
Статус: Offline
| Маркетинг персонала. Ответы на тест. МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия
Описание: 1. Маркетинг персонала: понимание требований и запросов кандидата, самоформирование потенциальных кандидатов, проведение сегментирования рабочей силы и воздействие на субъективное восприятие воздействие на объективное восприятие воздействие на психологическое восприятие воздействие на социальное восприятие 2. Направления маркетинговой деятельности в области персонала – это разработка профессиональных требований к персоналу определение количественной и качественной потребности в персонале расчет затрат на приобретение и использование персонала выбор источников и путей покрытия потребностей в персонале формирование кадровой политики организации управление конфликтами 3. К основным направлениям анализа имиджа персонала относят: опрос общественного мнения, …, текучесть кадров и прогулы, высказанную критику и личное недовольство, собеседования с работниками, рекламу кадрового имиджа. увеличение численности персонала сокращение потерь рабочего времени приток заявлений на работу улучшение социально-психологического климата 4. Требования к критериям сегментирования рынка труда – это: … релевантность поведения на рынке труда экономичность достижимость научность стабильность во времени 5. Принципы подбора, условия найма, увольнения, обучения и оценки персонала являются элементами … властных полномочий руководителя оплаты и стимулирования труда социально-психологического управления группового управления: разработки и проведения кадровой политики 6. Стоимость рабочей силы определяется … затратами жизненных средств, необходимых для нормального воспроизводства работника издержками капитала предпринимателя на наем работника размером минимальной заработной платы, установленной в стране законодательно 7. Выделяют следующие принципы маркетинга персонала: удовлетворение рыночных потребностей, …, объединение усилий различных подразделений фирмы единой целью, тщательный учет и рациональное использование человеческих ресурсов. рациональное разделение труда получение максимальной прибыли положительное воздействие на занятость поддержка образовательных программ 8. Мнение, которое складывается людьми, ищущими работу, о предприятии на рынке труда называется… образ предприятия суждением персонал-имиджем маркетингом персонала 9. Маркетинг персонала означает, что организация в каждом своем сотруднике видит… рабочую силу клиента человеческий капитал ресурс производства 10. … предполагает обслуживание конкретных групп потребителей, относящихся к одному или нескольким сегментам рынка, т.е. с учетом их особенностей целевая маркетинговая стратегия массовая маркетинговая стратегия массированная реклама 11. Назовите время и страну возникновения маркетинга начало 20 века в США середина 20 века в Японии конец 20 века в Германии 12. Трудовые ресурсы охватывают… все социально-активное население совокупность физических и умственных способностей населения население, обладающее знаниями, умениями, навыками население, занятое в производстве материальных благ все население в границах возраста от 14 до 55 (60) лет 13. Личный состав, работники предприятия, составляющие группу по профессиональным или другим признакам – это … Служащие персонал трудящиеся рабочие сотрудники 14. Рабочая сила – это: способность рабочих работать с определенными количественными и качественными характеристиками способность всех работников участвовать в материальном производстве и производить продукцию способность функционирования человека в процессе производства способность человека к труду, т.е. совокупность свойств, характеристик человека, необходимых ему для осуществления какой-либо деятельности и используемых им в процессе трудовой деятельности
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 09.10.2024, 03:57 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28533
Статус: Offline
| 15. Персонал организации – это … совокупность работников, состоящих с организацией, юридическим лицом, в отношениях, регулируемых трудовым договором совокупность работников, акционеров, руководства, обеспечивающих эффективную деятельность предприятия внешний рынок человеческих ресурсов, обеспечивающих деятельность предприятия все категории работников, занятых в системе управления 16. Кадровую политику предприятия не формирует … совет директоров правление предприятия директор предприятия правящая партия 17. Кадровая политика предприятия определяется параметрами: тип власти в обществе стиль руководства правила внутреннего трудового распорядка коллективный договор послевузовское дополнительное образование 18. Типы кадровой политики, ориентированные на собственный персонал или на внешний персонал, степень открытости по отношению к внешней среде при формировании кадрового состава, это: … открытая закрытая 19. Товарность рабочей силы формируется в условиях … юридической свободы собственника рабочей силы и его отчуждения от средств производства отсутствия влияния государства на сферу труда и занятости жесткого государственного регулирования социально-трудовых отношений паритета взаимоотношений между субъектами рынка труда 20. Подразделение рынка рабочей силы на четкие, относительно однородные согласно выбранному признаку, составляющие квалифицируются в маркетинге как… поля однородности доли рынка сегменты полукруги 21. Личный состав работников – это …, состоящий с организацией как юридическим лицом в отношениях, регулируемых договором найма. персонал кадры рабочая сила 22. Выделяют следующие цели маркетинга персонала в организации: … деловые, личностные, профессиональные деловые, экономические, социальные экономические, юридические, нравственные нравственные, философские, социальные 23. Сегментирование по комплексному социально-экономическому критерию предполагает разделение рынка на сегменты: по социальному положению, по биографическим критериям и по… биологическим критериям профессиональным критериям квалификационным критериям географическим критериям 24. Внешнее профилирование предприятия, которое означает передачу потенциальным кандидатам на вакансию позитивной настроенности на организацию и обеспечение её необходимыми, профессионально пригодными сотрудниками называется … поиском персонала внешним маркетингом скринингом набором персонала 25. Сбор, обработка и анализ данных о рыночной среде для определения позиций организации в повышении конкурентоспособности её персонала называется … маркетинговое исследование на рынке труда сегментация рынка труда аналитическое исследование рынка труда 26. Рынок труда сегментируется по трем критериям: социально-экономическим, … , поведенческим. географическим психографическим половозрастным национальным 27. Расположите в нужном порядке основные этапы модели маркетинга-микс персонала: 1 блок для исследования и планирования 2 блок рынков труда 3 блок средств массовой информации 4 блок договоров 5 блок рабочих мест 6 блок содействия 7 блок заботы о персонале 28. Маркетинг персонала как средство… доставляет информацию для работы с персоналом посредством его исследования сфокусирован на занятости целевыми группами (рыночные сегменты), в которых через дифференциацию коммуникаций формирует привлекательность предприятия как работодателя служит для конкретного кадрового планирования 29. Актуальным направлением целевого маркетинга является… аутплейсмент аутстаффинг аутсорсинг риплейсмент
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 09.10.2024, 03:58 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28533
Статус: Offline
| 30. Комплексная функция служб управления персоналом или кадровых агентств, предполагающая тщательное и всестороннее изучение рынка труда, спроса на рабочую силу, предпочтений и потребностей работодателей и работников, планирование и прогнозирование востребованных в перспективе профессий называется … кадровой аналитикой аудитом персонала кадровой политикой маркетингом персонала 31. Перечислите уровни формирования маркетинга персонала: стратегический оперативный текущий 32. Общий термин, применяемый для обозначения методологии систематического распознания атрибутивных характеристик работы, называется … анализ рабочего места анализ содержания работы должностные обязанности анализ требований 34. Расположите в нужном порядке этапы реализации коммуникационной функции маркетинга персонала: … 1 сегментирование 2 внутренние связи 3 реклама 4 связи с общественностью 35. Комплекс потребительских и стоимостных характеристик товара «рабочая сила», определяющая его успех на рынке труда, проявляющаяся в эффективности труда и в способности к профессиональному развитию называется… ценой рабочей силы конкурентоспособностью работника трудовым потенциалом кадровым потенциалом 36. … сфокусирован на работниках, уже занятых в организации, подразумевает принятие во внимание и формирование наиболее важных факторов её привлекательности как места работы. имидж организации внутренний маркетинг контроллинг внутренний рынок труда 37. Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством ... обмена продажи купли 38. Процесс определения наиболее существенных составных частей работы называется … анализ требований должностные обязанности анализ рабочего места 39. Предложение рабочей силы на рынке труда в наименьшей степени зависит от … демографической политики государства миграционной политики государства финансовой политики государства политики в области доходов населения 40. Кадровая политика предприятия формируется… советом директоров правлением директором предприятия правящей партией 41. Три основных метода анализа рабочих мест, которые могут быть применены в процессе сбора информации автономно или в комбинации, это: … наблюдение собеседование анкетирование сравнение по парам 42. Вид управленческой деятельности, направленный на определение и покрытие потребности в персонале, возможность повысить или изменить квалификацию работников называется… управлением персоналом маркетингом персонала менеджментом 43. Основополагающими принципами формирования кадровой политики являются Научность Комплексность Системность Эффективность Бесконфликтность
СКАЧАТЬ
|
|
| |