Кросскультурный маркетинг. МФПУ "Синергия", МТИ, МОИ, МОСАП
|
|
engineerklub | Дата: Среда, 09.10.2024, 03:59 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28533
Статус: Offline
| Кросскультурный маркетинг. МФПУ "Синергия", МТИ, МОИ, МОСАП
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия
Описание: 1. К рыночным факторам использования стратегии стандартизации относятся (выберите 3 варианта) глобализация каналов товародвижения; международный жизненный цикл товара; глобальные потребители; гомогенизация предпочтений потребителей 2. При анализе емкости и перспективности глобального рынка определяют продуктовые границы рынка, состоящие (1 вариант ответа) из совокупности товаров, рынки которых можно рассматривать как один товарный рынок в пределах территории, на которой планируется предлагать покупателям данный товар в пределах объема потребления на потребителя 3. К особенностям исследований Ad hoc относятся (выберите четыре ответа) постоянный анализ вторичной информации выполняются по заказу конкретной организации удовлетворяют потребность в актуальной информации проводятся на небольшой по размеру выборке 100—300 единиц в естественных домашних условиях проживания респондентов метод исследования выбирается в зависимости от типа требуемой информации и согласовывается с заказчиком результаты исследования принадлежат заказчику результаты исследования могут быть приобретены различными компаниями 4. Издание IMD World Competitiveness Yearbook — одно из наиболее полных периодических исследований по проблемам… конкурентоспособности развития моделей потребления потребителей глобального потепления 5. К особенностям мирового рынка можно отнести (выберите 4 варианта ответа) различные рыночные ситуации более развитая внешняя среда расширение сфер международной деятельности фирмы маркетинг ориентирован па потребителя интеграция различных сфер международной деятельности 6. … маркетинг – связан с эффективной организацией закупок, ввозом товаров, услуг, рабочей силы и капиталов из зарубежных стран 7. К функциям системы распределения в комплексе международного маркетинга относят накопление, сортировку и размещение товаров; продвижение товара; разработку новых товаров; повышение конкурентоспособности товара. 8. Нулевой уровень канала или прямой маркетинг выгоден в следующих случаях (укажите три ответа) у всех торговых точек есть склады осуществляется перелив капитала из одного сектора экономики в другой потребители располагаются близко к местам продаж товар узкоспециализированный цена позволяет вести учет и измерение затрат общественного труда 9. Потребитель купил несколько товаров в магазине и стал изучать шриховое кодирование. Покупатель увидел 13-разрядным штрихкодом, где был зашифрован код организации – члена GS1 (Ассоциация автоматической идентификации) – код страны. Три товара содержали следующие цифры: 499, 466, 478. Помогите покупателю определить код страны. 499-Япония, 466 -Россия, 478-Узбекистан; 499- Китай, 466 -Россия, 478- Польша; 499-Япония, 466 - Латвия, 478-Узбекистан; 10. Под окружающей средой международного маркетинга следует понимать: совокупность факторов, влияющих на маркетинговую деятельность фирмы; жизненный цикл товара; торгово-сбытовую сеть фирмы; группировку предприятий сферы производства по их размеру 11. Проведение исследования зарубежного рынка для фирмы рекомендуется передать специальному агентству, когда: исследование охватывает продукцию производственного назначения и требует ограниченного количества интервью; компания не имеет достаточного опыта на этом рынке; компания имеет свой квалифицированный аппарат исследователей. 12. Процесс приспособления продукта и мероприятий по продвижению к требованиям внешнего рынка носит название: двойной адаптации; двойной дифференциации; двойной коммуникации. 13. Транснациональная корпорация – это (один вариант ответа) комплекс, предполагающий формирование единого производственного, торгового и финансового комплекса с единым центром принятия решений в стране базирования и с филиалами в других странах взаимосвязанный комплекс мероприятий фирмы по осуществлению внешнеэкономической деятельности на мировом рынке крупное монополистическое объединение предпринимателей для совместного сбыта товаров с целью установления господства на рынках. 14. Продуктовая стратегия, подразумевающая изменение продукции в соответствии с условиями конкретной страны и предпочтениями местных потребителей, называется: прямое распространение; адаптация продукта; создание продукта.
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 09.10.2024, 03:59 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28533
Статус: Offline
| 15. Маркетинг как научная дисциплина появился в двадцатом веке в университетах страны … 16. Интернационализация - это (один вариант ответа) процесс развития и углубления хозяйственных связей между странами взаимосвязанный комплекс мероприятий фирмы по осуществлению внешнеэкономической деятельности на мировом рынке процесс всемирной экономической, политической, культурной и религиозной интеграции и унификации 17. Таможенные пошлины, начисляемые в случае ввоза товара по цене более низкой, чем его нормальная стоимость в стране ввоза, называются: адвалорные специфические антидемпинговые компенсационные 18. Специфика международных маркетинговых исследований заключается (два варианта ответа) в обширности поля исследования сегментации потребителя технических трудностях сбора информации 19. Установление международной цены на товар – это процесс, состоящий из шести этапов, который можно представить в следующей последовательности: 1 устанавливается окончательная цена товара. 2 строится кривая спроса 3 выбирается один из методов ценообразования; 4 определяется цель ценового предложения 5 изучаются цены конкурентов 6 рассчитывается изменение суммы издержек при различных уровнях производства; 20. К первичной информации относится информация (выберите один ответ) совокупность персонала, оборудования и процедур, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения своевременной и достоверной информации сведения об объекте исследования, полученные непосредственно от источника в результате специально проведенных полевых маркетинговых исследований информация об объекте исследования, собранная ранее из внешних и внутренних источников для целей, отличных от целей конкретного маркетингового исследования 21. Для стратегии адаптации характерна ситуация (выберите ответ вариант ответа) компания может не менять на зарубежном рынке стратегию, используемую на своем внутреннем рынке глобальный маркетинг значительное увеличение числа стран, участвующих в производстве и сбыте конкретного товара 22. Нормы поведения, связанные с проведением международных маркетинговых исследований, сводятся в единый документ, который называется … маркетинговых исследований. 23. Компания выбирает стратегию …, когда значительно увеличивается число стран, участвующих в производстве и сбыте конкретного товара и товар теряет свою национальную принадлежность интернационализации 24. К важнейшим элементам социокультурной среды международного маркетинга относятся (3 варианта ответа): ценности и нормы поведения отношения между людьми и организациями антимонопольное законодательство; взгляды людей на самих себя форма правления 25. Предприятие, которое борется за увеличение своей доли рынка, называется: рыночный последователь; монополист рыночный лидер; рыночный претендент. 26. Продукт, предназначенный для обмена путем купли-продажи., называется … 27. Если конкурентная позиция фирмы – «лидер рынка», то доля фирмы на рынке составляет до: 30%; 20%; 40%; 10%. 28. При … экономике ресурсы общества распределяются и контролируются решениями правительства страны 29. К фазам международного маркетинга относятся (выберите один вариант ответ: явный международный маркетинг; многонациональный маркетинг; глобальный международный маркетинг; избыточный международный маркетинг. 30. Установите соответствие между этапами развития транснациональной компании и характеристикой этих этапов: 31. Уникальная система маркетинговых мероприятий, ориентированная на потребности интернационального потребителя и управляемая из единого центра на основе стратегического плана относится к … маркетингу? 32. При анализе внешней среды инфляция и государственный долг относятся к факторам … среды 33. … это – политика свободной торговли и отмена ограничений на пути импортных товаров, низкие таможенные тарифы 34. В обобщенном виде выбор различных организационных форм … может быть представлен условиями рынка – открытый или закрытый, с передовой или отсталой торговой структурой, функционирующий в условиях либерализованной или децентрализованной экономики 35. Если конкурентная позиция фирмы – «аутсайдер», то доля фирмы на рынке составляет до: 30%; 20%; 40%; 10%.
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 09.10.2024, 04:00 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28533
Статус: Offline
| 36. Установите соответствие между критериями сегментирования по поведенческому принципу и их характеристикой: 37. Если конкурентная позиция фирмы – «рыночный последователь», то доля фирмы на рынке составляет до: 30%; 20%; 40%; 10%. 38. Правовая система страны, основанная на религиозных заповедях, называется: системой обычного права; системой гражданского права; системой теократического права. 39. Выберите верное определение глобализации (один вариант ответа) процесс развития и углубления хозяйственных связей между странами взаимосвязанный комплекс мероприятий фирмы по осуществлению внешнеэкономической деятельности на мировом рынке процесс всемирной экономической, политической, культурной и религиозной интеграции и унификации 40. Схема франчайзинга, согласно которой франчайзер в данном географическом регионе опирается на поддержку главного франчайзи, главный франчайзи подбирает новых франчайзи, обеспечивает их первоначальное обучение и прочие услуги, за что получает от франчайзера роялти, величина которых зависит от доли в общем объеме реализации тех новых франчайзи, которых он вовлек в эту франчайзинговую систему, называется …франчайзинг 41. Фирмы, считающие весь мир единым рынком, называются: этноцентрическими; полицентрическими; геоцентрическими. 42. Особенности развития кросс-культурного маркетинга в России: развитие от внутреннего маркетинга к международному маркетингу. развитие в обратном направлении, от осуществления международного к внутреннему маркетингу параллельное развитие: внутреннего маркетинга к международному маркетингу и от осуществления международного к внутреннему маркетингу 43. К глобальным стратегиям относят: (выберите 4 ответа) интернационализации снижения издержек глобализации сегментации рынка фокусирования кооперации 44. Вторичными данными в международном маркетинге называется: перепроверенная информация; второстепенная информация; информация, полученная из посторонних источников; ранее собранная информация для каких-либо целей. 45. Сегментирование по психографическому признаку – это (выберите один ответ): однородность потенциальных покупателей с точки зрения покупательского отношения что целевые сегменты должны быть достаточно большими разделение покупателей на группы по признакам принадлежности к общественному классу, образа жизни и типа личности 46. Определение сегментов, которые компания устанавливает для себя в своих маркетинговых кампаниях, и определение способа достижения определенных преимуществ в этих сегментах относится: к маркетинговой стратегии ТНК (транснациональной компании) к факторам производственной деятельности ТНК (транснациональной компании) к социальной ответственности бизнеса ТНК (транснациональной компании) 47. Сущность каскадной интернационализации можно охарактеризовать: выход компании сразу на мировой рынок, сегментами которого являются рынки разных стран и/или регионов постепенное освоение зарубежных рынков обеспечение более высокого уровня жизни (товары, которые по разным причинам не могут быть произведены на территории конкретной страны, становятся доступными)
СКАЧАТЬ
|
|
| |