engineerklub | Дата: Четверг, 17.10.2024, 07:16 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28533
Статус: Offline
| Организация и управление онлайн-продажами.кс_СПО. СИНЕРГИЯ Тест 100 баллов 2024 год
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия
Описание: СИНЕРГИЯ Организация и управление онлайн-продажами.кс_СПО (Итоговый тест) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год
Ответы на 40 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Организация и управление онлайн-продажами.кс_СПО Занятие 1 Занятие 2 Список литературы
1. - место, где заключаются сделки между продавцом и покупателем и проводятся финансово-торговые трансакции? 2. - это степень соответствия трактовкам информации получателем тому содержанию, которое он в нее вложил. 3. . 4. _____объединяет в группы людей, которые хотят купить товар в большом количестве, в связи с чем заинтересованы в оптовых скид-ках. 5. В самом общем виде на web-сайте «виртуального магазина» должны быть: 6. Выявите соответствие типов безопасности и их понятия в таблице: 7. Для этого вида электронного магазина не характерна функция автоматического оформления покупки и наличие механизма электронных платежей 8. Доменное имя – это: 9. Интернет-магазин это: 10. Какие существуют виды доставки товаров (услуг) купленных в интернет-магазине? 11. Какие три составляющие играют решающую роль в начале процесса анализа ситуации на рынке? 12. Какой инструмент интернет-продвижения в долгосрочной перспективе с большей долей вероятности привлечет на сайт посетителя с ми-нимальной стоимостью затрат? 13. Какую информацию содержат виртуальные сообщества? 14. Когда клиент оценивает предлагаемый продукт, решающее значение имеет следующий фактор: 15. Одна или несколько специфических групп потенциальных потребителей, на которых организация ориентирует свою маркетинговую про-грамму, представляет собой: 16. Платежная система интернета – это: 17. Показатель, который показывает, сколько человек из общего количества посетителей совершили покупку в интернет- магазине, - это 18. Пользователей систем онлайн-бизнеса по характеру использования системы делят на 19. Проверьте верность соответствия видов целевой аудитории их характеристикам. 20. Совокупность информации, содержащейся в различных источниках называется 21. Совокупность механических, электрических, электронных и иных приспособлений относится к __________ средствам информацион-ной технологии. 22. Специальные службы, предназначенные для управления банковским счетом – это ________ 23. Степень интеграции новой информационной системы с бизнес-процессами предприятия определяется: 24. Термин «сервер» обозначает: 25. Укажите качественные показатели, характеризующие интернет-продвижение бизнеса. 26. Укажите наиболее правильный и полный ответ на вопрос: «Что такое целевое действие пользователя на сайте» 27. Укажите правильную последовательность шагов приобретения продуктов и услуг через интернет: 28. Укажите пропущенный критерий сегментации целевой аудитории в сети Интернет: географические, социально-экономические, демографические, психографические, ______________. 29. Установите очередность поиска информации при организации онлайн-продаж. 30. Установите очередность этапов оплаты услуг или товаров в сети интернет: 31. Установите очередность этапов организации продаж интернет-магазине: 32. Установите последовательность этапов создания интернет-рекламы: 33. Установите правильность соответствия терминов. 34. Установите соответствие основных категорий Интернет-посредников их характеристикам: 35. Установите соответствие форм бизнес-моделей в интернете 36. Цифровые деньги – это… 37. Чем помогает покупателям раздел часто задаваемых вопросов: 38. Что из нижеперечисленного является проблемой интернет-магазина? 39. Электронный кошелек – это: 40. Электронный рынок – это:
СКАЧАТЬ
|
|
| |