engineerklub | Дата: Понедельник, 04.11.2024, 17:57 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28533
Статус: Online
| Менеджмент Технологическая практика Вы работаете в должности маркетолога-аналитика в отделе маркетинга организации СИНЕРГИЯ
Тип работы: Практические занятия и отчеты Сдано в учебном заведении: Университет «Синергия»
Описание: Университет «Синергия» 38.03.02. Менеджмент. специализация Предпринимательство. Технологическая практика Университет «Синергия» оценка ОТЛИЧНО 2024 год
СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ
№ п/п Виды работ 1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов. 2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практик,
Кейс-задача 1 Описание ситуации: Вы работаете в должности маркетолога-аналитика в отделе маркетинга организации. Руководством организации вам поставлена задача провести исследование потребительского поведения по отношению оценке спроса и емкости рынка, на котором функционирует организация. По результатам проведенного анализа и сделанных расчетов подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме. Содержание задания: Используя данные статистической отчетности, документы, находящихся в открытом доступе, официальный сайт компании, а также интернет-ресурсы, позволяющих собрать необходимую вторичную информацию, определите цели исследования: - Оценка спроса и емкости рынка; - На основе использования вторичной информации, анализа полноты, определите необходимость сбора первичной информации и сформулируйте цель исследования. - Определите форму проведения анкетирования; - Определите выборку, методы контакта с респондентами; - Определите время и место проведения анкетирования. Кейс-задача 2 Описание ситуации: Описание ситуации: Вы работаете в должности маркетолога-аналитика в отделе маркетинга организации. Руководством организации вам поставлена задача провести исследование потребительского поведения по отношению оценке спроса и емкости рынка, на котором функционирует организация. По результатам проведенного анализа и сделанных расчетов подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме. Содержание задания: Используя данные статистической отчетности, документы, находящихся в открытом доступе, официальный сайт компании, а также интернет-ресурсы, позволяющих собрать необходимую вторичную информацию, исходя из определенной цели исследования: - разработайте анкету для проведения опроса потребителей; - Обоснуйте назначения каждого вопроса в анкете; - Проведите контрольную апробацию анкеты на корректность сформулированных вопросов; - Скорректируйте анкету; - Внесите в форму для проведения опроса. Отчет по задаче должен содержать перечень вопросов с обоснование включения его в анкету, а также результаты контрольной апробации. Кейс-задача 3 Описание ситуации: Вы работаете в должности маркетолога-аналитика в отделе маркетинга организации. Руководством организации вам поставлена задача провести исследование потребительского поведения по отношению оценке спроса и емкости рынка, на котором функционирует организация. По результатам проведенного анализа и сделанных расчетов подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме. Содержание задания: Используя данные статистической отчетности, документы, находящихся в открытом доступе, официальный сайт компании, а также интернет-ресурсы, позволяющих собрать необходимую вторичную информацию, определите целевую аудиторию выбранного бренда: - Проведите опрос потребителей; - Оцените предварительные результаты (по Google графикам или по графикам опроса в соцсетях); - Выявите необходимость проведения более детальной интерпретации информации. Кейс-задача 4 Описание ситуации: Вы работаете в должности маркетолога-аналитика в отделе маркетинга организации. Руководством организации вам поставлена задача провести исследование потребительского поведения по отношению оценке спроса и емкости рынка, на котором функционирует организация. По результатам проведенного анализа и сделанных расчетов подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Понедельник, 04.11.2024, 17:58 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28533
Статус: Online
| Содержание задания: Используя данные статистической отчетности, документы, находящихся в открытом доступе, официальный сайт компании, а также интернет-ресурсы, позволяющих собрать необходимую вторичную информацию, определите целевую аудиторию выбранного бренда: - Обработать результаты исследования с возможностью сочетания ответов на связанные вопросы; Составьте графики и диаграммы по результатам проведенного исследования. Кейс-задача 5 Кейс-задача № 5 Описание ситуации: Вы работаете в должности маркетолога-аналитика в отделе маркетинга организации. Руководством организации вам поставлена задача провести исследование потребительского поведения по отношению оценке спроса и емкости рынка, на котором функционирует организация. По результатам проведенного анализа и сделанных расчетов подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме. Содержание задания: Используя данные статистической отчетности, документы, находящихся в открытом доступе, официальный сайт компании, а также интернет-ресурсы, позволяющих собрать необходимую вторичную информацию, определите целевую аудиторию выбранного бренда: - Проанализируйте составленные графики и диаграммы; - Сделайте выводы о результатах проведенного исследования; - Разработайте мероприятия по выбору наиболее привлекательного для компании сегмента рынка; Подготовьте презентацию результатов исследования для руководства компании.
СКАЧАТЬ
|
|
| |