engineerklub | Дата: Суббота, 11.01.2025, 07:29 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33757
Статус: Offline
| Спортивный маркетинг (тест с ответами Синергия /МОИ/МТИ)
1. Отношения в одноуровневом канале сбыта спортивного продукта имеют место в случае продажи … билетов на боксерский турнир в интернет-магазине кроссовок Nike в магазине «Спортмастер» годовой карты в фитнес-клубе кроссовок в магазине Bosco Sport подписки на телевизионный спортивный канал на сайте канала 2. В типологии спортивных событий выделяют пять типов по признаку масштабности, в частности, … спортивные события сельские региональные национальные глобальные городские местные межвидовые международные 3. Неверно, что такой вид деятельности, как …, относят к спортивному маркетингу инжиниринг государственно-частное партнерство медицинское обеспечение спорта строительство спортивных сооружений маркетинговые исследования продажа атрибутики организация тренировок спонсорство 4. Для продвижения спортивных продуктов используют … рекламу стимулирование фандрайзинг прямой маркетинг логистику спонсорство PR 5. В спортивном маркетинге для сбора информации используется такой метод, как … работа со СМИ выставки опрос эксперимент наблюдение работа в Интернете переговоры соревнование анализ документов 6. Неверно, что … входит в организационную структуру спортивного маркетинга профессионального клуба административно-хозяйственная часть бухгалтерия отдел по работе со спонсорами отдел по работе с болельщиками магазин атрибутики отдел по работе с персоналом пресс-служба отдел рекламы 7. Тип организаций, в которых спортивный маркетинг востребован в наименьшей степени, – … органы законодательной власти профессиональные спортивные клубы органы исполнительной власти спортивные магазины фитнес-клубы спортивные федерации 8. Спортивное спонсорство – это … стратегия продвижения товарных и сервисных брендов через спортивные события, клубы, федерации и известных спортсменов поиск и привлечение ресурсов для проведения спортивных соревнований, поддержки спортивных федераций и отдельных спортсменов деятельность государства по поддержке развития массового спорта и спорта высших достижений важная часть социальной ответственности компаний, призванная поддерживать развитие физической культуры и спорта 9. Мерчандайзинг – это … построение процесса продажи спортивных продуктов разного типа метод расчета маржинальности спортивных продуктов рыночная деятельность профессионального спортивного клуба (лиги) использование специальных приемов маркетинга (зонирование, выкладка, реклама и т.п.) в спортивном магазине 10. … можно отнести к сфере компетенций международной федерации по виду спорта Продажу прав на телетрансляцию Организацию и проведение спортивного соревнования (чемпионата, турнира) Определение правил соревнований по виду спорта Осуществление развития массового спорта Определение стоимости трансферного контракта спортсменов Организацию и осуществление продажи атрибутики 11. Такой спортивный продукт, как …, является для профессионального хоккейного клуба атрибутивным (основным, определяющим сущность спортивной организации такого типа) домашний хоккейный матч трансляция матча по клубному интернет-телевидению услуги ресторана детская хоккейная школа клубная атрибутика билетные программы клуба 12. Зарубежный автор … является известным спортивным маркетологом Д. Бекххэм С. Чедвик Ф. Шааф Д. Бич П.Друкер М. Портер М.Шенк Ф. Котлер Д. Траут 13. Спортивный маркетинг – это … разработка, продажа и продвижение спортивных продуктов, а также продвижение брендов и организаций через спорт продвижение спортивных событий с целью привлечения спонсоров и рекламодателей продажа спортивных товаров, разработанных профессиональными спортивными клубами часть маркетинга физкультурно-оздоровительных услуг, оказываемых государством населению 14. К компонентам микросреды спортивной организации (спортивного продукта) можно отнести … персонал клиентов конкурентов контактные аудитории менеджмент организации поставщиков маркетинговых посредников правительство
СКАЧАТЬ
|
|
| |