Понедельник, 23.06.2025, 12:19
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
PR-деятельность спортивной организации (тест с ответами Сине
engineerklubДата: Суббота, 11.01.2025, 07:40 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33757
Репутация: 0
Статус: Offline
PR-деятельность спортивной организации (тест с ответами Синергия )

1. Сознательно предусмотренная «утечка» информации с целью ее доведения до целевой аудитории – это …
2. Выстроенная система деловой коммуникации фирмы …
увеличивает конкурентоспособность организации
делает ее бизнес более цивилизованным и эффективным
автоматически выводит ее на лидирующие позиции в бизнесе
3. Статья, написанная специалистом пресс-службы и издаваемая под именем руководителя спортивной организации, представляющая его как эксперта в области индустрии спорта, – это …
обзорная статья
авторская статья
пресс-релиз
4. К задачам, решаемым с помощью PR, в спортивной организации относится … спортивной организации
разработка стратегии
формирование и возвышение имиджа
обеспечение финансовой стабильности
5. Информация из независимого источника, используемая средствами массовой информации потому, что она имеет ценность новости, – это …
6. Говоря о слухах как о способе распространения требуемой информации, можно утверждать, что наименее эффективной является …
*позитивная информация, подтверждающая сведения, содержащиеся в официальных источниках
*запретная, альтернативная информация, содержащая опровержение либо отрицание общеизвестных сведений
*дискомфортная информация, вызывающая страх, тревогу, возмущение
7. Выбор между организацией собственной PR-службы и работой с PR-агентством зависит …
*исключительно от характера PR-деятельности, которую организация намерена осуществлять
*исключительно от размеров организации
*как от размеров организации, так и от характера PR-деятельности, которую она намерена осуществлять
8. Информационное сообщение, содержащее важную новость, – это …
пресс-кит
бэкграунд
пресс-релиз
9. Проведение эффективной презентации …
*требует больших интеллектуальных затрат, но в серьезных материальных вложениях нет необходимости
*не требует существенных интеллектуальных и материальных затрат
*требует значительных материальных, интеллектуальных и организационных затрат
10. PR-деятельность, в отличие от пропаганды, …
не оправдывает сомнительных средств для достижения цели
не учитывает этические аспекты
предполагает одностороннюю коммуникацию
11. К основным направлениям PR-деятельности следует отнести …
*создание необходимого информационного потока с целью распространения необходимой информации
*принятие управленческих решений
*изучение мнения общественности, по результатам которого вырабатывается требуемая политика и принимаются управленческие решения
12. Неверно, что к основным мероприятиям, организуемым пресс-службой спортивной организации для средств массовой информации, относятся …
пресс-конференции
лекции
экскурсии (пресс-туры)
презентации
пресс-ланчи
13. Неверно, что в ряду ключевых личных качеств PR-профессионала выделяют …
доброжелательность
исключительное внимание к деталям
грамотность
богатое воображение
умение работать по заданному образцу
14. Информация текущего характера, не содержащая сенсаций, – это …
пресс-кит
пресс-релиз
бэкграунд
15. Продолжительность пресс-конференции обычно составляет …
примерно полтора часа
2–3 часа
30–40 минут

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru