engineerklub | Дата: Суббота, 11.01.2025, 07:40 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33757
Статус: Offline
| PR-деятельность спортивной организации (тест с ответами Синергия )
1. Сознательно предусмотренная «утечка» информации с целью ее доведения до целевой аудитории – это … 2. Выстроенная система деловой коммуникации фирмы … увеличивает конкурентоспособность организации делает ее бизнес более цивилизованным и эффективным автоматически выводит ее на лидирующие позиции в бизнесе 3. Статья, написанная специалистом пресс-службы и издаваемая под именем руководителя спортивной организации, представляющая его как эксперта в области индустрии спорта, – это … обзорная статья авторская статья пресс-релиз 4. К задачам, решаемым с помощью PR, в спортивной организации относится … спортивной организации разработка стратегии формирование и возвышение имиджа обеспечение финансовой стабильности 5. Информация из независимого источника, используемая средствами массовой информации потому, что она имеет ценность новости, – это … 6. Говоря о слухах как о способе распространения требуемой информации, можно утверждать, что наименее эффективной является … *позитивная информация, подтверждающая сведения, содержащиеся в официальных источниках *запретная, альтернативная информация, содержащая опровержение либо отрицание общеизвестных сведений *дискомфортная информация, вызывающая страх, тревогу, возмущение 7. Выбор между организацией собственной PR-службы и работой с PR-агентством зависит … *исключительно от характера PR-деятельности, которую организация намерена осуществлять *исключительно от размеров организации *как от размеров организации, так и от характера PR-деятельности, которую она намерена осуществлять 8. Информационное сообщение, содержащее важную новость, – это … пресс-кит бэкграунд пресс-релиз 9. Проведение эффективной презентации … *требует больших интеллектуальных затрат, но в серьезных материальных вложениях нет необходимости *не требует существенных интеллектуальных и материальных затрат *требует значительных материальных, интеллектуальных и организационных затрат 10. PR-деятельность, в отличие от пропаганды, … не оправдывает сомнительных средств для достижения цели не учитывает этические аспекты предполагает одностороннюю коммуникацию 11. К основным направлениям PR-деятельности следует отнести … *создание необходимого информационного потока с целью распространения необходимой информации *принятие управленческих решений *изучение мнения общественности, по результатам которого вырабатывается требуемая политика и принимаются управленческие решения 12. Неверно, что к основным мероприятиям, организуемым пресс-службой спортивной организации для средств массовой информации, относятся … пресс-конференции лекции экскурсии (пресс-туры) презентации пресс-ланчи 13. Неверно, что в ряду ключевых личных качеств PR-профессионала выделяют … доброжелательность исключительное внимание к деталям грамотность богатое воображение умение работать по заданному образцу 14. Информация текущего характера, не содержащая сенсаций, – это … пресс-кит пресс-релиз бэкграунд 15. Продолжительность пресс-конференции обычно составляет … примерно полтора часа 2–3 часа 30–40 минут
СКАЧАТЬ
|
|
| |