engineerklub | Дата: Четверг, 23.01.2025, 17:00 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33741
Статус: Offline
| Основы рекламы (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
1. Наиболее важная задача рекламы на начальной стадии рекламирования – … добиться широкой осведомленности о торговой марке поддержать репутацию торговой марки добиться предпочтения торговой марки увеличить объем продаж торговой марки увеличить долю рынка, занимаемую торговой маркой 2. Примером корпоративного бренда является марка… Торговая марка сока «Я» Торговая марка сети магазинов «Седьмой континент» Торговая марка серии продукции «Домик в деревне» Торговая марка фирмы Samsung Electronics Торговая марка напитка «Sprite» 3. Понятия потребности и мотива соотносятся следующим образом: … потребность является формой проявления мотива эти понятия не связаны мотив является формой проявления потребности эти понятия синонимичны (обозначают одно и то же) 4. Мотив удовольствия представлен в девизе: … Дышащие подгузники «Libero» остаются сухими дольше. Эльдорадо. Территория низких цен. Сок «Rich». Жизнь хороша. Как ни крути. Braun. Качество. Надежность. Дизайн. Miele. Все остальное – компромисс. 5. Укажите правильный порядок следования потребностей в пирамиде А. Маслоу, обозначив цифрами от 1 до 5 расположение их снизу вверх, двигаясь от основания пирамиды к ее вершине: … 2 Потребности в безопасности 5 Потребности в самовыражении 1 Базовые физиологические потребности 3 Социальные потребности 4 Потребности в признании и оценке со стороны общества 6. Примером самостоятельного бренда служит торговая марка … серии продукции «Милая Мила» «Вимм-Билль-Данн» сети магазинов «ИКЕА» стирального порошка «МИФ» фирмы «LG» 7. Русское слово «реклама» произошло от латинского слова «reclamare», означающего … «продавать» «продвигать» «кричать, выкрикивать» «обращать внимание» 8. Разновидность творческой стратегии, которая относится к стратегиям проекционного типа, – это … родовая стратегия стратегия «имидж марки» стратегия расширения границ торговой марки стратегия УТП стратегия преимущества 9. Реклама – это … *любая оплаченная конкретным лицом форма коммуникации, предназначенная для продвижения товаров и услуг *оплаченная форма передачи информации идентифицируемым рекламодателем, использующая средства массовой информации с целью склонить к чему-то целевую аудиторию или повлиять на нее *оплаченная неперсонализированная форма коммуникации, осуществляемая идентифицируемым рекламодателем и использующая средства массовой коммуникации с целью склонить к чему-то целевую аудиторию или повлиять на нее *непрямая форма убеждения, базирующаяся на информационном или эмоциональном описании преимуществ продукта *любые неценовые способы продвижения товара 10. Персонально ориентированным является такой вид маркетинговых коммуникаций, как … прямой маркетинг связи с общественностью коммуникации на местах продаж реклама маркетинг событий 11. Деловая реклама иначе может быть названа… потребительской рекламой некоммерческой рекламой рекламой B-to-B рекламой B-to-C институциональной рекламой 12. Сезонная скидка на товар является элементом такого вида маркетинговых коммуникаций, как … реклама спонсорство прямой маркетинг стимулирование сбыта связи с общественностью 13. Целевая аудитория рекламы – это… *множество людей, имеющих общие социально-демографические характеристики, для которых предназначен товар, продвигаемый в данной рекламе *множество людей, для которых предназначена данная реклама *множество людей, которые хотя бы один раз видели/слышали данную рекламу *множество людей, для которых предназначена данная реклама и которые имеют *возможность реагировать на содержащееся в ней послание множество читателей или зрителей средства массовой коммуникации, в котором размещена реклама. 14. Примером зонтичного бренда служит торговая марка … сети магазинов «Перекресток» серии продукции «Рыжий Ап» шоколадного батончика «ШОК» сети аптек «36,6» фирмы Procter&Gamble
СКАЧАТЬ
|
|
| |