engineerklub | Дата: Четверг, 23.01.2025, 17:02 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33741
Статус: Offline
| Поведение потребителей (тест с ответами Синергия)
1. Теорию иерархии потребностей потребителей основал ... А.Вернер А. Маслоу В. Зомбарт 2. Нужда это – состояние и ощущение нехватки чего-либо не связанное с конкретным предметом часть имеющихся в обществе потребностей, для удовлетворения которой необходимо общественное воспроизводство состояние и ощущение нехватки чего-либо, связанное с конкретным предметом 3. В основе … поведения лежат психологические механизмы иррационального адекватного рационального 4. Мотивация потребителя – это ... *мотивация, не связанная с содержанием определенной деятельности, но обусловленная внешними по отношению к субъекту бизнеса обстоятельствами; *система научных исследований причин, побуждающих человека; *стимулы для удовлетворения физиологических и психологических потребностей посредством покупки и потребления продукта 5. Процесс обработки информации включает в себя такие основные шаги, как ... интерпретация память внимание экспозиция увлечение интерес решение 6. Личностные факторы, оказывающие непосредственное влияние на покупательское поведение, - это ... доход возраст пол профессия тип личности образование мотивация социальное положение вероисповедание 7. Потребитель начинает преодолевать «лестницу выбора» с ... конкурентов желаний товарно-родовых товарно-видовых марок моделей 8. Веблен разработал теорию … протестантской этики потребителей престижного потребления статусных групп потребителей 9. Ценности потребителей по М. Рокичу подразделяются на ... инструментальные терминальные социальные 10. Методика оценки стиля жизни «VALS» была разработана … ученными японскими российскими американскими 11. Классификация потребителей по возрасту не может использовать ... подход качественный статистический когортный классический 12. Государственный контроль за защитой прав потребителей в РФ возложен на ... Федеральную антимонопольную службу ЦБ РФ Минфин Минэкономразвития 13. ... - это не связанное с конкретным предметом состояние нехватки чего-либо или желание сохранить состояние комфорта мотив потребность нужда 14. Потребителей по быстроте реакции на новую информацию и товар можно подразделить на ... консерваторов новаторов скептиков практиков терпеливых 15. Защита прав потребителей впервые приобрела общенациональный масштаб и правовые основы в ... США Германии Японии России 16. Совокупная полезность - это ... *полезность, получаемая потребителем от всего количества потребляемых товаров или услуг *нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида *удовлетворение, получаемое потребителем от последней единицы потребляемого товара
СКАЧАТЬ
|
|
| |