Воскресенье, 22.06.2025, 18:03
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поведение потребителей (тест с ответами Синергия)
engineerklubДата: Четверг, 23.01.2025, 17:02 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33741
Репутация: 0
Статус: Offline
Поведение потребителей (тест с ответами Синергия)

1. Теорию иерархии потребностей потребителей основал ...
А.Вернер
А. Маслоу
В. Зомбарт
2. Нужда это –
состояние и ощущение нехватки чего-либо не связанное с конкретным предметом
часть имеющихся в обществе потребностей, для удовлетворения которой необходимо общественное воспроизводство
состояние и ощущение нехватки чего-либо, связанное с конкретным предметом
3. В основе … поведения лежат психологические механизмы
иррационального
адекватного
рационального
4. Мотивация потребителя – это ...
*мотивация, не связанная с содержанием определенной деятельности, но обусловленная внешними по отношению к субъекту бизнеса обстоятельствами;
*система научных исследований причин, побуждающих человека;
*стимулы для удовлетворения физиологических и психологических потребностей посредством покупки и потребления продукта
5. Процесс обработки информации включает в себя такие основные шаги, как ...
интерпретация
память
внимание
экспозиция
увлечение
интерес
решение
6. Личностные факторы, оказывающие непосредственное влияние на покупательское поведение, - это ...
доход
возраст
пол
профессия
тип личности
образование
мотивация
социальное положение
вероисповедание
7. Потребитель начинает преодолевать «лестницу выбора» с ... конкурентов
желаний
товарно-родовых
товарно-видовых
марок
моделей
8. Веблен разработал теорию …
протестантской этики потребителей
престижного потребления
статусных групп потребителей
9. Ценности потребителей по М. Рокичу подразделяются на ...
инструментальные
терминальные
социальные
10. Методика оценки стиля жизни «VALS» была разработана … ученными
японскими
российскими
американскими
11. Классификация потребителей по возрасту не может использовать ... подход
качественный
статистический
когортный
классический
12. Государственный контроль за защитой прав потребителей в РФ возложен на ...
Федеральную антимонопольную службу
ЦБ РФ
Минфин
Минэкономразвития
13. ... - это не связанное с конкретным предметом состояние нехватки чего-либо или желание сохранить состояние комфорта
мотив
потребность
нужда
14. Потребителей по быстроте реакции на новую информацию и товар можно подразделить на ...
консерваторов
новаторов
скептиков
практиков
терпеливых
15. Защита прав потребителей впервые приобрела общенациональный масштаб и правовые основы в ...
США
Германии
Японии
России
16. Совокупная полезность - это ...
*полезность, получаемая потребителем от всего количества потребляемых товаров или услуг
*нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида
*удовлетворение, получаемое потребителем от последней единицы потребляемого товара

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru