Воскресенье, 22.06.2025, 14:18
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Брендинг и бренд-менеджмент (тест с ответами Синергия/МОИ/ М
engineerklubДата: Четверг, 23.01.2025, 17:04 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33722
Репутация: 0
Статус: Online
Брендинг и бренд-менеджмент (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

1. Бренд, продающийся на различных рынках по всему миру, использующий приблизительно одинаковую схему продвижения, – это …
глобальный бренд
гнездовой бренд
дистрибьюторский бренд
2. Одним из измерений в составе четырехмерного измерения брендинга является …
материальное
психологическое
духовное
3. Бренд-код необходим для того, чтобы …
посылать тайные знаки через логотип торговой марки
дать краткое описание будущего позиционирования бренда
закодировать логотип бренда
4. Получение места «на полке» в системе распространения (обычно товаров массового потребления) через систему розничных продаж – это …
авторизация бренда
битва брендов
выравнивание бренда
5. Методика «Личностные профили брендов» была предложена …
Эверетгом Роджерсом
Джорджем Келли
Эрихом Фроммом
6. «Сэмплинг» (sampling) – это …
накопление баллов за покупки
раздача бесплатных образцов
опрос покупателей о товаре
7. Потребность – это …
количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд
товар, который способен удовлетворить нужду потребителя
нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму
8. Тестирование, предполагающее, что ваши потенциальные покупатели будут поставлены в ситуацию почти реального выбора, – это …
Анкетирование
фокус-группа
полевые испытания
9. Часть бренда, которая может быть видима, но не произносима, – это … бренда
знак
имя
имидж
10. Характеристикой бренда, основанного на отношении, является …
система дистрибуции
потребляемость
узнаваемость
11. Ограниченная продажа готового товара на выбранных локальных рынках – …
лимитированный запуск
коммерческий запуск
тест-маркет
12. Совокупность различных способов использования ресурсов организации для создания идентичности бренда называется … бренда
Системой
стратегией
адаптацией
13. Подход «Снижение марки» – это …
меньшая производительность
понижение цены
падение спроса
14. Неверно, что к понятию «бренд» относят …
товар или услугу со всеми их характеристиками
логотип и звуковые символы
информацию о цене на рынке
15. «Брендировать» – это значит …
делать красочнее
делать более ценным
делать более дешевым
16. Комплекс маркетинга-микс включает в себя …
совокупность инструментов (товара, цены, сбыта, продвижения)
выбор условий реализации товара
управление предприятием

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru