engineerklub | Дата: Четверг, 23.01.2025, 17:04 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33722
Статус: Online
| Брендинг и бренд-менеджмент (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
1. Бренд, продающийся на различных рынках по всему миру, использующий приблизительно одинаковую схему продвижения, – это … глобальный бренд гнездовой бренд дистрибьюторский бренд 2. Одним из измерений в составе четырехмерного измерения брендинга является … материальное психологическое духовное 3. Бренд-код необходим для того, чтобы … посылать тайные знаки через логотип торговой марки дать краткое описание будущего позиционирования бренда закодировать логотип бренда 4. Получение места «на полке» в системе распространения (обычно товаров массового потребления) через систему розничных продаж – это … авторизация бренда битва брендов выравнивание бренда 5. Методика «Личностные профили брендов» была предложена … Эверетгом Роджерсом Джорджем Келли Эрихом Фроммом 6. «Сэмплинг» (sampling) – это … накопление баллов за покупки раздача бесплатных образцов опрос покупателей о товаре 7. Потребность – это … количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд товар, который способен удовлетворить нужду потребителя нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму 8. Тестирование, предполагающее, что ваши потенциальные покупатели будут поставлены в ситуацию почти реального выбора, – это … Анкетирование фокус-группа полевые испытания 9. Часть бренда, которая может быть видима, но не произносима, – это … бренда знак имя имидж 10. Характеристикой бренда, основанного на отношении, является … система дистрибуции потребляемость узнаваемость 11. Ограниченная продажа готового товара на выбранных локальных рынках – … лимитированный запуск коммерческий запуск тест-маркет 12. Совокупность различных способов использования ресурсов организации для создания идентичности бренда называется … бренда Системой стратегией адаптацией 13. Подход «Снижение марки» – это … меньшая производительность понижение цены падение спроса 14. Неверно, что к понятию «бренд» относят … товар или услугу со всеми их характеристиками логотип и звуковые символы информацию о цене на рынке 15. «Брендировать» – это значит … делать красочнее делать более ценным делать более дешевым 16. Комплекс маркетинга-микс включает в себя … совокупность инструментов (товара, цены, сбыта, продвижения) выбор условий реализации товара управление предприятием
СКАЧАТЬ
|
|
| |