engineerklub | Дата: Четверг, 23.01.2025, 19:18 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33724
Статус: Online
| Стратегический маркетинг (тест с ответами Синергия)
1. Матрица BCG – это методический инструмент … *конкурентного анализа на основе особенностей конкурентной среды и движущих сил в отрасли *конкурентного анализа на основе сопоставления *анализа портфеля продукции, основанный на учете таких двух параметров, как доля рынка и скорость его роста 2. Неверно, что … относят к элементам SWOT-анализа *сильные стороны *угрозы *рост 3. Стратегия вынужденного сокращения … *заключается в проведении массированных ответных действий на наиболее уязвимых для конкурента направлениях, в ходе чего может применяться любая из атакующих стратегий *основывается на товарной и географической диверсификации, что позволяет увеличить глубину обороны и повысить устойчивость компании *заключается в том, что прицел делается на уход с рынков, которые невозможно и нецелесообразно защищать, и происходит концентрация усилий на перспективных направлениях 4. Сутью стратегии престижных товаров является то, что претендент на лидерство предлагает продукцию …, чем лидер рынка *более высокого качества по более низкой цене *более высокого качества по более высокой цене *более низкого качества по более высокой цене 5. Неверно, что «…» является составной частью плана маркетинга *Обзор плана маркетинговых мероприятий *Перспективное состояние рынка *Угрозы и возможности 6. GAP-анализ – это … *методический инструмент четырехэлементного анализа внешней среды *методический инструмент анализа отклонений фактического развития ситуации от запланированного *метод, позволяющий строить модели, учитывающие время выполнения функций 7. Неверно, что анализ макросреды включает оценку … факторов *правовых *политических *экономических 8. Содержанием специализации в зависимости от размеров клиентов является … *то, что компания специализируется на обслуживании только мелких, средних или крупных клиентов *ориентация на конечного потребителя *то, что компания специализируется на определенных уровнях производства или распределения 9. Неверно, что стратегия … относится к конкурентным стратегиям лидера «бросающего вызов» «следящего за рынком» 10. Выделяют такой вид атакующих стратегий (по инструментам воздействия), как стратегия … *снижения издержек производства *более дешевых товаров *престижных товаров * «снятия сливок» 11.Используя стратегию специализации на обслуживании, компания … *формирует программу лояльности *использует инструменты TQM *предлагает одну или несколько услуг, которые не предоставляются другими компаниями 12. Для стратегии лидера характерным является … выжидательная позиция расширение рынка защита своей доли рынка увеличение доли рынка 13. В рамках стратегического маркетинга … уточняется миссия фирмы определяются цели разрабатываются стратегии развития обеспечивается несбалансированная структура товарного портфеля компании 14. Стратегия развития компании – это … *план управления, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей *план управления, направленный на увеличение объемов продаж *план развития бренда компании в долгосрочной, среднесрочной и краткосрочной перспективах 15. Сутью фронтальной атаки как вида атаковой стратегии лидера является … *концентрированный удар основными силами по наиболее значимым для конкурента рынкам *ведение наступательных действий сразу на нескольких направлениях *нападение на более доступные рынки, что позволяет расширить ресурсную базу компании
СКАЧАТЬ
|
|
| |