Воскресенье, 22.06.2025, 14:21
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Стратегический маркетинг (тест с ответами Синергия)
engineerklubДата: Четверг, 23.01.2025, 19:18 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33724
Репутация: 0
Статус: Online
Стратегический маркетинг (тест с ответами Синергия)

1. Матрица BCG – это методический инструмент …
*конкурентного анализа на основе особенностей конкурентной среды и движущих сил в отрасли
*конкурентного анализа на основе сопоставления
*анализа портфеля продукции, основанный на учете таких двух параметров, как доля рынка и скорость его роста
2. Неверно, что … относят к элементам SWOT-анализа
*сильные стороны
*угрозы
*рост
3. Стратегия вынужденного сокращения …
*заключается в проведении массированных ответных действий на наиболее уязвимых для конкурента направлениях, в ходе чего может применяться любая из атакующих стратегий
*основывается на товарной и географической диверсификации, что позволяет увеличить глубину обороны и повысить устойчивость компании
*заключается в том, что прицел делается на уход с рынков, которые невозможно и нецелесообразно защищать, и происходит концентрация усилий на перспективных направлениях
4. Сутью стратегии престижных товаров является то, что претендент на лидерство предлагает продукцию …, чем лидер рынка
*более высокого качества по более низкой цене
*более высокого качества по более высокой цене
*более низкого качества по более высокой цене
5. Неверно, что «…» является составной частью плана маркетинга
*Обзор плана маркетинговых мероприятий
*Перспективное состояние рынка
*Угрозы и возможности
6. GAP-анализ – это …
*методический инструмент четырехэлементного анализа внешней среды
*методический инструмент анализа отклонений фактического развития ситуации от запланированного
*метод, позволяющий строить модели, учитывающие время выполнения функций
7. Неверно, что анализ макросреды включает оценку … факторов
*правовых
*политических
*экономических
8. Содержанием специализации в зависимости от размеров клиентов является …
*то, что компания специализируется на обслуживании только мелких, средних или крупных клиентов
*ориентация на конечного потребителя
*то, что компания специализируется на определенных уровнях производства или распределения
9. Неверно, что стратегия … относится к конкурентным стратегиям
лидера
«бросающего вызов»
«следящего за рынком»
10. Выделяют такой вид атакующих стратегий (по инструментам воздействия), как стратегия …
*снижения издержек производства
*более дешевых товаров
*престижных товаров
* «снятия сливок»
11.Используя стратегию специализации на обслуживании, компания …
*формирует программу лояльности
*использует инструменты TQM
*предлагает одну или несколько услуг, которые не предоставляются другими компаниями
12. Для стратегии лидера характерным является …
выжидательная позиция
расширение рынка
защита своей доли рынка
увеличение доли рынка
13. В рамках стратегического маркетинга …
уточняется миссия фирмы
определяются цели
разрабатываются стратегии развития
обеспечивается несбалансированная структура товарного портфеля компании
14. Стратегия развития компании – это …
*план управления, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей
*план управления, направленный на увеличение объемов продаж
*план развития бренда компании в долгосрочной, среднесрочной и краткосрочной перспективах
15. Сутью фронтальной атаки как вида атаковой стратегии лидера является …
*концентрированный удар основными силами по наиболее значимым для конкурента рынкам
*ведение наступательных действий сразу на нескольких направлениях
*нападение на более доступные рынки, что позволяет расширить ресурсную базу компании

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru