Воскресенье, 22.06.2025, 14:41
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Контекстная реклама Yandex Direct и Google AdWords (тест с о
engineerklubДата: Пятница, 24.01.2025, 17:25 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33741
Репутация: 0
Статус: Online
Контекстная реклама Yandex Direct и Google AdWords (тест с ответами Синергия)

1. При использовании фразового модификатора объявления показываются, если …
*в запросе содержатся измененные или близкие варианты ключевых слов, расположенные в любом порядке
*в запросе содержатся синонимы ключевых слов, расположенные в любом порядке
*в запросе указана фраза, которая соответствует заданному словосочетанию и может содержать дополнительные слова
*запрос точно соответствует ключевому слову или является его близким вариантом
2. Если используется стратегия с ручным управлением и цена по фразе – 40 рублей, то для мобильных устройств минимально возможная ставка …
по ней составит 20 рублей, а максимальная – 160 рублей
по ней составит 40 рублей, а максимальная – 80 рублей
по ней составит 20 рублей, а по максимальной ставке нет ограничений
не имеет ограничений, а максимальная – 160 рублей
3. Для бюджета Google AdWords, в отличие от Яндекс.Директ, предусмотрена возможность …
оплаты только за клики
оплаты за клики и показы
самостоятельной установки дневного и/или общего бюджета
подключения единого кошелька
4. Когда вы создаете кампанию в AdWords, по умолчанию она проводится …
только в поисковой сети
только в контекстно-медийной сети
и в поисковой сети, и в оптимизированной контекстно-медийной сети
в поисковых партнерах
5. Говоря о взаимосвязи Google с AdWords, можно утверждать, что аккаунт …
Google осуществляет доступ к различным продуктам Google, включая AdWords
AdWords осуществляет доступ к аккаунту Google
AdWords можно связать только с одним аккаунтом Google
AdWords можно связать с неограниченным количество аккаунтов Google
6. Оператор «-» (минус-слова) в Яндекс.Директе позволяет …
*учитывать в подсчете показы только по заданной форме слова
*учитывать в подсчете показы только по этому слову (фразе) и всем его словоформам и не учитывать показы по запросам, содержащим словосочетание с заданным словом
*принудительно учитывать в статистике предлоги или союзы, которые игнорируются поисковой системой и, соответственно, статистикой подбора слов
*исключать из статистики запросы, включающие то или иное слово
7. Для того чтобы избежать полного расходования дневного бюджета и при этом сохранить его эффективность, рекомендуется …
*прервать показы
*наращивать бюджет
*позволить системе AdWords автоматически назначать ставки, обеспечивая максимальное число кликов в рамках текущего дневного бюджета
*выбрать равномерный, а не ускоренный показ объявлений
8. К особенностям работы автоматических стратегий Яндекс.Директа относится то, что …
*прогноз строится по часам для каждого дня недели, чтобы учесть зависимость количества показов, кликов и целевых действий от времени суток и дня недели
*рекламодатель самостоятельно контролирует ситуацию в системе и управляет ставками в соответствии со своими представлениями об эффективности ключевых фраз в рекламной кампании
*в данные стратегии по умолчанию встроена защита от перетрат
*основаны на специальном математическом алгоритме, который прогнозирует вероятность перехода по объявлению и достижения целевого действия на сайте
9. Стратегия «Недельный бюджет (максимальное количество кликов)» позволяет …
*заданный на неделю бюджет распределить таким образом, чтобы на сайт или виртуальную визитку перешло как можно больше посетителей
*обеспечить максимум кликов по ключевым фразам, которые чаще других приводят на сайт целевых пользователей, не выходя за рамки заданного бюджета
*каждую неделю по минимальной цене получать определенное количество переходов на сайт или виртуальную визитку
*получить максимальную конверсию по заданной в Яндекс.Метрике цели и приблизить среднюю за неделю рентабельность инвестиций по этой цели к заданному вами значению
10. Отслеживание конверсий – это …
*платный инструмент, позволяющий узнать, какие действия пользователь может совершить после нажатия на объявление
*бесплатный инструмент, позволяющий узнать, какие действия пользователь может совершить после нажатия на объявление
*статистический отчет, показывающий общее число клиентов, совершивших покупку вашего продукта
*статистический отчет, показывающий общее число клиентов, прошедших регистрацию вашего сайта

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru