engineerklub | Дата: Пятница, 24.01.2025, 18:00 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33757
Статус: Offline
| Психология массовых коммуникаций (тест с ответами Синергия)
1. Термин «массовая коммуникация» применим к тем средствам публичного выражения, посредством которых любое сообщение может охватить ... большие рассредоточенные аудитории жителей одного региона жителей одного города жителей нескольких областей 2. В Российской Федерации такие информационные гиганты, как телевизионный Первый канал и компания ВГТРК, президентским Указом отнесены к числу стратегических предприятий ... в 1998 г. в 2004 г. в 2008 г. в 2000 г. 3. Форма проявления общественного сознания, которая выражается в виде суждений, идей, представлений о явлениях и проблемах социальной жизни, называется общественным ... настроением мнением строем ограничением 4. Форма самовыражения общественного настроения и общественного мнения, в основе которой лежит распространение недостоверной информации при отсутствии полной информации о событиях и людях, - это ... сплетни устные народные традиции слухи «сарафанное радио» 5. Первым обратил внимание на факт существования массового усредненного сознания … Х. Ортега-и-Гассет Б. Спиноза Р. Декарт 6. При исследовании интеллектуальных различий между аудиториями различных средств массовых коммуникаций выяснено, что самые умные получатели информации зрители эфирных телеканалов слушатели «Авторадио» читатели толстых аналитических журналов пользователи Интернета 7. Принцип перевернутой пирамиды при создании новостной информации отражает … важности информации возрастание убывание переход ускорение 8. Краткое стандартизованное психологическое испытание, в результате которого делается попытка оценить тот или иной психологический процесс или личность в целом, - это: тестирование; наблюдение эксперимент самонаблюдение 9. Социальный институт, который позволяет властным структурам контролировать и направлять процессы, идущие в обществе, не прибегая к прямому насилию, называется социальным ... триггером контролем воздействием стоппером 10. Идея М. Фуко о пагубности для политической партии захвата верхушки властной пирамиды при отсутствии влияния этой партии на нижние этажи власти посредством размещения своих мнений и воззваний в средствах массовых коммуникаций называют ... идеей дисциплинарной власти «молекулярной революцией» идеей символической власти идеей репрессивной власти 11. Информация, отражающая представления автора о схемах социального миропорядка, о характере человеческих взаимоотношений, называется ... текстовой фактуальной подтекстовой концептуальной 12. Понятие «лидер мнений», т.е. человек, выполняющий функцию связующего звена между средством массовой коммуникации и своей группой, подверженной воздействиям массовых информационных кампаний, политически активный, интересующийся событиями и людьми, ввел ... Дж. Браун Р. Мертон С. Элдерсвелд Р. Додж 13. К функциям традиций как социальных механизмов закрепления, воспроизведения, обогащения, передачи последующим поколениям исторически сложившихся устойчивых повторяющихся способов и приемов деятельности социальных групп и общества в целом можно отнести ... трансляцию регуляцию, воспитание и трансляцию воспитание регуляцию 14. Список оосновных методов психологического воздействия в массовой коммуникации (убеждение, внушение, заражение), можно дополнить таким методом, как … формирование установок стереотипизация обучение подражание 15. Трансляция культуры в рамках обычаев происходит … *от поколения к поколению в рамках конкретного общества *от общества к обществу *от общества к индивиду (осуществляется процесс социализации в обществе) *от поколения к поколению в рамках конкретного общества, от общества к обществу, а также от общества к индивиду (осуществляется процесс социализации в обществе)
СКАЧАТЬ
|
|
| |