engineerklub | Дата: Понедельник, 27.01.2025, 12:34 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34139
Статус: Offline
| Бренд-менеджмент (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
1. Профессия бренд-менеджера появилась … *в начале XX в. *в 1930-е гг. *в 1950-е гг. 2. Бренд, представляющий собой название компании, называется … *семейным брендом *корпоративным брендом *совместным брендом *брендом эконом-класса 3. Данные ритейл-аудита позволяют оценить … *представленность брендов *долю рынка той или иной марки *емкость рынка *представленность брендов, долю рынка той или иной марки и емкость рынка 4. Продвижение товара от производителя к конечным потребителям наиболее эффективным способом – это … 5. Стор-чек (store-check) – это … *проверка выкладки товаров *изучение ассортиментного перечня магазинов *мониторинг цен *перепись ассортимента и цен в торговых точках 6. Концепция марки – это … *позиционирующая идея *критерий выбора марки *критерий выбора упаковки (этикетки) *позиционирующая идея, а также критерии выбора марки и упаковки (этикетки) 7. Частная марка – это бренд … торговца 8. Такой способ создания марки, как …, обычно является наиболее затратным *копирование чужой марки *покупка готовой марки *привлечение специализированных агентств 9. Этап создания марки, на котором происходит формулирование целей, – … *планирование проекта *анализ текущего состояния бренда (только для существующих брендов) *целеполагание *формулирование сущности бренда 10. Марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой, – это … марочное наименование марка марочный знак товарный знак 11. Та часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, – … *марочное наименование *марка *марочный знак *товарный знак 12. Успех марки потребительских товаров зависит … *от качества товара и его стабильности *от имени и логотипа (т.е. собственно марки) *от упаковки и цены *от дистрибуции и рекламы *от качества товара и его стабильности, от имени и логотипа (т.е. собственно марки), от упаковки и цены, а также от дистрибуции и рекламы 13. Сфера применения блока «Анализ продаж» в ритейл-аудите – … *определение уровня представленнности на рынке *определение позиции на рынке *анализ реального отклика торговой структуры *определение уровня конкурентоспособности 14. Когда один из вариантов названия не подходит по разным причинам, необходимо … *придумать новый вариант *использовать наиболее удачный старый вариант *провести опрос и выбрать из старых вариантов тот, который понравится большинству опрошенных 15. Элемент комплекса маркетинга, стоящий в центре внимания в бренд-менеджменте, – … *продукт *люди *товародвижение *цена 16. Основная цель брендинга – в том, чтобы … *осведомить аудиторию о новом бренде *мотивировать его конкурентные преимущества бренда *охватить как можно больше целевых покупателей, сформировать как можно более широкую целевую аудиторию *повысить лояльность потенциальных покупателей
СКАЧАТЬ
|
|
| |