engineerklub | Дата: Понедельник, 27.01.2025, 13:30 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33741
Статус: Offline
| Современный стратегический анализ (тест с ответами Синергия)
1. Интерактивная матрица Х. Вайриха позволяет определить … *наиболее приоритетные стратегии компании исходя из ее конкурентной позиции в отрасли (на рынке) *приоритеты возможностей исходя из количества их благоприятных сочетаний с сильными сторонами компании *наиболее актуальные угрозы исходя из вероятности их наступления *наименее вероятные перспективы развития компании исходя из сопоставления корневых компетенций с критическими факторами успеха в отрасли 2. Согласно М. Портеру, структура отрасли … *не влияет на специфику конкурентных действий и не определяет варианты стратегии, разрабатываемые организацией *значительно определяет специфику конкурентных действий, а также варианты стратегии, разрабатываемые организацией *определяет специфику конкурентных действий, но не влияет на варианты стратегии, разрабатываемые организацией *определяет специфику конкурентных действий, что позволяет организациям разрабатывать только стратегии выхода из отрасли 3. SWOT-анализ является … этапом комплексного ситуационного анализа *первым *вторым *третьим *четвертым 4. Интегральные средневзвешенные оценки факторов внешнего окружения (S), определяемые в ходе STEEP-анализа, представляют собой произведение … *индивидуальных экспертных оценок силы влияния факторов (a) и оценок вероятности изменения факторов (B) *весовых коэффициентов (V), средних оценок вероятности изменения факторов (B) и средних оценок силы факторов (A) *средних оценок вероятности изменения факторов (B) и индивидуальных экспертных оценок силы влияния факторов (a) *индивидуальных экспертных оценок вероятности изменения факторов (b) 5. По оценкам К. Фляйшера и Б. Бенсуссана, точность STEEP-анализа оценивается … *как крайне низкая *от низкой до средней *от средней до высокой *как максимально высокая 6. Исследование институтов, систем, предприятий, обслуживающих рынок и обеспечивающих его нормальное функционирование, называется … *STEEP-анализом *отраслевым анализом *анализом рынка рабочей силы *анализом инфраструктуры рынка 7. Для проведения сравнительного анализа структуры издержек фирм выделяются три категории видов деятельности: … *производство, финансы, персонал *снабжение, финансы, производство *маркетинг, технологии, снабжение *снабжение, производство, распределение 8. Наиболее общей целью стратегического анализа признается … *определение текущей позиции организации в выбранной системе координат *выявление частных аспектов функционирования организации, влияющих на ее оперативную эффективность *определение перспективной позиции организации в конкретной отрасли *выбор типа стратегии организации 9. Возможные стратегии – «главные направления стратегического развития организации» формируются в поле … SWOT-матрицы SТ SO WO WТ 10. Состояние факторов внутренней среды организации исследуется в сегментах … SWOT матрицы *opportunities, threats *weakness *strengths, opportunities *weakness, strengths 11. Для количественного измерения критических факторов успеха организации (Critical Success Factors) служат … *корневые компетенции (core competency) *ключевые компетенции (key competency) *ключевые показатели эффективности (key performance indicators) *количественные значения самих критических факторов успеха (critical success factors) 12. Вторым этапом отраслевого анализа является … *определение критических факторов успеха в отрасли *анализ конкурентных сил, действующих на фирму *выявление доминирующих в отрасли экономических характеристик *анализ движущих сил, вызывающих изменения в отрасли 13. Критические факторы успеха (КФУ) – это факторы, которые имеют определяющее значение для успешности и конкурентоспособности организации в … *конкретной отрасли *конкретной стратегической группе *любой отрасли (на любом рынке) *узком диапазоне условий внешней среды 14. Взаимозаменяемые товары, которые сопоставимы по своему назначению, применению и другим параметрам, называются … *товарами-символами *товарами-комплементами *товарами-субститутами *товарами-брендами 15. Первым этапом отраслевого анализа является … *определение критических факторов успеха в отрасли *анализ конкурентных сил, действующих на фирму *выявление доминирующих в отрасли экономических характеристик *анализ движущих сил, вызывающих изменения в отрасли
СКАЧАТЬ
|
|
| |