Воскресенье, 22.06.2025, 18:41
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Современный стратегический анализ (тест с ответами Синергия)
engineerklubДата: Понедельник, 27.01.2025, 13:30 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33741
Репутация: 0
Статус: Offline
Современный стратегический анализ (тест с ответами Синергия)

1. Интерактивная матрица Х. Вайриха позволяет определить …
*наиболее приоритетные стратегии компании исходя из ее конкурентной позиции в отрасли (на
рынке)
*приоритеты возможностей исходя из количества их благоприятных сочетаний с сильными сторонами компании
*наиболее актуальные угрозы исходя из вероятности их наступления
*наименее вероятные перспективы развития компании исходя из сопоставления корневых компетенций с критическими факторами успеха в отрасли
2. Согласно М. Портеру, структура отрасли …
*не влияет на специфику конкурентных действий и не определяет варианты стратегии, разрабатываемые организацией
*значительно определяет специфику конкурентных действий, а также варианты стратегии, разрабатываемые организацией
*определяет специфику конкурентных действий, но не влияет на варианты стратегии, разрабатываемые организацией
*определяет специфику конкурентных действий, что позволяет организациям разрабатывать только стратегии выхода из отрасли
3. SWOT-анализ является … этапом комплексного ситуационного анализа
*первым
*вторым
*третьим
*четвертым
4. Интегральные средневзвешенные оценки факторов внешнего окружения (S), определяемые в ходе STEEP-анализа, представляют собой произведение …
*индивидуальных экспертных оценок силы влияния факторов (a) и оценок вероятности изменения
факторов (B)
*весовых коэффициентов (V), средних оценок вероятности изменения факторов (B) и средних
оценок силы факторов (A)
*средних оценок вероятности изменения факторов (B) и индивидуальных экспертных оценок силы влияния факторов (a)
*индивидуальных экспертных оценок вероятности изменения факторов (b)
5. По оценкам К. Фляйшера и Б. Бенсуссана, точность STEEP-анализа оценивается …
*как крайне низкая
*от низкой до средней
*от средней до высокой
*как максимально высокая
6. Исследование институтов, систем, предприятий, обслуживающих рынок и обеспечивающих
его нормальное функционирование, называется …
*STEEP-анализом
*отраслевым анализом
*анализом рынка рабочей силы
*анализом инфраструктуры рынка
7. Для проведения сравнительного анализа структуры издержек фирм выделяются три категории видов деятельности: …
*производство, финансы, персонал
*снабжение, финансы, производство
*маркетинг, технологии, снабжение
*снабжение, производство, распределение
8. Наиболее общей целью стратегического анализа признается …
*определение текущей позиции организации в выбранной системе координат
*выявление частных аспектов функционирования организации, влияющих на ее оперативную эффективность
*определение перспективной позиции организации в конкретной отрасли
*выбор типа стратегии организации
9. Возможные стратегии – «главные направления стратегического развития организации» формируются в поле … SWOT-матрицы

SO
WO

10. Состояние факторов внутренней среды организации исследуется в сегментах … SWOT
матрицы
*opportunities, threats
*weakness
*strengths, opportunities
*weakness, strengths
11. Для количественного измерения критических факторов успеха организации (Critical Success Factors) служат …
*корневые компетенции (core competency)
*ключевые компетенции (key competency)
*ключевые показатели эффективности (key performance indicators)
*количественные значения самих критических факторов успеха (critical success factors)
12. Вторым этапом отраслевого анализа является …
*определение критических факторов успеха в отрасли
*анализ конкурентных сил, действующих на фирму
*выявление доминирующих в отрасли экономических характеристик
*анализ движущих сил, вызывающих изменения в отрасли
13. Критические факторы успеха (КФУ) – это факторы, которые имеют определяющее значение для успешности и конкурентоспособности организации в …
*конкретной отрасли
*конкретной стратегической группе
*любой отрасли (на любом рынке)
*узком диапазоне условий внешней среды
14. Взаимозаменяемые товары, которые сопоставимы по своему назначению, применению и другим параметрам, называются …
*товарами-символами
*товарами-комплементами
*товарами-субститутами
*товарами-брендами
15. Первым этапом отраслевого анализа является …
*определение критических факторов успеха в отрасли
*анализ конкурентных сил, действующих на фирму
*выявление доминирующих в отрасли экономических характеристик
*анализ движущих сил, вызывающих изменения в отрасли

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru