engineerklub | Дата: Понедельник, 27.01.2025, 15:14 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33741
Статус: Offline
| Теория отраслевых рынков (тест с ответами Синергия)
1. В основе парадокса Бертрана лежит предпосылка … *об однородности производимой продукции *об ограниченности производственных мощностей дуополистов *о дифференцированных продуктах 2. Стратегическое взаимодействие фирм по принципу «лидер – последователь» анализирует модель … *Чемберлина *Штакельберга *Бертрана *Курно 3. Естественная монополия как объект государственного регулирования – это сфера экономической деятельности, где конкуренция … *возможна при определенных условиях *противоречит интересам общества *экономически неэффективна *невозможна в силу специфики технологического процесса производства товаров (услуг) 4. Одним из подходов в изучении теории отраслевых рынков является подход с точки зрения… *Теории цен *Объема производства *Максимизации прибыли *Объема продаж 5. Цены в интернет-магазинах … цен в обычных розничных магазинах *выше *не ниже *не выше *ниже 6. Рынок – это.. *Совокупность предприятий производящих близкие продукты *Место встречи продавцов и покупателей *Система отношений , в которой связи покупателей и продавцов столь свободны, что цены на один и тот же товар имеют тенденцию к выбстрому выравниванию *Совокупность экономических отношений, базирующихся на регулярных обменных операциях между производителями товаров (услуг) и потребителями 7. К моделям пространственной дифференциации продукта следует отнести … *модель Диксита–Стиглица *модель Бертрана *модель Саттона и Сэлопа *модель Хотеллинга и модель Ланкастера 8. Модель лимитирующего ценообразования Бейна основывается на … *более низких ценах *абсолютном преимуществе доминирующей фирмы в издержках *относительных преимуществах в издержках *выпуске товаров более высокого качества 9. Результативность отраслевого рынка определяется… *Эффективностью использования ресурсов *Справедливостью распределения дохода между членами общества *Развитостью сети институтов рыночной инфраструктыры *Множественными факторами, в настоящее время пока не представленными в конкретных показателях 10. Индекс Лернера определяет… *Долю фирмы на рынке *Степень концентрации *Общее число фирм в отрасли *Монопольную власть 11. Дифференциация продукта ведет к тому, что … *расширяются возможности потребительского выбора *растут средние издержки на товары-комплементы *увеличивается рыночная власть фирмы *снижаются цены на продукты-субституты 12. Психологическими методами ценовой дискриминации являются … эффект Вебера–Фешнера, эффект «странных цифр» и эффект «якоря» трансфертное ценообразование и ценообразование клубных благ повышенный тариф в час пик и скидки для заказчиков в наименее загруженные часы 13. Общественное благосостояние под воздействием рекламы … *не изменяется *уменьшается *увеличивается 14. Реклама является фактором … дифференциации *фантомной *вертикальной *пространственной *продуктовой 15. Ситуация, когда потребитель приобретает несколько единиц товара, а потребительский спрос снижается по мере увеличения объема реализации, характерна для ценовой дискриминации …степени первой второй третьей 16. Неверно, что создание и поддержание монополии на рынке может быть объяснено… *Установлением барьеров входа государством *Наличием многочисленных товаров-субститутов в отрасли *Осуществлением стратегий слияния двух или нескольких фирм *Растущими издержками входа 17. Естественная монополия должна регулироваться государством, в противном случае… *Действующая на отраслевом рынке фирма будет нести убытки *Возникнет перепроизводство товара *Объем предложения будет ниже оптимального *Другие фирмы не смогут войти на отраслевой рынок *Будет иметь место хищническое использование ресурсов
СКАЧАТЬ
|
|
| |