Понедельник, 23.06.2025, 00:03
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Теория отраслевых рынков (тест с ответами Синергия)
engineerklubДата: Понедельник, 27.01.2025, 15:14 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33741
Репутация: 0
Статус: Offline
Теория отраслевых рынков (тест с ответами Синергия)

1. В основе парадокса Бертрана лежит предпосылка …
*об однородности производимой продукции
*об ограниченности производственных мощностей дуополистов
*о дифференцированных продуктах
2. Стратегическое взаимодействие фирм по принципу «лидер – последователь» анализирует модель …
*Чемберлина
*Штакельберга
*Бертрана
*Курно
3. Естественная монополия как объект государственного регулирования – это сфера экономической деятельности, где конкуренция …
*возможна при определенных условиях
*противоречит интересам общества
*экономически неэффективна
*невозможна в силу специфики технологического процесса производства товаров (услуг)
4. Одним из подходов в изучении теории отраслевых рынков является подход с точки зрения…
*Теории цен
*Объема производства
*Максимизации прибыли
*Объема продаж
5. Цены в интернет-магазинах … цен в обычных розничных магазинах
*выше 
*не ниже
*не выше
*ниже
6. Рынок – это..
*Совокупность предприятий производящих близкие продукты
*Место встречи продавцов и покупателей
*Система отношений , в которой связи покупателей и продавцов столь свободны, что цены на один и тот же товар имеют тенденцию к выбстрому выравниванию
*Совокупность экономических отношений, базирующихся на регулярных обменных операциях между производителями товаров (услуг) и потребителями
7. К моделям пространственной дифференциации продукта следует отнести …
*модель Диксита–Стиглица
*модель Бертрана
*модель Саттона и Сэлопа
*модель Хотеллинга и модель Ланкастера
8. Модель лимитирующего ценообразования Бейна основывается на …
*более низких ценах
*абсолютном преимуществе доминирующей фирмы в издержках
*относительных преимуществах в издержках
*выпуске товаров более высокого качества
9. Результативность отраслевого рынка определяется…
*Эффективностью использования ресурсов
*Справедливостью распределения дохода между членами общества
*Развитостью сети институтов рыночной инфраструктыры
*Множественными факторами, в настоящее время пока не представленными в конкретных показателях
10. Индекс Лернера определяет…
*Долю фирмы на рынке
*Степень концентрации
*Общее число фирм в отрасли
*Монопольную власть
11. Дифференциация продукта ведет к тому, что …
*расширяются возможности потребительского выбора
*растут средние издержки на товары-комплементы
*увеличивается рыночная власть фирмы
*снижаются цены на продукты-субституты
12. Психологическими методами ценовой дискриминации являются …
эффект Вебера–Фешнера, эффект «странных цифр» и эффект «якоря»
трансфертное ценообразование и ценообразование клубных благ
повышенный тариф в час пик и скидки для заказчиков в наименее загруженные часы
13. Общественное благосостояние под воздействием рекламы …
*не изменяется
*уменьшается
*увеличивается
14. Реклама является фактором … дифференциации
*фантомной 
*вертикальной 
*пространственной 
*продуктовой 
15. Ситуация, когда потребитель приобретает несколько единиц товара, а потребительский спрос снижается по мере увеличения объема реализации, характерна для ценовой дискриминации …степени
первой
второй
третьей
16. Неверно, что создание и поддержание монополии на рынке может быть объяснено…
*Установлением барьеров входа государством
*Наличием многочисленных товаров-субститутов в отрасли
*Осуществлением стратегий слияния двух или нескольких фирм
*Растущими издержками входа
17. Естественная монополия должна регулироваться государством, в противном случае…
*Действующая на отраслевом рынке фирма будет нести убытки
*Возникнет перепроизводство товара
*Объем предложения будет ниже оптимального
*Другие фирмы не смогут войти на отраслевой рынок
*Будет иметь место хищническое использование ресурсов

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru