engineerklub | Дата: Среда, 29.01.2025, 19:03 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33741
Статус: Offline
| Управление операциями (тест с ответами Синергия)
1. Сервисные процессы отличаются от производственных процессов по 4 признакам: 1) невидимость сервисных процессов; 2) развивающие рабочие потоки; 3)....................................................; 4) эффект "позднего зажигания". (Укажите пропущенный признак) низкая заработная плата недостаток фактов н данных недостаток времени текучесть кадров 2. Расчетные методы прогнозирования основаны: на годовых отчетах на мнениях экспертов на основе мнения выборки потребностей клиентов на социологических опросах 3. С 4 точек зрения (финансовый ракурс, ракурс клиента, внутренний ракурс, ракурс обучения) рекомендует рассматривать организацию: политика производственный план стратегия статистика 4. Методика управления качеством "Шесть сигм" на Шаге 4 предусматривает: подготовку плана сбора данных и проведение "выборки" проведение собрания проведение анкетного опроса выборочное исследование 5. Методика управления качеством "Шесть сигм" на маршрутной карте. Шаге 3 измеряет: непрерывные величины дискретные величины. давление текущие показатели качества 6. Методика управления качеством называется: "Шесть С" "3 Шага" "Движение". "Шесть сигм" 7. АВС-инжиниринг (АВС – операционно-стоимостный анализ) применяется на этапах … обучения персонала проектирования новых продуктов и услуг развития производства получения кредита
8. Supply chain management (SCM) - это: рынок управление управление цепочками ценностей партнерство 9. BALANCEDSCORECARD (BSC) – сбалансированный план достижения стратегических результатов является: стратегической картой. системой стратегического управления системой стимулирования работников планом выполнения работ 10. Определение потребительских запросов происходит разработкой стратегии и стандартов качества: "Голос клиента" и "Заявлений о требованиях" "Эталон" и "Качество" "Письмо" и "Ответ" "Клиент" и "Требования" 11. Разработка стандартов качества и «Заявление о требованиях» (определение потребительских запросов) происходит на маршрутной карте "Шесть сигм": по маршрутной карте. на 1-м шаге на 3-м шаге на 2-м шаге 12. Моделирование и разработка положения о корпоративной модели деятельности компании предполагает различные способы их описания, либо использование специальных инструментов. К последнему относится: формат (ЕРС table) техническое задание. отчет программный продукт ARIS 13. Надо ли обновлять сертификацию системы управления качеством, т.е. надо ли приглашать аудиторов один или два раза в год? Нет да 12. Качество – это, все количество особенностей и характеристик продукта (услуги), которое должно: повысить лояльность персонала снизить прибыль предприятия повысить цену продукта (услуги) удовлетворять потребности клиента 13. Качество достигается с помощью: повышения производительности труда уменьшения заработной платы персонала. стандартизации внедрения новой техники 14. Ключевые показатели эффективности (КПЭ) – это: количественные показатели качественные показатели показатель эффективности производства показатель производительности труда 15. Корректирующие мероприятия требуются, если при проведении текущего контроля … возникают негативные психологические ситуации обнаружено любое несоответствие фаллических и плановых показателен обнаружено не соблюдение инструкции обнаружено отклонение, повышающее допустимую величину 16. Международный стандарт ISO 9004:2000 содержит: инструкции план работы сотрудников законы Российской федерации руководство по применению стандартов в производственном процессе
СКАЧАТЬ
|
|
| |