engineerklub | Дата: Среда, 29.01.2025, 19:05 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33721
Статус: Offline
| Экономика для менеджеров.МВА (тест с ответами Синергия)
1. Ценовая эластичность спроса – это … *реакция объема продаж некоторого продукта на изменение его цены *реакция цены какого-то продукта на изменение объема его предложения (например, чем больше продукта на рынке, тем ниже его цена) *чувствительность объема продаж к изменению доходов покупателей 2. Цена, по которой предприниматель готов предложить покупателям свой продукт, должна … *компенсировать все затраты, по которым он может отчитаться в налоговой инспекции *принести прибыль для дальнейшего развития его компании *компенсировать все расходы (включая расходы на логистику, рекламу и пр.) и позволить после уплаты всех налогов получить адекватную прибыль на содержание семьи 3. Нерегулируемое открытие границ для иностранных инвесторов … *способствует увеличению ВВП *ведет к деградации традиционных отраслей экономики *страны ведет к росту уровня безработицы 4. Предприниматели, производящие одинаковую с точки зрения покупателей продукцию и продающие ее на одном и том же рынке по одной и той же цене, для получения прибыли ориентируются на покупателей … *с высокими доходами *с низкими доходами *со средними доходами 5. Переменные издержки … *растут с ростом производства *могут иметь вид горизонтальной линии *включают в себя затраты на сырье, топливо, рекламу, на выплату премий 6. Средние постоянные издержки в краткосрочном периоде имеют вид … *прямой линии *параболы *гиперболы 7. Потолок рыночной цены ограничен … *линией предложения от начала координат до пересечения с линией спроса *линией спроса от запретительной цены до пересечения с линией предложения *доходами покупателей (при условии что им нужен данный продукт) 8. Уникальность компании на рынке монополистической конкуренции может быть связано с… *Особыми, важными для определенных групп покупателей, качествами продукта *Удобным расположение у компании, работаю без выходных, 24 часа в сутки *Отсутствием четко сформулированной миссии, определённых традиции и конкретных ценностей *Отсутствие целевой аудитории Как таковой: продукция такой компании удовлетворяет вкусами и требованиям практически любого покупателя *Доверием, который испытывает к ней ее клиенты *Привязкой в локальному рынку и неспособностью расти и развиваться в глобальном масштабе 9. Со снижением цены при прочих равных условиях на том же рынке может быть продано *Меньшее количество товара *Большее количество товара *Разное количество товара *Столько же товара как и при повышении цен 10. Чтобы вычислить площадь максимума прибыли, нужно… *Знать формулы из высшей математики *Превратить эту площадь в четырехугольник, Начертив в линию средних общих издержек *Из цены вычесть средние общие издержки при Q, соответствующем MC=P,и умножить на объем производства 11. С увеличением денежной массы для обращения( за счёт предоставления кредитов) и роста спроса предприниматели, производящие товары и услуги, без которых трудно обойтись и которые сложно чем-то заменить,... *Повышают цену *Сохраняют цену на прежнем уровне, даже если государство её не регулирует *Анализируют поведение конкурентов 12. По просьбе других участников олигопольного рынка ценовой Лидер *Может повысить свою цену: действует командный принцип *Не может повысить свою цену: только при своей цене он получает максимум прибыли *Может и повысить, и понизить цену: пожелания игроков рынка нужно чётко откликаться *Обязательно установит максимально возможную цену независимо от спроса 13. Запретительная цена – это … *Цена, выше который не разрешает продавать государство *Цена, по который вообще невозможно продавать продукцию, но при небольшом снижении данной цены можно продавать единицу продукции *Любая высокая цена на оси "р", по которой ничего нельзя продать 14. Покупатель заинтересован в … *Увеличение своего реального дохода *Увеличение своего номинального дохода *Увеличение реального и номинального дохода 15. Линия спроса с ростом числа покупателей сдвигается … *Вправо и становится более крутой *Влево и становится более пологой *Вправо и становится более пологой 16. Масса насыщения-это… *Ситуация, когда больше ничего нельзя продать: рынок насыщен *То количество благ, которым воспользуются, только если они бесплатны: больше и бесплатно не нужно *Ситуация, Когда при существующем спросе нельзя продать весь ассортимент продукции или услуг( например, из-за высоких цен в частной клинике врачи и оборудование не загружены полностью)
СКАЧАТЬ
|
|
| |