Воскресенье, 22.06.2025, 10:15
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Креативные технологии в рекламе (тест с ответами Синергия)
engineerklubДата: Среда, 29.01.2025, 19:21 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33721
Репутация: 0
Статус: Offline
Креативные технологии в рекламе (тест с ответами Синергия)

1. К формулам вербального креатива относят …
*англицизмы и американизмы
*прием «микро-макро»
*пространственный монтаж
*физиологизацию
2. По мнению Макса Люшера, упаковка антиаллергического преппарата должна быть … цвета
*темно-синего
*красно-желтого
*серо-коричневого
3. Если восприятие текстовой информации происходит слева направо и сверху вниз, то восприятие объектов зависит от …
*резкости
*освещенности
*яркости
*контрастности
4. POS-материалы относятся к категории …
*BTL-рекламы
*ATL-рекламы
*TTL-рекламы
5. Слоган «Есть идея, есть Икея» относится к … слоганам
*связанным
*прямым
*привязанным
*свободным
6. Перевод и культурная адаптация слогана к особенностям определенной страны, региона или группы населения – это …
7. Разработка слоганов относится к …
*визуальному креативу
*вербальному креативу
*продуктовому креативу
*бизнес-креативу
8. Исследования реакции на цвет с помощью электроэнцефалограммы показали, что женщинам в отличие от мужчин нравится … цвет
*синий
*розовый
*белый
*желтый
9. Нестандартная рекламная акция становится частью малобюжетной рекламной кампании при условии, что ее используют как …
*информационный повод для освещения в прессе
*повод проведения ивента для всех желающих
*место продаж
10. Спонтанное знание хорошо коррелирует с долей покупателей, пока оно не превышает …
*15 %
*25 %
*35 %
11. Название банка «Русский стандарт» является примером … типа названий бренда
*указывающего
*абстрактного
*территориального
*мирового
*характерного
12. Проверка на … необходима для придуманного названия
13. Заголовки и образы, которые применяются в экспертных или обзорных статьях, используются как основа для …
*информационного повода в СМИ
*креатива малобюджетной рекламной кампании
*других статей в тех же СМИ
14. Многозначность или … визуальной системы знаков (изображения) должна быть редуцирована текстом, заставляющим выбрать одно из множества значений сообщения
15. … характеризуется наиболее широким охватом и значительной степенью воздействия
*ATL-реклама
*BTL-реклама
*TTL-реклама
16. Слоган «Ваши деньги – это бумага. Наши деньги – это деньги» относится к такой разновидности повторов, как …
*хиазм
*стык
*анафора
*эпифора

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru