engineerklub | Дата: Среда, 29.01.2025, 19:21 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33721
Статус: Offline
| Креативные технологии в рекламе (тест с ответами Синергия)
1. К формулам вербального креатива относят … *англицизмы и американизмы *прием «микро-макро» *пространственный монтаж *физиологизацию 2. По мнению Макса Люшера, упаковка антиаллергического преппарата должна быть … цвета *темно-синего *красно-желтого *серо-коричневого 3. Если восприятие текстовой информации происходит слева направо и сверху вниз, то восприятие объектов зависит от … *резкости *освещенности *яркости *контрастности 4. POS-материалы относятся к категории … *BTL-рекламы *ATL-рекламы *TTL-рекламы 5. Слоган «Есть идея, есть Икея» относится к … слоганам *связанным *прямым *привязанным *свободным 6. Перевод и культурная адаптация слогана к особенностям определенной страны, региона или группы населения – это … 7. Разработка слоганов относится к … *визуальному креативу *вербальному креативу *продуктовому креативу *бизнес-креативу 8. Исследования реакции на цвет с помощью электроэнцефалограммы показали, что женщинам в отличие от мужчин нравится … цвет *синий *розовый *белый *желтый 9. Нестандартная рекламная акция становится частью малобюжетной рекламной кампании при условии, что ее используют как … *информационный повод для освещения в прессе *повод проведения ивента для всех желающих *место продаж 10. Спонтанное знание хорошо коррелирует с долей покупателей, пока оно не превышает … *15 % *25 % *35 % 11. Название банка «Русский стандарт» является примером … типа названий бренда *указывающего *абстрактного *территориального *мирового *характерного 12. Проверка на … необходима для придуманного названия 13. Заголовки и образы, которые применяются в экспертных или обзорных статьях, используются как основа для … *информационного повода в СМИ *креатива малобюджетной рекламной кампании *других статей в тех же СМИ 14. Многозначность или … визуальной системы знаков (изображения) должна быть редуцирована текстом, заставляющим выбрать одно из множества значений сообщения 15. … характеризуется наиболее широким охватом и значительной степенью воздействия *ATL-реклама *BTL-реклама *TTL-реклама 16. Слоган «Ваши деньги – это бумага. Наши деньги – это деньги» относится к такой разновидности повторов, как … *хиазм *стык *анафора *эпифора
СКАЧАТЬ
|
|
| |