engineerklub | Дата: Четверг, 30.01.2025, 15:30 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33721
Статус: Offline
| Тизерные рекламные сети (тест с ответами Синергия)
1. Если в настройках рекламной кампании нет таргетинга по социально-демографическому принципу, … * в такой тизерной сети не следует запускать рекламу * ничего специально предпринимать не нужно, следует запускать рекламную кампанию, рассчитывая только на имеющиеся настройки *нужно создавать объявления, ориентированные своим содержанием на целевую аудиторию * нужно написать в техническую поддержку и запросить настройку социально-демографического таргетинга 2. Сравнивая величину трафика в тизерной и контекстной рекламе, можно утверждать, что … * трафика в тизерной рекламе больше, чем в контексте, в 2 раза * в тизерной рекламе трафика больше в десятки и даже сотни раз * трафика больше в контекстной рекламе * в обоих типах рекламы одинаковое количество трафика 3. Самые конверсионные объявления / связки определяются … *на основании заключения фокус-группы *на основании опыта *помощью А/B-тестирования *на основании кликабельности (CTR) 4. White-лист – это … *список площадок с приоритетным размещением вашего рекламного объявления, который составляется вручную с помощью инструментов статистики *список площадок, на которых будет транслироваться ваша реклама *список площадок с приоритетным размещением вашего рекламного объявления, который составляется автоматически *блокнот для заметок в тизерных сетях 5. Посадочная страница для тизера – это … *адаптированный лендинг *страница с контактами продавца *страница в социальной сети *главная страница сайта 6. Под эффект «баннерной слепоты» может попасть тизер, если он … *анимированный или мигает *с черно-белой картинкой *без картинки 7. Перед запуском тизерной рекламной кампании необходимо очень внимательно проверить географический таргетинг, потому что … *по умолчанию в большинстве тизерных сетей стоит таргетинг на весь мир *по умолчанию включен таргетинг на всю Россию *по умолчанию не включен ни один город и реклама не запустится *не указав георафический таргетинг, мы будем показывать рекламу только тем людям, у которых не определено географическое положение 8. Свои тизерные объявления наиболее выгодно размещать на … *любых сайтах *отлично сделанных, очень удобных, пусть даже и не раскрученных сайтах специализированных *тематических сайтах с небольшим тематическим трафиком *широко известных и популярных порталах и сайтах с большой посещаемостью 9. Анализировать удачные тизеры … *нужно, чтобы иметь достоверные данные для отчета *нет необходимости *нужно, чтобы на их основании делать новые удачные тизеры *нужно, чтобы запускать их клоны в других тизерных сетях 10. В тизерной рекламе … таргетинга *нет географического и временного *нет социально-демографического *нет тематического и поведенческого *есть все виды 11. Временной таргетинг позволяет … *изменять ставку в зависимости от времени суток *настроить рекламную кампанию по часовым поясам *изменять ставку в зависимости от часового пояса *показывать разные объявления в зависимости от времени суток (рабочее время, вечернее время) 12. Цена за клик в тизерной сети … *такая же, как в контекстной рекламе *ниже, чем цена за клик в контекстной рекламе *выше, чем цена за клик в контекстной рекламе в данной тематике *зависит от кликабельности (CTR) 13. Тизер – это … *рекламное сообщение, четко отвечающее на запрос пользователя *вид баннерной рекламы *рекламное сообщение, содержащее только заголовок, описание и ссылку на рекламируемый ресурс *рекламное сообщение, построенное как загадка, которое содержит часть информации о продукте 14. Когда выявлена низкая конверсия тизеров, нужно … *проверить, соответствуют ли тизеры целям рекламной кампании, максимально упростить тексты в тизерах, оставив только самое главное и самое «вкусное», и использовать контрастные цвета текстов, а также избавить посетителей от необходимости выбора и приводить их на страницу, где следующим шагом будет конверсия *только проверить, соответствуют ли тизеры целям рекламной кампании *только максимально упростить тексты в тизерах, оставив только самое главное и самое «вкусное», и использовать контрастные цвета текстов *только избавить посетителей от необходимости выбора и приводить их на страницу, где следующим шагом будет конверсия
СКАЧАТЬ
|
|
| |