engineerklub | Дата: Четверг, 30.01.2025, 15:38 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33721
Статус: Offline
| Маркетинг (очная форма) тест с ответами Синергия
1. Классический ABC-анализ состоит из пропорций … *60-30-10 *50-40-10 *50-30-20 2. «Производитель - дистрибьютор - розничная сеть - конечный индивидуальный потребитель» - это ... канал распределения *двухуровневый *одноуровневый *трехуровневый 3. Сегментирование – это … *условное разделение рынка на однородные кластеры *метод портфельного анализа *методы инвестиционного анализа 4. Товар/услуга/торговая марка, имеющие низкую долю рынка, а также существующие на рынке с высоким темпом роста, с т.з. матрицы BCG имеют название «…» *знаки вопроса *денежные коровы *звезды 5. Pull-стратегия маркетинговых коммуникаций направлена на … *втягивание участников в канал сбыта *проталкивание товаров и брендов в канале сбыта *втягивание участников в канал сбыта и проталкивание в нем товаров и брендов 6. Если компания выходит в новый для себя географический регион, то с т.з. модели Игоря Ансоффа имеет место соотношение «…» *существующее предложение (товар и/или услуга) / новый рынок *новое предложение (товар и/или услуга) / существующий рынок *новое предложение (товар и/или услуга) / новый рынок 7. В цепочке «… – Price – … – Promotion – …» пропущены … *People, Consumer, Place *Product, Place, People *Promotion, Product, Сompetitors 8. Компания предлагает свой комплекс маркетинга на множество , состоящий из множества сегментов, – это стратегия … маркетинга *дифференцированного *недифференцированного *фокусированного 9. Управление имиджем компании, индивида или группы лиц – это … *реклама *PR *Event promotion 10. Товары, вошедшие в категорию AZ, характеризуются как соотношением «…» *стабильная динамика / малый вклад в общий объем продаж *нестабильная динамика / большой вклад в общий объем продаж *средняя динамика / средний вклад в общий объем продаж 11. Комплекс маркетинга («маркетинг-микс») – это … *многомерная концепция в экономической науке «Маркетинг» маркетинга, характеризующая определенный комплекс переменных, используя которые, субъект рынка участвует в процессе обмена. *комплекс решений, направленный на улучшение имиджа организации среди контактных аудиторий *комплекс решений, направленный только на увеличение уровня осведомленности о товаре и/или услуги компании 12. Если топ-менеджмент компании принял решение искать точки роста спроса и, как следствие, роста дохода компании и управляющие хотят ответить на этот вопрос, оперируя категориями «новый рынок и существующий рынок» и «новый товар/услуга/бизнес и существующий товар/услугу/бизнес», то ей следует использовать такой аналитически инструмент, как матрица … *BCG *Ансоффа *Маккинзи 13. Траектория, представленная на рисунке, в портфельном анализе методом BCG называется траекторией… * «вечная посредственность» *последователя * «НИОКР» 14. Компания-производитель, играющая в секторе B2C, активизирует рекламную активность, направленную на конечного потребителя, и применяет … *стратегию продвижения PUSH *стратегию продвижения PULL *смешанную стратегию продвижения 15. Опрос относится к … методам исследования *количественному *качественному *экспериментальным 16. Любая оплачиваемая конкретным заказчиком форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг – это … *PR *реклама *паблисити
СКАЧАТЬ
|
|
| |