engineerklub | Дата: Понедельник, 10.02.2025, 11:33 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33721
Статус: Offline
| Медиа стратегии и медиапланирование в маркетинговых и социальных коммуникациях.(1)м (тест с ответами Синергия)
1. Один из основных показателей медиапланирования – … *процент *количество *сумма расходов *рейтинг 2. Медиаплан является составной частью … *рекламного плана *финансового плана *PR-плана *маркетингового плана 3. Охват – это … *группа людей, объединенных общими признаками *представители целевой аудитории *характеристика аудитории *количество представителей целевой аудитории, в рамках компании имевших контакт с рекламой заданное число раз 4. Средство массовой информации, обладающее наилучшими возможностями для решения рекламных задач, – … *outdoor-реклама *радио *газеты и журналы *телевидение 5. Основатель одной из мировых бренд-консалтинговых компаний Added Value – … *Перси *Росситер *Шеррингтон *Питерс 6. Медиаплан создается для … *обоснования правоты своих действий *планирования расходов на рекламу *донесения рекламного сообщения до определенной части населения с максимальной эффективностью *поддержания проекта на всем протяжении его существования 7. Конкретный представитель медиаканала, где размещается рекламное сообщение, – это … *медианоситель *рекламное агентство *совокупность рекламных тендеров *рекламный агент 8. Набор медиаканалов, способных максимально эффективно при минимальных затратах решить поставленные задачи, – это … *медиа-микс *медиаплан *медиабренд *медиаохват 9. Анализ рынка – это … *планирование продвижения товаров *анализ информации о прибыльности продукта *сбор и анализ информации об объективных закономерностях развития рынка продукта *сбор и анализ информации о ключевых маркетинговых характеристиках на рынке продукта 10. Совокупность средств распространения рекламы – это … *медиаплан *медиаканал *комбинация базового канала *СМИ 11. Медиаплан предполагает комплексное использование … *рекламных обращений *различных каналов распространения рекламы *информации о целевой аудитории *коммуникаций 12. Охват медианосителя определяется как … *совокупность рекламных каналов *число потребителей, имевших возможность увидеть рекламное сообщение хотя бы один раз *число потребителей, имевших возможность увидеть рекламное сообщение два и более раз 13. Сумма произведений рейтингов всех носителей и количества включений в них за определенный промежуток времени – это … *GRP (Gross Rating Point) *TRP (Target rating point) *OTS (opportunity-to-see) *Охват 14. Российская Федерация присоединилась к стандарту Союза европейского телевещания «Минимальные требования к исследованиям телеаудитории – TV ARMS v.1.0» в … *1993 г. *1996 г. *2000 г. *2005 г. 15. Самый молодой информационный носитель – … *мобильный телефон *пейджер *телетайп *Интернет 16. Отдельная должность для реализации функций стратегического планирования стала вводиться в компаниях с … *1950-х гг. *1960-х гг. *1970-х гг. *1980-х гг.
СКАЧАТЬ
|
|
| |