Воскресенье, 22.06.2025, 13:33
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Медиа стратегии и медиапланирование в маркетинговых и социал
engineerklubДата: Понедельник, 10.02.2025, 11:33 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33721
Репутация: 0
Статус: Offline
Медиа стратегии и медиапланирование в маркетинговых и социальных коммуникациях.(1)м (тест с ответами Синергия)

1. Один из основных показателей медиапланирования – …
*процент
*количество
*сумма расходов
*рейтинг
2. Медиаплан является составной частью …
*рекламного плана
*финансового плана
*PR-плана
*маркетингового плана
3. Охват – это …
*группа людей, объединенных общими признаками
*представители целевой аудитории
*характеристика аудитории
*количество представителей целевой аудитории, в рамках компании имевших контакт с рекламой заданное число раз
4. Средство массовой информации, обладающее наилучшими возможностями для решения рекламных задач, – …
*outdoor-реклама
*радио
*газеты и журналы
*телевидение
5. Основатель одной из мировых бренд-консалтинговых компаний Added Value – …
*Перси
*Росситер
*Шеррингтон
*Питерс
6. Медиаплан создается для …
*обоснования правоты своих действий
*планирования расходов на рекламу
*донесения рекламного сообщения до определенной части населения с максимальной
эффективностью
*поддержания проекта на всем протяжении его существования
7. Конкретный представитель медиаканала, где размещается рекламное сообщение, – это …
*медианоситель
*рекламное агентство
*совокупность рекламных тендеров
*рекламный агент
8. Набор медиаканалов, способных максимально эффективно при минимальных затратах решить поставленные задачи, – это …
*медиа-микс
*медиаплан
*медиабренд
*медиаохват
9. Анализ рынка – это …
*планирование продвижения товаров
*анализ информации о прибыльности продукта
*сбор и анализ информации об объективных закономерностях развития рынка продукта
*сбор и анализ информации о ключевых маркетинговых характеристиках на рынке продукта
10. Совокупность средств распространения рекламы – это …
*медиаплан
*медиаканал
*комбинация базового канала
*СМИ
11. Медиаплан предполагает комплексное использование …
*рекламных обращений
*различных каналов распространения рекламы
*информации о целевой аудитории
*коммуникаций
12. Охват медианосителя определяется как …
*совокупность рекламных каналов
*число потребителей, имевших возможность увидеть рекламное сообщение хотя бы один раз
*число потребителей, имевших возможность увидеть рекламное сообщение два и более раз
13. Сумма произведений рейтингов всех носителей и количества включений в них за определенный промежуток времени – это …
*GRP (Gross Rating Point)
*TRP (Target rating point)
*OTS (opportunity-to-see)
*Охват
14. Российская Федерация присоединилась к стандарту Союза европейского телевещания «Минимальные требования к исследованиям телеаудитории – TV ARMS v.1.0» в …
*1993 г.
*1996 г.
*2000 г.
*2005 г.
15. Самый молодой информационный носитель – …
*мобильный телефон
*пейджер
*телетайп
*Интернет
16. Отдельная должность для реализации функций стратегического планирования стала вводиться в компаниях с …
*1950-х гг.
*1960-х гг.
*1970-х гг.
*1980-х гг.

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru