Воскресенье, 22.06.2025, 16:28
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Маркетинговые исследования (тест с ответами Синергия)
engineerklubДата: Понедельник, 10.02.2025, 11:48 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33741
Репутация: 0
Статус: Offline
Маркетинговые исследования (тест с ответами Синергия)

1. Конъюнктура рынка представляет собой …
*тенденцию развития рынка, выраженную статистически соответствующей кривой и уравнением тренда
*благоприятную ситуацию для инвестирования, способствующую развитию рыночной деятельности
*или конкретную ситуацию, сложившуюся на рынке под воздействием комплекса сил, факторов и условий
*постоянные колебания рынка, измеряемые показателем уровня вариации
2. … – обеспечение руководства фирмы результатами оценки маркетинговой деятельности и внесение коррективов в ее планы, а также постоянный контроль в маркетинге
3. Маркетинговая модель, отражающая обратную зависимость времени производства (и соответственно себестоимости) от роста объема производства товаров, – кривая …
реакции сбыта
обучения
опыта
4. Емкость рынка представляет собой …
*товарооборот предприятия
*количество товаров, произведенное отечественными предпринимателями за определенный срок
*количество товаров, которое способен поглотить (приобрести) рынок за определенный промежуток времени и при данных условиях
*количество товаров, проданное покупателям данной фирмы за определенный срок
5. Прогнозирование рынка представляет собой …
*процесс научно обоснованного предсказания изменений спроса и других параметров рынка в будущем на основе изучения причинно-следственных связей, тенденций и закономерностей
*маркетинговое исследование состояния рынка на определенный момент времени *выявление основной тенденции развития рынка с помощью методов статистического и математического моделирования
*систематическое изучение рынка и построение стратегических карт
6. Рэнкинг – это …
*место участника рынка, ранжированное по принципу убывания изучаемого признака
*место участника рынка, ранжированное по принципу возрастания изучаемого признака
*интегральный показатель, одновременно учитывающий несколько важных факторов, с их весами
7. Маркетинговые модели, которые отражают и измеряют причинно-следственные связи между различными рыночными явлениями и процессами (показывают, как изменяется изучаемое явление/процесс при воздействии на него другого/других рыночных и иных явлений и процессов), – это …
стратегические маркетинговые модели/матрицы
регрессионные модели рынка (уравнения регрессии)
трендовые модели (уравнения тренда)
8. Оперативный маркетинговый анализ от стратегического отличается …
*сроками и глубиной анализа: оперативный анализ дает оценку и краткосрочный прогноз текущей ситуации, а стратегический анализ позволяет выявить долгосрочные тенденции и закономерности
*использованием или неиспользованием методов маркетингового и статистического моделирования
*применяемым маркетинговым инструментарием
*отсутствием или наличием сложных статистических и маркетинговых расчетов, позволяющих получить определенные выводы
9. На четвертом этапе маркетингового исследования …
*происходит конкретизация заданий, поставленных соответствующей руководящей структурой, по проектированию и проведению исследования
*делаются общие выводы и заключения, составляется резюме проведенного исследования * выдвигается ряд гипотез, которые дают обоснование тех или иных вариантов исследования
*происходит формирование банка моделей
*идет формирование информационного банка и маркетинговой информационной системы
10. Точность и надежность измерений при расчете коэффициента устойчивости обеспечиваются …
*использованием двух и более наблюдателей, регистрирующих одно и то же событие
*проведением повторного наблюдения объекта
*контролем достоверности полученных данных
11. Объектом маркетингового анализа являются …
* рыночные процессы и явления
*отдельное предприятие или совокупность предприятий, отрасль в целом, а также отдельные индивидуумы и их совокупность, отдельные домохозяйства/семьи и их совокупность
*предприятие и его маркетинговая микросреда
*район, город, регион, страна в целом
12. Небольшая группа людей, объединенных по определенным критериям, способности и интеллект которых на ограниченное время сконцентрирован на заданной теме, – это …
*группа специалистов, объеденных для решения конкретной задачи
*референтная группа
*коллектив
*фокус-группа
13. Метод, который базируется на гипотезе, что соответствующим образом обработанное коллективное мнение экспертов, обладающих соответствующими знаниями, является достаточно надежным и достоверным, – это …

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru