engineerklub | Дата: Понедельник, 10.02.2025, 11:48 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33741
Статус: Offline
| Маркетинговые исследования (тест с ответами Синергия)
1. Конъюнктура рынка представляет собой … *тенденцию развития рынка, выраженную статистически соответствующей кривой и уравнением тренда *благоприятную ситуацию для инвестирования, способствующую развитию рыночной деятельности *или конкретную ситуацию, сложившуюся на рынке под воздействием комплекса сил, факторов и условий *постоянные колебания рынка, измеряемые показателем уровня вариации 2. … – обеспечение руководства фирмы результатами оценки маркетинговой деятельности и внесение коррективов в ее планы, а также постоянный контроль в маркетинге 3. Маркетинговая модель, отражающая обратную зависимость времени производства (и соответственно себестоимости) от роста объема производства товаров, – кривая … реакции сбыта обучения опыта 4. Емкость рынка представляет собой … *товарооборот предприятия *количество товаров, произведенное отечественными предпринимателями за определенный срок *количество товаров, которое способен поглотить (приобрести) рынок за определенный промежуток времени и при данных условиях *количество товаров, проданное покупателям данной фирмы за определенный срок 5. Прогнозирование рынка представляет собой … *процесс научно обоснованного предсказания изменений спроса и других параметров рынка в будущем на основе изучения причинно-следственных связей, тенденций и закономерностей *маркетинговое исследование состояния рынка на определенный момент времени *выявление основной тенденции развития рынка с помощью методов статистического и математического моделирования *систематическое изучение рынка и построение стратегических карт 6. Рэнкинг – это … *место участника рынка, ранжированное по принципу убывания изучаемого признака *место участника рынка, ранжированное по принципу возрастания изучаемого признака *интегральный показатель, одновременно учитывающий несколько важных факторов, с их весами 7. Маркетинговые модели, которые отражают и измеряют причинно-следственные связи между различными рыночными явлениями и процессами (показывают, как изменяется изучаемое явление/процесс при воздействии на него другого/других рыночных и иных явлений и процессов), – это … стратегические маркетинговые модели/матрицы регрессионные модели рынка (уравнения регрессии) трендовые модели (уравнения тренда) 8. Оперативный маркетинговый анализ от стратегического отличается … *сроками и глубиной анализа: оперативный анализ дает оценку и краткосрочный прогноз текущей ситуации, а стратегический анализ позволяет выявить долгосрочные тенденции и закономерности *использованием или неиспользованием методов маркетингового и статистического моделирования *применяемым маркетинговым инструментарием *отсутствием или наличием сложных статистических и маркетинговых расчетов, позволяющих получить определенные выводы 9. На четвертом этапе маркетингового исследования … *происходит конкретизация заданий, поставленных соответствующей руководящей структурой, по проектированию и проведению исследования *делаются общие выводы и заключения, составляется резюме проведенного исследования * выдвигается ряд гипотез, которые дают обоснование тех или иных вариантов исследования *происходит формирование банка моделей *идет формирование информационного банка и маркетинговой информационной системы 10. Точность и надежность измерений при расчете коэффициента устойчивости обеспечиваются … *использованием двух и более наблюдателей, регистрирующих одно и то же событие *проведением повторного наблюдения объекта *контролем достоверности полученных данных 11. Объектом маркетингового анализа являются … * рыночные процессы и явления *отдельное предприятие или совокупность предприятий, отрасль в целом, а также отдельные индивидуумы и их совокупность, отдельные домохозяйства/семьи и их совокупность *предприятие и его маркетинговая микросреда *район, город, регион, страна в целом 12. Небольшая группа людей, объединенных по определенным критериям, способности и интеллект которых на ограниченное время сконцентрирован на заданной теме, – это … *группа специалистов, объеденных для решения конкретной задачи *референтная группа *коллектив *фокус-группа 13. Метод, который базируется на гипотезе, что соответствующим образом обработанное коллективное мнение экспертов, обладающих соответствующими знаниями, является достаточно надежным и достоверным, – это …
СКАЧАТЬ
|
|
| |