engineerklub | Дата: Вторник, 11.02.2025, 14:33 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33741
Статус: Offline
| Кадровая служба организации (тест с ответами Синергия)
1. Целью деятельности кадровой службы организации по реализации политики психологической поддержки персонала является создание системы, обеспечивающей … *заинтересованность работников в добросовестном исполнении обязанностей *условия формирования и поддержания корпоративного духа *необходимый квалификационный уровень, уровень ответственности и лояльности работников *удовлетворение потребности организации в трудовых ресурсах 2. Основным внешним регламентом, регулирующим деятельность кадровой службы, является ... *налоговое законодательство *Конституция *трудовое законодательство 3. Кадровая служба предоставляет сведения о списочной численности работников, прогулах, текучести кадров, табель учета рабочего времени, сведения о приеме, перемещении, увольнении ... в производственные подразделения *в бухгалтерию *в юридический отдел *во все структурные подразделения 4. Кадровая политика - это ... *одно из направлений стратегии организации *совокупность целей и способов их достижения по кадровому направлению деятельности организации *программа по обучению и повышению квалификации персонала компании 5. К организациям-посредникам, с которыми взаимодействует кадровая служба организации при привлечении персонала, относятся ... *рекрутинговые агентства *консалтинговые фирмы *налоговые органы 6. За работу по профилактике стрессов персонала в кадровой службе организации отвечает … *руководитель кадровой службы *штатный психолог *все сотрудники кадровой службы организации 7. Функцию утверждения программы повышения уровня стрессоустойчивости персонала в организации исполняет … *руководитель организации *штатный психолог *руководитель КССО 8. Наиболее эффективным подходом к разработке методики текущей оценки персонала является разработка *разных методик оценки для разных подразделений *разных методик текущей оценки для разных категорий персонала *единой методики текущей оценки, дифференцированной по профессиональным категориям персонала 9. Организационные и технологические аспекты защиты персональных данных в кадровой службе находят отражение в таком регламентирующем документе организации, как ... *коллективный договор *инструкция, отражающая этапы., процедуры и методы применяемой традиционной или автоматизированной технологии обработки и хранения персональных данных *руководство по формированию баз данных *устав *положение о персональных данных работников организации 10. Установите соответствие между типами документов и местами их хранения: A. любые кадровые дела, папки с документами, картотеки, машиночитаемые документы, учетные журналы и книги учета B. массивы документов, закрепленные за конкретным работником C. трудовые книжки, печати, штампы, бланки документов, ключи от рабочих шкафов работников D. хранятся в кадровой службе в рабочее и нерабочее время в металлических постоянно запертых шкафах E. хранятся в личном шкафу у каждого работника кадровой службы F. хранятся в сейфе руководителя кадровой службы 11. Утверждение проекта кадровой политики осуществляется ... *первым руководителем организации *руководителем кадровой службы организации *руководителями подразделений 12. Сервисными структурами, с которыми взаимодействует КССО при регулировании численности персонала, являются ... *консалтинговые организации *государственные службы занятости *СМИ 13. Фаза конфликта, в которой стороны стремятся по возможности достичь своих целей путем переговоров, в ходе которых изменяют свои личные интересы на общие, устраивающие обе стороны, - это ...стадия. *конфронтационная, или агрессивная *коммуникативная, или управленческая *компромиссная, или дипломатическая 14. Роль кадровой службы в реализации политики психологической поддержки заключается в ... *формировании корпоративного духа *предварительном обучении персонала *отборе наиболее стрессоустойчивых
СКАЧАТЬ
|
|
| |