Пятница, 18.07.2025, 01:08
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Основы маркетинговых исследований (тест с ответами Синергия)
engineerklubДата: Вторник, 11.02.2025, 14:43 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34120
Репутация: 0
Статус: Offline
Основы маркетинговых исследований (тест с ответами Синергия)

1. Исследование, проводимое для выявления и моделирования причинно-следственных связей деятельности фирмы с факторами окружающей среды, – это … исследование
*описательное (дескриптивное)
*разведочное (поисковое)
*казуальное (аналитическое)
*экспериментальное
2. Рэнкинг – это …
*место участника рынка, ранжированное по принципу убывания изучаемого признака
*место участника рынка, ранжированное по принципу возрастания изучаемого признака
*интегральный показатель, одновременно учитывающий несколько важных факторов, с их весами
3. Маркетинговая модель, отражающая обратную зависимость времени производства (и соответственно себестоимости) от роста объема производства товаров, – кривая …
*реакции сбыта
*обучения
*опыта
4. Точность и надежность измерений при расчете коэффициента … обеспечиваются использованием двух и более наблюдателей, регистрирующих одно и то же событие
*устойчивости
*надежности
*согласия
5. Предметом маркетингового анализа …
*является конечная последовательность однозначно понимаемых предписаний рыночных действий, направленных на решение коммерческой цели
*является анализ совокупности объектов и факторов, влияющих на деятельность компании
*является исследование рыночных явлений и процессов
*являются оценка, объяснение, моделирование и прогнозирование рыночных явлений и процессов
6. Кривая … – это модель, отражающая обратную зависимость удельных издержек/затрат фирмы от доли рынка
*реакции
*сбыта
*обучения
*опыта
7. В узком смысле слова индексом (динамическим) называется …
*относительный показатель, отражающий изменение количества проданных товаров
*обобщающий показатель, характеризующий изменение величины, состоящей из совокупности рыночных элементов, непосредственно не поддающихся суммированию
*качественный показатель, отражающий тенденцию продажи товаров на рынке
*показатель сбалансированности рынка
8. … – обеспечение руководства фирмы результатами оценки маркетинговой деятельности и внесение коррективов в ее планы, а также постоянный контроль в маркетинге
9. Точность и надежность измерений при расчете коэффициента устойчивости обеспечиваются …
*использованием двух и более наблюдателей, регистрирующих одно и то же событие
*проведением повторного наблюдения объекта
*контролем достоверности полученных данных
10. Емкость рынка представляет собой …
*товарооборот предприятия
*количество товаров, произведенное отечественными предпринимателями за определенный срок
*количество товаров, которое способен поглотить (приобрести) рынок за определенный промежуток времени и при данных условиях
*количество товаров, проданное покупателям данной фирмы за определенный срок
11. На четвертом этапе маркетингового исследования …
*происходит конкретизация заданий, поставленных соответствующей руководящей структурой, по проектированию и проведению исследования
*делаются общие выводы и заключения, составляется резюме проведенного исследования *выдвигается ряд гипотез, которые дают обоснование тех или иных вариантов исследования
* происходит формирование банка моделей
*идет формирование информационного банка и маркетинговой информационной системы
12. Ряд требований к модели маркетингового исследования сформулировал известный американский маркетолог …
*М. Портер
*Р. Аллен
*А. Боули
*Дж. Литтл
13. Метод, который базируется на гипотезе, что соответствующим образом обработанное коллективное мнение экспертов, обладающих соответствующими знаниями, является достаточно надежным и достоверным, – это …
14. Небольшая группа людей, объединенных по определенным критериям, способности и интеллект которых на ограниченное время сконцентрирован на заданной теме, – это …
*группа специалистов, объеденных для решения конкретной задачи
*референтная группа
*коллектив
*фокус-группа
15. Материал для размышления и неформальных оценок, позволяющих безотлагательно принять решение о выходе на рынок, дает … исследование
*экспериментальное
*разведочное (поисковое)
*казуальное (аналитическое)
*тестовое
*описательное (дескриптивное)

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru