engineerklub | Дата: Вторник, 11.02.2025, 14:43 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34120
Статус: Offline
| Основы маркетинговых исследований (тест с ответами Синергия)
1. Исследование, проводимое для выявления и моделирования причинно-следственных связей деятельности фирмы с факторами окружающей среды, – это … исследование *описательное (дескриптивное) *разведочное (поисковое) *казуальное (аналитическое) *экспериментальное 2. Рэнкинг – это … *место участника рынка, ранжированное по принципу убывания изучаемого признака *место участника рынка, ранжированное по принципу возрастания изучаемого признака *интегральный показатель, одновременно учитывающий несколько важных факторов, с их весами 3. Маркетинговая модель, отражающая обратную зависимость времени производства (и соответственно себестоимости) от роста объема производства товаров, – кривая … *реакции сбыта *обучения *опыта 4. Точность и надежность измерений при расчете коэффициента … обеспечиваются использованием двух и более наблюдателей, регистрирующих одно и то же событие *устойчивости *надежности *согласия 5. Предметом маркетингового анализа … *является конечная последовательность однозначно понимаемых предписаний рыночных действий, направленных на решение коммерческой цели *является анализ совокупности объектов и факторов, влияющих на деятельность компании *является исследование рыночных явлений и процессов *являются оценка, объяснение, моделирование и прогнозирование рыночных явлений и процессов 6. Кривая … – это модель, отражающая обратную зависимость удельных издержек/затрат фирмы от доли рынка *реакции *сбыта *обучения *опыта 7. В узком смысле слова индексом (динамическим) называется … *относительный показатель, отражающий изменение количества проданных товаров *обобщающий показатель, характеризующий изменение величины, состоящей из совокупности рыночных элементов, непосредственно не поддающихся суммированию *качественный показатель, отражающий тенденцию продажи товаров на рынке *показатель сбалансированности рынка 8. … – обеспечение руководства фирмы результатами оценки маркетинговой деятельности и внесение коррективов в ее планы, а также постоянный контроль в маркетинге 9. Точность и надежность измерений при расчете коэффициента устойчивости обеспечиваются … *использованием двух и более наблюдателей, регистрирующих одно и то же событие *проведением повторного наблюдения объекта *контролем достоверности полученных данных 10. Емкость рынка представляет собой … *товарооборот предприятия *количество товаров, произведенное отечественными предпринимателями за определенный срок *количество товаров, которое способен поглотить (приобрести) рынок за определенный промежуток времени и при данных условиях *количество товаров, проданное покупателям данной фирмы за определенный срок 11. На четвертом этапе маркетингового исследования … *происходит конкретизация заданий, поставленных соответствующей руководящей структурой, по проектированию и проведению исследования *делаются общие выводы и заключения, составляется резюме проведенного исследования *выдвигается ряд гипотез, которые дают обоснование тех или иных вариантов исследования * происходит формирование банка моделей *идет формирование информационного банка и маркетинговой информационной системы 12. Ряд требований к модели маркетингового исследования сформулировал известный американский маркетолог … *М. Портер *Р. Аллен *А. Боули *Дж. Литтл 13. Метод, который базируется на гипотезе, что соответствующим образом обработанное коллективное мнение экспертов, обладающих соответствующими знаниями, является достаточно надежным и достоверным, – это … 14. Небольшая группа людей, объединенных по определенным критериям, способности и интеллект которых на ограниченное время сконцентрирован на заданной теме, – это … *группа специалистов, объеденных для решения конкретной задачи *референтная группа *коллектив *фокус-группа 15. Материал для размышления и неформальных оценок, позволяющих безотлагательно принять решение о выходе на рынок, дает … исследование *экспериментальное *разведочное (поисковое) *казуальное (аналитическое) *тестовое *описательное (дескриптивное)
СКАЧАТЬ
|
|
| |