engineerklub | Дата: Вторник, 11.02.2025, 15:04 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33706
Статус: Offline
| Современные концепции менеджмента мировые практики (тест с ответами Синергия)
1. Для стратегического управления характерна ориентация на … *долгосрочную перспективу и необходимость отслеживать текущие изменения *долгосрочную перспективу и игнорирование текущих изменений *краткосрочную перспективу и необходимость отслеживать долгосрочные изменения *краткосрочную перспективу и необходимость отслеживать текущие изменения 2. … — ключевой элемент стратегического процесса, совокупность конкретных действий по достижению намеченных стратегических целей *Стратегическое планирование *Стратегический анализ *Реализация стратегии *Формирование стратегических альтернатив 3. К функциональным стратегиям относят … *портфельную *отраслевую *маркетинговую *производственную *финансовую 4. Отдельный сегмент рынка, в котором успешно работает фирма или на который она желает выйти, называется … *стратегической зоной хозяйствования *программой стратегического развития *объектом стратегического управления *стратегическим портфелем 5. Функциями стратегического планирования являются: *стратегическое программирование *составление сменных заданий для сотрудников *разработка бизнес-планов *выбор основных целей 6. Применительно к стратегическому менеджменту можно говорить о стратегическом анализе, как первом этапе изучения организации и ее внешней среды, а … — рассматривать в качестве синтетической составляющей исследования *сбор информации об объекте исследования *формирование стратегии *реализацию стратегии управление *прибыльностью организации 7. Стратегия, описывающая общее направление развития организации, прежде всего, в области производственной и сбытовой деятельности, называется … *базовой стратегией *стратегией достижения конкурентных преимуществ *портфельной стратегией *отраслевой стратегией 8. В маркетинговую стратегию организации входят следующие составляющие: … *ценообразование *источники финансирования *кадровая политика *исследования рынка *система продвижения товара на рынок 9. Для стратегического плана характерны принципы: … *ориентации на краткосрочный результат *системности *обоснованности *однозначности развития и оценки рисков *достижимости целей *измеримости цели 10. Отраслевая стратегия «снятия сливок» характеризуется тем, что компания … *снижает цены на свою продукцию по сравнению с конкурентами *устанавливает высокие начальные (ажиотажные) цены на новую продукцию *копирует продукцию известных брендов *разрабатывает и популяризирует свою торговую марку 11. Миссия организации – это … *детальное описание будущего идеального состояния организации *утверждение, определяющее смысл существования организации, ее предназначение *принятая в организации долгосрочная концепция управления хозяйственной деятельностью *утверждение, определяющее систему ценностей, принципы работы, уникальность организации 12. Документ, устанавливающий стратегические цели и задачи организации, сроки, средства и способы их достижения, а также ресурсы, необходимые для реализации стратегии, называется стратегическим … *анализом *планом *процессом *целеполаганием 13. Описание будущего идеального состояния организации, ориентир в процессе долгосрочных изменений называется … организации *стратегическим видением *стратегическим планом *долгосрочным планом *миссией организации 14. Концепция стратегического управления рассматривает персонал организации, в качестве… *одного из факторов конкурентного преимущества организации *одного из ресурсов организации *основного фактора сопротивления организационным изменениям *основного источника стратегических инициатив 15. Стратегия, которая ставит задачей укрепить рыночные позиции организации, сделать ее конкурентоспособной, успешно реагировать на изменения рыночной ситуации, называется … *базовой стратегией *стратегией достижения конкурентных преимуществ *стратегией поведения в конкурентной среде *отраслевой стратегией 16. Правильное использование в организации формулировки ее миссии может способствовать … *созданию благоприятной организационной культуры, но не влияет на эффективность управления *улучшению репутации компании, но не помогает созданию требуемой культуры *притоку новых клиентов, но, как правило, приводит к росту текучести кадров *повышению эффективности управления и созданию благоприятной организационной культуры
СКАЧАТЬ
|
|
| |