Суббота, 21.06.2025, 22:59
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Основы социального предпринимательства.б (тест с ответами Си
engineerklubДата: Четверг, 13.02.2025, 16:49 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33721
Репутация: 0
Статус: Offline
Основы социального предпринимательства.б (тест с ответами Синергия)

1. … это та часть прибыли, которая остается у предприятия после уплаты всех налогов и обязательств и используется на нужды предприятия (развитие производства, социальные сети и т.д.)
*Чистая прибыль/убыток (или прибыль к распределению) за отчетный период
*Валовая прибыль
*Прибыль/убыток от реализации продукции
*Прибыль до налогообложения (или балансовая, бухгалтерская прибыль)
2. Валовая прибыль – это показатель …
*эффективности всей хозяйственной деятельности предприятия
*эффективности производства
*основной деятельности предприятия, т.е. деятельности по производству и реализации своей продукции
3. В системе заинтересованных сторон … – это физические лица, персонифицирующие социальную проблему, на смягчение или решение которой направлена деятельность конкретного субъекта социального предпринимательства
*индивидуальные доноры
*благополучатели
*потребители
*волонтеры
4. Цели, как правило, должны достигаться в период до … лет и пересматриваться по мере реализации и/или существенных изменений среды ведения бизнеса
*трех
двух
*пяти
*семи
5. Предприниматель решил запустить стартап в сфере социального предпринимательства. Он очень детально проработал решение социальной проблемы (помощь в трудоустройстве выпускников детских домов в возрасте до 23 лет), однако так увлекся планированием социальных результатов, что не предусмотрел, каким образом предприятие будет получать доход. Что вы порекомендуете предпринимателю?
*Социальному предприятию не нужно продумывать коммерческую составляющую – все его доходы составляют гранты, призы с конкурсов социальных проектов. В крайнем случае социальное предприятие может обратиться за помощью к фондам, поддерживающим развитие социального предпринимательства.
*О коммерческой составляющей можно подумать и позже – все расходы по запуску стартапа и развитию нового социального предприятия можно будет покрыть за счет государственных субсидий, это предусмотрено мерами поддержки социального предпринимательства. На стадии стартапа наиболее важным является продумывание способов решения социальной проблемы.
*Предпринимателю можно порекомендовать привести в баланс коммерческую и социальную составляющие деятельности стартапа еще на предстартовой стадии – если социальное предприятие не достигнет финансовой самостоятельности и финансовой устойчивости, оно может нести убытки и в результате обанкротиться. Финансовая самостоятельность и самоокупаемость важны для социального предприятия, как и для любого другого.
6. Согласно п. 1 ст. 50 Гражданского кодекса РФ, юридическими лицами признаются …
*специалисты, работающие в области юриспруденции
*юридические организации
*коммерческие организации
*некоммерческие организации
7. В рамках бизнес-модели «Доступ к товару/услуге» благополучатель, готовый заплатить за товар/услугу, находится в … цепочки создания ценности, выступая источником дохода для субъекта
*начале
*середине
*конце
8. В системе заинтересованных сторон … – это физические лица, оказывающие финансовую (как правило, безвозмездную) поддержку социальному предпринимательству
*собственники
*покупатели
*индивидуальные доноры
*волонтеры
9. … имеет два возможных варианта построения: последовательный и параллельный
* Цель
*Миссия
*Видение
10. … это сумма прибыли/убытка предприятия от реализации всех видов продукции предприятия (услуг, работ, имущества), а также доходов от внереализационных операций (за вычетом суммы расходов по ним)
*Прибыль/убыток от реализации продукции
*Прибыль до налогообложения (или балансовая, бухгалтерская прибыль)
*Валовая прибыль
*Чистая прибыль/убыток (или прибыль к распределению за отчетный период)
11. Согласно модели маркетинга по В. Камакуре, реклама является одним из элементов … ценности
*выбора
*получения
*коммуницирования
12. Федеральный закон N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» был принят в …
*1998 г.
*2003 г.
*2007 г.
*2013 г.
13. Концепция маркетинга – предельно концентрированное изложение базовых результатов маркетинга компании на момент … разработки плана
*начала
*конца
*текущей

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru