engineerklub | Дата: Четверг, 13.02.2025, 16:49 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33721
Статус: Offline
| Основы социального предпринимательства.б (тест с ответами Синергия)
1. … это та часть прибыли, которая остается у предприятия после уплаты всех налогов и обязательств и используется на нужды предприятия (развитие производства, социальные сети и т.д.) *Чистая прибыль/убыток (или прибыль к распределению) за отчетный период *Валовая прибыль *Прибыль/убыток от реализации продукции *Прибыль до налогообложения (или балансовая, бухгалтерская прибыль) 2. Валовая прибыль – это показатель … *эффективности всей хозяйственной деятельности предприятия *эффективности производства *основной деятельности предприятия, т.е. деятельности по производству и реализации своей продукции 3. В системе заинтересованных сторон … – это физические лица, персонифицирующие социальную проблему, на смягчение или решение которой направлена деятельность конкретного субъекта социального предпринимательства *индивидуальные доноры *благополучатели *потребители *волонтеры 4. Цели, как правило, должны достигаться в период до … лет и пересматриваться по мере реализации и/или существенных изменений среды ведения бизнеса *трех двух *пяти *семи 5. Предприниматель решил запустить стартап в сфере социального предпринимательства. Он очень детально проработал решение социальной проблемы (помощь в трудоустройстве выпускников детских домов в возрасте до 23 лет), однако так увлекся планированием социальных результатов, что не предусмотрел, каким образом предприятие будет получать доход. Что вы порекомендуете предпринимателю? *Социальному предприятию не нужно продумывать коммерческую составляющую – все его доходы составляют гранты, призы с конкурсов социальных проектов. В крайнем случае социальное предприятие может обратиться за помощью к фондам, поддерживающим развитие социального предпринимательства. *О коммерческой составляющей можно подумать и позже – все расходы по запуску стартапа и развитию нового социального предприятия можно будет покрыть за счет государственных субсидий, это предусмотрено мерами поддержки социального предпринимательства. На стадии стартапа наиболее важным является продумывание способов решения социальной проблемы. *Предпринимателю можно порекомендовать привести в баланс коммерческую и социальную составляющие деятельности стартапа еще на предстартовой стадии – если социальное предприятие не достигнет финансовой самостоятельности и финансовой устойчивости, оно может нести убытки и в результате обанкротиться. Финансовая самостоятельность и самоокупаемость важны для социального предприятия, как и для любого другого. 6. Согласно п. 1 ст. 50 Гражданского кодекса РФ, юридическими лицами признаются … *специалисты, работающие в области юриспруденции *юридические организации *коммерческие организации *некоммерческие организации 7. В рамках бизнес-модели «Доступ к товару/услуге» благополучатель, готовый заплатить за товар/услугу, находится в … цепочки создания ценности, выступая источником дохода для субъекта *начале *середине *конце 8. В системе заинтересованных сторон … – это физические лица, оказывающие финансовую (как правило, безвозмездную) поддержку социальному предпринимательству *собственники *покупатели *индивидуальные доноры *волонтеры 9. … имеет два возможных варианта построения: последовательный и параллельный * Цель *Миссия *Видение 10. … это сумма прибыли/убытка предприятия от реализации всех видов продукции предприятия (услуг, работ, имущества), а также доходов от внереализационных операций (за вычетом суммы расходов по ним) *Прибыль/убыток от реализации продукции *Прибыль до налогообложения (или балансовая, бухгалтерская прибыль) *Валовая прибыль *Чистая прибыль/убыток (или прибыль к распределению за отчетный период) 11. Согласно модели маркетинга по В. Камакуре, реклама является одним из элементов … ценности *выбора *получения *коммуницирования 12. Федеральный закон N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» был принят в … *1998 г. *2003 г. *2007 г. *2013 г. 13. Концепция маркетинга – предельно концентрированное изложение базовых результатов маркетинга компании на момент … разработки плана *начала *конца *текущей
СКАЧАТЬ
|
|
| |