Суббота, 21.06.2025, 21:15
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
CPA и тизерные рекламные сети (тест с ответами МФПУ/ МОИ/ МТ
engineerklubДата: Четверг, 13.02.2025, 16:51 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33721
Репутация: 0
Статус: Offline
CPA и тизерные рекламные сети (тест с ответами МФПУ/ МОИ/ МТИ)

1. Black-лист – это список площадок, …
*на которых запрещен показ ваших рекламных объявлений
*которые отказались транслировать ваше рекламное
*объявление на которых вы зарабатываете больше всего
2. Тизерная подходит реклама для …
*эксклюзивных товаров и услуг
*рынка B2B
*товаров и услуг массового потребления
*узкоспециализированных товаров и услуг
3. Неверно, что в партнерских сетях могут иметь место действия типа …
*CPL
*CPM
*CPI
*CPS
4. Реферал – это …
*веб-сайт, продающий свои товары или услуги и заинтересованный в расширении рынка сбыта путем создания и развития партнерской программы
*веб-сайт или пользователь Интернета, каким-либо образом рекламирующий товары или услуги сайта-продавца и получающий комиссию в соответствии с условиями партнерской программы *пользователь, который зарегистрировался в партнерском сервисе через вашу партнерскую ссылку или баннер
*пользователь, совершивший покупку на сайте оффера, пройдя по вашей рекламе
5. Самые конверсионные объявления / связки определяются …
*на основании заключения фокус-группы
*на основании опыта
*помощью А/B-тестирования
*на основании кликабельности (CTR)
6. Если кликабельность (CTR) объявлений в динамике падает, … нужно
*отключить объявление, CTR которого падает, и создать на его основе новое
*нужно оптимизировать объявление
*нужно поднимать цену за клик
*ничего предпринимать не нужно, т.к. падение CTR все равно не остановить
7. CR – это …
*показатель конверсии из заявок и подтвержденные заявки
*коэффициент конвертации из кликов в целевое действие
*показатель кликабельности оффера
*коэффициент ротации оффера
8. Партнерская сеть – это …
*посреднический сервис, объединяющий несколько партнерских программ в одном интерфейсе *сеть единомышленников-арбитражников
*сервис для размещения тизерной рекламы
*сервис для размещения баннерной рекламы
9. Нормальная конверсия из заявки в продажу в партнерской сети составляет …
*10–20 %
*20–30 %
*50–60 %
*70–80 %
10. Чтобы реклама по модели CPA приносила наибольшую отдачу в период повышенного спроса на товар (сезон, праздники и пр.), …
*во избежание падения продаж нужно увеличить комиссионные для веб-мастера
*нужно уменьшить комиссионные для веб-мастера, так как в этот период спрос растет сам и нет смысла переплачивать веб-мастеру
*никаких специальных действий предпринимать не следует
11. Депозит в партнерской сети – это …
*сумма денег, перечисленная заранее, для оплаты работы веб-мастерам
*сумма денег, которую нужно будет заплатить по итогам месяца работы в партнерской программе
*заработанная сумма на счету веб-мастера
*накопительный счет
12. При работе с игровыми партнерскими сетями обычно стоит платить за …
*переход на страницу игры
*просмотры рекламы игр
*скачивание прайса и каталога игр
*регистрацию в игре и за покупки в игре
13. Оффер – это …
*специализированное рекламное сообщение для модели CPA
*человек, ушедший с сайта менее чем через 15 секунд после захода
*любое рекламное сообщение
*отказ от оплаты заявки
14. Партнерская программа, для которой желательно создавать интернет-магазин, – … партнерка
*банковская
*товарная
*мобильная
*игровая
15. При формировании оффера рекомендуется запрещать …
*контекст по брендовым запросам
*трафик с социальных сетей
*любой контекст
*трафик с нетематических ресурсов

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru