engineerklub | Дата: Пятница, 14.02.2025, 10:16 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33721
Статус: Offline
| Управление продажами.ти (тест с ответами МТИ/МОИ)
1. культура – совокупность взглядов, ценностных ориентации и норм поведения, какие разделяются членами организации *Организационная *Этическая *Поведенческая 2. Неверно, что принцип … управления продажами относится к частным *оптимального сочетания централизованного и децентрализованного управления *ориентации на рынок *неразрывной связи продаж *организационной гибкости *профессионализации продаж 3. телемаркетинге торговые представители обзванивают потенциальных клиентов *Только при внешнем *Только при внутреннем *Как при внутреннем, так и при внешнем 4. Неверно, что ключевым фактором реализации концепции коммуникационного маркетинга является … *брендинг *менеджмент 5. Менеджеры низового управленческого уровня называются … *супервайзерами *провайдерами *дистрибьюторами *мерчендайзерами 6. Кадровое обеспечение – это … *деятельность, связанная с привлечением, развитием и поддержкой эффективного торгового персонала *действия, направленные на формирование у торговых работников необходимой организационной культуры и знаний, способствующих эффективным продажам *способность оказывать влияние на отдельных личностей и группы людей, направляя их усилия на достижение целей организации 7. При такой модели процесса общения с покупателями, как … общение, продавец думает только о том, чтобы передать информацию, а покупатель – чтобы ее получить *одностороннее *двустороннее *прямое внутреннее 8. При … клиент отказывается от помощи продавца при выборе товара *сопротивлении контакту *сопротивлении предложению *сопротивлении насыщению *эмоциональном сопротивлении *сопротивлении нововведениям 9. По формуле ТО = ГОБ … СГР рассчитывается показатель товарооборота */ *× *+ 10. Верной последовательностью этапов эволюции современной практики бизнеса является … *ориентация на производство – ориентация на продажи – ориентация на маркетинг *ориентация на продажи – ориентация на маркетинг – ориентация на производство *ориентация на маркетинг – ориентация на производство – ориентация на продажи 11. Совокупность этапов, которые проходит торговый представитель во время продажи той или иной продукции или услуг, – это … *процесс продажи *служба сбыта *концепция продаж *система продаж 12. способность выполнять специализированные задачи, требующие знания определенного метода или процесса *Технические навыки *Умение работать с людьми *Навыки абстрактного мышления и принятия решений 13. К … относятся руководители, непосредственно отвечающие за продажу товаров *операционным менеджерам, или руководителям первого (низового) звена *менеджерам-тактикам, или менеджерам среднего звена *руководителям высшего звена, или менеджерам-стратегам 14. Компаниям, чьи стратегии нацелены на …, будет сопутствовать успех в продажах *активное использование потенциала для изменения рыночного окружения *позитивное использование потенциала для приспособления к рыночному окружению *противодействующее использование потенциала 15. установленный порядок работы (поведения) при проведении совещаний по организации продаж, на которых закрепляют определенные ценности, формируются обязательства людей, разделяющих какие-либо ценности, и чествуют тех, кто отличился и достиг высоких результатов на работе *Церемония *Обычай *Традиция
СКАЧАТЬ
|
|
| |