Суббота, 21.06.2025, 22:57
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Управление продажами.ти (тест с ответами МТИ/МОИ)
engineerklubДата: Пятница, 14.02.2025, 10:16 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33721
Репутация: 0
Статус: Offline
Управление продажами.ти (тест с ответами МТИ/МОИ)

1. культура – совокупность взглядов, ценностных ориентации и норм поведения, какие разделяются членами организации
*Организационная
*Этическая
*Поведенческая
 2. Неверно, что принцип … управления продажами относится к частным
*оптимального сочетания централизованного и децентрализованного управления
*ориентации на рынок
*неразрывной связи продаж
*организационной гибкости
*профессионализации продаж
 3. телемаркетинге торговые представители обзванивают потенциальных клиентов
*Только при внешнем
*Только при внутреннем
*Как при внутреннем, так и при внешнем
 4. Неверно, что ключевым фактором реализации концепции коммуникационного маркетинга является …
*брендинг
*менеджмент
 5. Менеджеры низового управленческого уровня называются …
*супервайзерами
*провайдерами
*дистрибьюторами
*мерчендайзерами
 6. Кадровое обеспечение – это …
*деятельность, связанная с привлечением, развитием и поддержкой эффективного торгового персонала
*действия, направленные на формирование у торговых работников необходимой организационной культуры и знаний, способствующих эффективным продажам
*способность оказывать влияние на отдельных личностей и группы людей, направляя их усилия на достижение целей организации
 7. При такой модели процесса общения с покупателями, как … общение, продавец думает только о том, чтобы передать информацию, а покупатель – чтобы ее получить
*одностороннее
*двустороннее
*прямое внутреннее
 8. При … клиент отказывается от помощи продавца при выборе товара
*сопротивлении контакту
*сопротивлении предложению
*сопротивлении насыщению
*эмоциональном сопротивлении
*сопротивлении нововведениям
 9. По формуле ТО = ГОБ … СГР рассчитывается показатель товарооборота
*/

*+
 10. Верной последовательностью этапов эволюции современной практики бизнеса является …
*ориентация на производство – ориентация на продажи – ориентация на маркетинг
*ориентация на продажи – ориентация на маркетинг – ориентация на производство
*ориентация на маркетинг – ориентация на производство – ориентация на продажи
 11. Совокупность этапов, которые проходит торговый представитель во время продажи той или иной продукции или услуг, – это …
*процесс продажи
*служба сбыта
*концепция продаж
*система продаж
 12. способность выполнять специализированные задачи, требующие знания определенного метода или процесса
*Технические навыки
*Умение работать с людьми
*Навыки абстрактного мышления и принятия решений
 13. К … относятся руководители, непосредственно отвечающие за продажу товаров
*операционным менеджерам, или руководителям первого (низового) звена
*менеджерам-тактикам, или менеджерам среднего звена
*руководителям высшего звена, или менеджерам-стратегам
 14. Компаниям, чьи стратегии нацелены на …, будет сопутствовать успех в продажах
*активное использование потенциала для изменения рыночного окружения
*позитивное использование потенциала для приспособления к рыночному окружению
*противодействующее использование потенциала
 15. установленный порядок работы (поведения) при проведении совещаний по организации продаж, на которых закрепляют определенные ценности, формируются обязательства людей, разделяющих какие-либо ценности, и чествуют тех, кто отличился и достиг высоких результатов на работе
*Церемония
*Обычай
*Традиция

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru