Суббота, 21.06.2025, 14:14
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
SMM-продвижение социальные сети (тест с ответами Синергия/МО
engineerklubДата: Пятница, 14.02.2025, 10:39 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33706
Репутация: 0
Статус: Offline
SMM-продвижение социальные сети (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ)

1. Popsters – это …
*приложение для ведения заметок, плюс оно позволяет собирать все заметки в одно место, к которому вы и ваши коллеги могут получить доступ отовсюду, где есть Интернет
*настраиваемый агрегатор статей, главное удобство которого – настройка интересующих тем, возможность отмечать, что подходит, а что нет, и добавлять в закладки
*сервис статистики, оценивающий множество метрик – активность и вовлеченность аудитории, качество и количество контента
*сервис, который анализирует эффективность своих и чужих сообществ с возможностью сортировки постов по лайкам и репостам
 2. «Нейтралы» в SMM-маркетинге – это …
*клиенты, которые лояльны к Компании и готовы рекомендовать ее своим знакомым
*пассивные клиенты, которые в целом удовлетворены Компанией, но не обладают стремлением рекомендовать ее другим
*клиенты, которые не удовлетворены Компанией и не будут ее рекомендовать
*клиенты, находящиеся в поиске альтернативы Компании
 3. СPA – это …
* «плата за действие», т.е. метод оплаты рекламы, при котором вы получаете деньги за то, что приведенный вами клиент выполняет какие-то полезные действия
*«плата за продажу», т.е. вы получаете деньги за продажи – фиксированную сумму или
определенный процент
*коэффициент кликабельности, который позволяет оценить эффективность интернет-рекламы
*метод рекламирования в поисковиках
 4. JagaJam – это …
*сервис статистики, оценивающий множество метрик – активность и вовлеченность аудитории, качество и количество контента
*сервис, который анализирует эффективность своих и чужих сообществ с возможностью сортировки постов по лайкам и репостам
*сервис для автоматизации взаимодействия между страницами в социальных сетях
*программа, позволяющая выкладывать посты в Instagram без смартфона, с компьютера
 5. К типу контента «коммерческие посты» следует отнести …
*игры, викторины, загадки, опросы, сравнения и т.д.
*новости по вашей тематике, полезные советы, истории, иногда притчи, кулинарные рецепты, тематические подборки (например, ТОП-5 советов)
*вашу рекламу
*шутки, юмор, цитаты, тематическое видео и т.д.
 6. Для эффективной рекламной кампании в качестве заголовков рекомендуется использовать …
*Вопрос
*название бренда
*название товара
*логотип компании
 7. Evernote – это …
*приложение для ведения заметок, плюс оно позволяет собирать все заметки в одно место, к которому вы и ваши коллеги могут получить доступ отовсюду, где есть Интернет
*настраиваемый агрегатор статей, главное удобство которого – настройка интересующих тем, возможность отмечать, что подходит, а что нет, и добавлять в закладки
*приложение в виде онлайн-доски, которая позволяет визуально организовывать ваши мысли и мысли ваших коллег
*сервис, который анализирует эффективность своих и чужих сообществ с возможностью сортировки постов по лайкам и репостам
 8. К основным инструментам конвертации в целевое действие относят …
*конверсии на вебсайте
*просмотры видео
*ответы на мероприятия
*ретаргетинг
 9. CPO – это …
*стоимость одного заказа, затраты на заказ
*показатель, определяемый делением маркетинговых затрат, связанных с реализацией единицы товара, на число полученных заказов
*показатель, определяемый делением полученных заказов на общие маркетинговые затраты
*метод оплаты рекламы, при котором вы получаете деньги за то, что приведенный вами клиент выполняет какие-то полезные действия
 10. Тематический вид социальных медиа …
*предназначен для любого интернет-пользователя; можно общаться на любые темы
*имеет какую-либо направленность общения (по интересам или профессиональную)
*подразумевают общение через комментирование фотографий
*подразумевают общение через комментирование видеороликов
 11. К основным инструментам вовлечения в активность относят …
*отметки «нравится»
*просмотры видео
*установки приложений
*рекламный менеджер (ad manager)
 12. К типу контента «полезные посты» следует отнести …
*игры, викторины, загадки, опросы, сравнения и т.д.
*новости по вашей тематике, полезные советы, истории, иногда притчи, кулинарные рецепты, тематические подборки (например, ТОП-5 советов)
*вашу рекламу
*шутки, юмор, цитаты, тематическое видео и т.д.

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru