engineerklub | Дата: Пятница, 14.02.2025, 10:50 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33721
Статус: Offline
| HR-менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
1. Очень формализованное и структурированное место работы характеризует: *клановую культуру *адхократическую культуру *иерархическую культуру *рыночную культуру 2. Процесс обучения сотрудников состоит из: *3 шагов *5 шагов *7 шагов *10 шагов 3. В какой службе гостиницы от 50 и более процентов всего штата сотрудников: *административная служба *служба управления номерным фондом *служба приема и размещения *хозяйственная служба *коммерческая служба *инженерно-техническая служба 4. Ориентированность на результаты, жестко проводимая линия на конкурентоспособность характеризуют: *клановую культуру *адхократическую культуру *иерархическую культуру *рыночную культуру 5. Собеседование по результатам оценки деятельности сотрудников называется: *оценочное интервью *рабочее интервью *выборочное интервью *рейтинговое интервью 6. Метод оценки деятельности сотрудников, сочетающий элементы традиционной оценочной шкалы и критического эпизода, называется: *рейтинговые шкалы поведенческих якорей *рейтинговые шкалы критических эпизодов *рейтинговые шкалы принудительного распределения 7. Работники организации, объединенные взаимосвязанными и взаимообусловленными коммуникационными потоками друг с другом и внешней средой в коммуникационный процесс посредством коммуникационных каналов- это? *особенности организации рабочего пространства и режима работы *распределение функций между отдельными подразделениями и распределение власти между административными должностями *система личных взаимоотношений между сотрудниками *система коммуникаций в организации *совокупность зданий, сооружений, производственного оборудования предприятия 8. Справедливость, при которой работникам платят в соответствии с той относительной ценностью, которую их работа представляет для организации, называется: *внешней *внутренней *индивидуальной *коллективной 9.Объектом управления в гостеприимстве выступают Тип ответа: Множественный выбор *работник *персонал *услуги *ресурсы *документы *правительство 10. Понятие "абсентизм" используют для обозначения: *текучести кадров *преданности организации *процесса отторжения работы *жизнь во благо других людей *быстрого роста профессионализма 11.Прямое денежное вознаграждение — это: *выплаты, которые человек получает в форме заработной платы, премий и комиссионных *денежные выплаты работнику со стороны работодателя в виде оплаты отпусков, больничных, лечения, образования, питания, транспорта и пр. *удовлетворение, получаемое человеком от самой работы или от психологической / физической среды, в которой находится работник 12.Средний уровень зарплаты одного работника рассчитывается: *как отношение качественной продукции к общему объему товарной продукции *как отношение прибыли к себестоимости произведенной продукции *как отношение себестоимости к стоимости товарной продукции *как отношение объема произведенной продукции к общей численности работников *как отношение общего фонда оплаты труда к общей численности персонала 13.Система вознаграждения персонала организации состоит из: *прямого денежного вознаграждения косвенного денежного *вознаграждения нематериального *вознаграждения материальных штрафов 14. Наиболее распространенными в настоящее время методами первичного отбора персонала являются (при необходимости отметить несколько методов): 1 - собеседование; 2 - анализ резюме; 3 - тестирование; 4 -анализ анкетных данных; 5 - графологическая экспертиза. *1, 2, 3 *2, 3, 4 *2, 3 *1, 4, 5 *2, 4
СКАЧАТЬ
|
|
| |