Суббота, 21.06.2025, 22:40
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
HR-менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе (тест с от
engineerklubДата: Пятница, 14.02.2025, 10:50 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33721
Репутация: 0
Статус: Offline
HR-менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

1. Очень формализованное и структурированное место работы характеризует:
*клановую культуру
*адхократическую культуру
*иерархическую культуру
*рыночную культуру
 2. Процесс обучения сотрудников состоит из:
*3 шагов
*5 шагов
*7 шагов
*10 шагов
 3. В какой службе гостиницы от 50 и более процентов всего штата сотрудников:
*административная служба
*служба управления номерным фондом
*служба приема и размещения
*хозяйственная служба
*коммерческая служба
*инженерно-техническая служба
 4. Ориентированность на результаты, жестко проводимая линия на конкурентоспособность характеризуют:
*клановую культуру
*адхократическую культуру
*иерархическую культуру
*рыночную культуру
 5. Собеседование по результатам оценки деятельности сотрудников называется:
*оценочное интервью
*рабочее интервью
*выборочное интервью
*рейтинговое интервью
 6. Метод оценки деятельности сотрудников, сочетающий элементы традиционной оценочной шкалы и критического эпизода, называется:
*рейтинговые шкалы поведенческих якорей
*рейтинговые шкалы критических эпизодов
*рейтинговые шкалы принудительного распределения
7. Работники организации, объединенные взаимосвязанными и взаимообусловленными коммуникационными потоками друг с другом и внешней средой в коммуникационный процесс посредством коммуникационных каналов- это?
*особенности организации рабочего пространства и режима работы
*распределение функций между отдельными подразделениями и распределение власти между административными должностями
*система личных взаимоотношений между сотрудниками
*система коммуникаций в организации
*совокупность зданий, сооружений, производственного оборудования предприятия
 8. Справедливость, при которой работникам платят в соответствии с той относительной ценностью, которую их работа представляет для организации, называется:
*внешней
*внутренней
*индивидуальной
*коллективной
 9.Объектом управления в гостеприимстве выступают Тип ответа: Множественный выбор
*работник
*персонал
*услуги
*ресурсы
*документы
*правительство
 10. Понятие "абсентизм" используют для обозначения:
*текучести кадров
*преданности организации
*процесса отторжения работы
*жизнь во благо других людей
*быстрого роста профессионализма
 11.Прямое денежное вознаграждение — это:
*выплаты, которые человек получает в форме заработной платы, премий и комиссионных
*денежные выплаты работнику со стороны работодателя в виде оплаты отпусков, больничных, лечения, образования, питания, транспорта и пр.
*удовлетворение, получаемое человеком от самой работы или от психологической / физической среды, в которой находится работник
 12.Средний уровень зарплаты одного работника рассчитывается:
*как отношение качественной продукции к общему объему товарной продукции
*как отношение прибыли к себестоимости произведенной продукции
*как отношение себестоимости к стоимости товарной продукции
*как отношение объема произведенной продукции к общей численности работников
*как отношение общего фонда оплаты труда к общей численности персонала
 13.Система вознаграждения персонала организации состоит из:
*прямого денежного вознаграждения косвенного денежного
*вознаграждения нематериального
*вознаграждения материальных штрафов
 14. Наиболее распространенными в настоящее время методами первичного отбора персонала являются (при необходимости отметить несколько методов): 1 - собеседование; 2 - анализ резюме; 3 - тестирование; 4 -анализ анкетных данных; 5 - графологическая экспертиза.
*1, 2, 3
*2, 3, 4
*2, 3
*1, 4, 5
*2, 4

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru