engineerklub | Дата: Пятница, 14.02.2025, 10:52 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33706
Статус: Offline
| Цифровые технологии и базы данных в прикладных коммуникациях (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ)
1. Принятие решения о покупке в секторе B2B и B2С… *всегда исходят из потенциальной выгоды *принимается для удовлетворения личных потребностей *основаны на эмоциях *имеют в своей основе разные причины 2. В основе АВС-анализа лежит … *закон Адама Смита *закон Хикса *закон Парето 3. К online источникам лидов можно отнести… *соцсети *маркетплейсы *выставки *рекламу 4. Повторное переименование домена станет доступно только на тарифе… *Стандартный *Продвинутый *Профессиональный *VIP 5. Аварийное восстановление включает в себя набор политик, инструментов и процедур, позволяющих восстановить или продолжить работу жизненно важной технологической инфраструктуры и систем после некоего значительного события с возможными негативными последствиями: *Net Promoter Score *disaster recovery plan *АВС-анализ 6. Облачные CRM-системы хранят все данные о клиентах на удаленном сервере, то есть в «облаке», все программное обеспечение базируется на сервере разработчика и предоставляется как услуга (SaaS от англ. Software as a service) - для доступа к такой CRM-системе необходим только… *специальный ключ *интернет *оплаченный аккаунт *демо-версию программы 7. Маркетинговая модель, согласно которой клиент проходит путь от полной неосведомленности до покупки за шесть шагов, и для каждого шага, или уровня лестницы, есть свои инструменты и принципы работы с клиентом: *диаграмма Ганта *Лестница Бена Ханта *матрица Эйзенхауэра *AIDA 8. К целям и задачам внедрения CRM можно отнести: *контроль и увеличение продаж *сокращение штата *сохранение/ведение клиентской базы *совместно распределенную работу 9. Аналитики, которые исследуют взаимоотношение фирмы с существующими клиентами, убеждаясь, что уровень их обслуживания (и следовательно, лояльности клиента) максимально высок и на основе своих исследований они также ищут способы привлечения новых клиентов: *CRM-менеджеры *Копирайтеры *Контент-менеджеры *Проджект-менеджеры 10. У сделки, как элемента CRM, есть карточка, в которой находится вся информация, связанная с процессом продажи: *товары и услуги *сумма *данные сотрудника *данные клиента 11. Любое движение по процессу (все согласования, которые он прошел, все ответственные за задачи) сохраняется в… *чек-листе *карточке процесса *в списке задач *в архиве 12. Составляя клиентскую базу необходимо знать следующее: *стоимость привлечения *конкуренты *источники (откуда приходят к нам клиенты) *по каким каналам приходят клиенты 13. Зона ответственности CRM-менеджера это: *написание продающих текстов *рост продаж *привлечение новых клиентов *поддержание высокого уровня обслуживания для существующих клиентов 14. Сделки находятся в разделе CRM - Сделки. Для них доступны два варианта отображения: *список *план *канбана *джайл 15. Заранее спланированный алгоритм действий, который запускается по заданному вами сценарию, который самостоятельно переводит процесс утверждения документа на следующую стадию, ставят задачи, отправляют письма, присылают уведомления участникам процесса о срыв: *программа *бот *робот *час
СКАЧАТЬ
|
|
| |