Суббота, 21.06.2025, 13:04
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Цифровые технологии и базы данных в прикладных коммуникациях
engineerklubДата: Пятница, 14.02.2025, 10:52 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33706
Репутация: 0
Статус: Offline
Цифровые технологии и базы данных в прикладных коммуникациях (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ)

1. Принятие решения о покупке в секторе B2B и B2С…
*всегда исходят из потенциальной выгоды
*принимается для удовлетворения личных потребностей
*основаны на эмоциях
*имеют в своей основе разные причины
 2. В основе АВС-анализа лежит …
*закон Адама Смита
*закон Хикса
*закон Парето
 3. К online источникам лидов можно отнести…
*соцсети
*маркетплейсы
*выставки
*рекламу
 4. Повторное переименование домена станет доступно только на тарифе…
*Стандартный
*Продвинутый
*Профессиональный
*VIP
 5. Аварийное восстановление включает в себя набор политик, инструментов и процедур, позволяющих восстановить или продолжить работу жизненно важной технологической инфраструктуры и систем после некоего значительного события с возможными негативными последствиями:
*Net Promoter Score
*disaster recovery plan
*АВС-анализ
 6. Облачные CRM-системы хранят все данные о клиентах на удаленном сервере, то есть в «облаке», все программное обеспечение базируется на сервере разработчика и предоставляется как услуга (SaaS от англ. Software as a service) - для доступа к такой CRM-системе необходим только…
*специальный ключ
*интернет
*оплаченный аккаунт
*демо-версию программы
 7. Маркетинговая модель, согласно которой клиент проходит путь от полной неосведомленности до покупки за шесть шагов, и для каждого шага, или уровня лестницы, есть свои инструменты и принципы работы с клиентом:
*диаграмма Ганта
*Лестница Бена Ханта
*матрица Эйзенхауэра
*AIDA
 8. К целям и задачам внедрения CRM можно отнести:
*контроль и увеличение продаж
*сокращение штата
*сохранение/ведение клиентской базы
*совместно распределенную работу
 9. Аналитики, которые исследуют взаимоотношение фирмы с существующими клиентами, убеждаясь, что уровень их обслуживания (и следовательно, лояльности клиента) максимально высок и на основе своих исследований они также ищут способы привлечения новых клиентов:
*CRM-менеджеры
*Копирайтеры
*Контент-менеджеры
*Проджект-менеджеры
 10. У сделки, как элемента CRM, есть карточка, в которой находится вся информация, связанная с процессом продажи:
*товары и услуги
*сумма
*данные сотрудника
*данные клиента
 11. Любое движение по процессу (все согласования, которые он прошел, все ответственные за задачи) сохраняется в…
*чек-листе
*карточке процесса
*в списке задач
*в архиве
 12. Составляя клиентскую базу необходимо знать следующее:
*стоимость привлечения
*конкуренты
*источники (откуда приходят к нам клиенты)
*по каким каналам приходят клиенты
 13. Зона ответственности CRM-менеджера это:
*написание продающих текстов
*рост продаж
*привлечение новых клиентов
*поддержание высокого уровня обслуживания для существующих клиентов
 14. Сделки находятся в разделе CRM - Сделки. Для них доступны два варианта отображения:
*список
*план
*канбана
*джайл
 15. Заранее спланированный алгоритм действий, который запускается по заданному вами сценарию, который самостоятельно переводит процесс утверждения документа на следующую стадию, ставят задачи, отправляют письма, присылают уведомления участникам процесса о срыв:
*программа
*бот
*робот
*час

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru