Суббота, 21.06.2025, 08:42
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Медиа стратегии и медиапланирование в маркетинговых и социал
engineerklubДата: Пятница, 14.02.2025, 12:25 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33706
Репутация: 0
Статус: Offline
Медиа стратегии и медиапланирование в маркетинговых и социальных коммуникациях (2) тест с ответами Синергия

1. Рекламная кампания, как правило, начинается …
*с момента получения брифа
*за месяц до представления продукта на рынке
*в день представления продукта на рынке
*в первую неделю представления продукта на рынке
 2. Расписание, содержащее информацию о количестве выходов рекламы всех типов, которые предусмотрены в рекламной кампании за время ее проведения, – это …
*медиаплан
*развертка
*прайс
*телегид
 3. Максимальный разумный временной горизонт развития коммуникационных каналов в реалиях российского рынка –
*6 месяцев
*1 год
*2-3 года
*5-6 лет
 4. Суммарный рейтинг (любимый инструмент отечественного медиапланирования) – …
*GRP (gross rating points)
*OTS (opportunity to see)
*Frequency
*Rating
 5. Выводить новый продукт или услугу на рынок стоит только после того, как пиар-кампания …
*будет заказана
*войдет в свою первую стадию
*войдет в завершающую стадию
*закончится
 6. Пиар-кампания обычно начинается с …
*анализа конкурентов
*взброса информации
*утечки информации
*организации публичной акции
 7. Набор медиаканалов, способных максимально эффективно при минимальных затратах решить поставленные задачи, – это …
*медиапланер
*медиа-микс
*медиакомплекс
*медиагруппа
 8. Возможность увидеть, то есть количество раз (в тысячах), которое данное рекламное сообщение потенциально могло быть увиденным (воспринятым), – …
*OTS (opportunity to see)
*GRP (gross rating points)
*Coverage
*Reach
 9. Сбор и анализ информации о ключевых маркетинговых характеристиках рекламируемого бренда – это …
*аудит бренда
*мониторинг бренда
*продвижение бренда
*позиционирование
 10. Компания Microsoft стала распространять информацию о свом новом продукте – приставке Xbox за … до того, как продукт был представлен официально
*6 месяцев
*1 год
*18 месяцев
*2 года
 11. Продукт SuperNova – это новый шаг компании «…»
*Альтер Системы
*Мега Системы
*Ультра Системы
*Лого Системы
 12. Частота, или средняя возможность увидеть, то есть количество раз, которое человек, имевший возможность увидеть рекламу, реально увидел ее, – это …
*OTS (opportunity to see)
*Coverage
*Profiles (Aflinity)
*Frequency (Averaqe OTS)
 13. Первым этапом стратегического планирования является …
*получение брифа
*определение маркетинговой проблемы
*трансформация маркетинговых требований в достижимые медиацели
*решение по выбору медиа посредством формулирования медиастратегии
 14. Чтобы создать успешный бренд, необходимо определить своего «врага», которым может быть …
*компания-конкурент
*абсолютный непотребитель товара
*придирчивый заказчик
*конкурирующий бренд, компания или категория товаров, которые будут мешать успеху вашего бренда
 15. Показатель рекламного воздействия, демонстрирующий степень достижения целевой группы, – …
*Coveraqe (покрытие)
*Total index
*Reach
*Rating
 16. Размер аудитории, видевшей или слышавшей конкретно взятую программу, читавшей журнал, газету и тому подобное в заданный промежуток времени, по отношению к общему количеству населения – это …
*Rating
*Frequency
*Coverage
*Index

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru