engineerklub | Дата: Пятница, 14.02.2025, 12:25 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33706
Статус: Offline
| Медиа стратегии и медиапланирование в маркетинговых и социальных коммуникациях (2) тест с ответами Синергия
1. Рекламная кампания, как правило, начинается … *с момента получения брифа *за месяц до представления продукта на рынке *в день представления продукта на рынке *в первую неделю представления продукта на рынке 2. Расписание, содержащее информацию о количестве выходов рекламы всех типов, которые предусмотрены в рекламной кампании за время ее проведения, – это … *медиаплан *развертка *прайс *телегид 3. Максимальный разумный временной горизонт развития коммуникационных каналов в реалиях российского рынка – *6 месяцев *1 год *2-3 года *5-6 лет 4. Суммарный рейтинг (любимый инструмент отечественного медиапланирования) – … *GRP (gross rating points) *OTS (opportunity to see) *Frequency *Rating 5. Выводить новый продукт или услугу на рынок стоит только после того, как пиар-кампания … *будет заказана *войдет в свою первую стадию *войдет в завершающую стадию *закончится 6. Пиар-кампания обычно начинается с … *анализа конкурентов *взброса информации *утечки информации *организации публичной акции 7. Набор медиаканалов, способных максимально эффективно при минимальных затратах решить поставленные задачи, – это … *медиапланер *медиа-микс *медиакомплекс *медиагруппа 8. Возможность увидеть, то есть количество раз (в тысячах), которое данное рекламное сообщение потенциально могло быть увиденным (воспринятым), – … *OTS (opportunity to see) *GRP (gross rating points) *Coverage *Reach 9. Сбор и анализ информации о ключевых маркетинговых характеристиках рекламируемого бренда – это … *аудит бренда *мониторинг бренда *продвижение бренда *позиционирование 10. Компания Microsoft стала распространять информацию о свом новом продукте – приставке Xbox за … до того, как продукт был представлен официально *6 месяцев *1 год *18 месяцев *2 года 11. Продукт SuperNova – это новый шаг компании «…» *Альтер Системы *Мега Системы *Ультра Системы *Лого Системы 12. Частота, или средняя возможность увидеть, то есть количество раз, которое человек, имевший возможность увидеть рекламу, реально увидел ее, – это … *OTS (opportunity to see) *Coverage *Profiles (Aflinity) *Frequency (Averaqe OTS) 13. Первым этапом стратегического планирования является … *получение брифа *определение маркетинговой проблемы *трансформация маркетинговых требований в достижимые медиацели *решение по выбору медиа посредством формулирования медиастратегии 14. Чтобы создать успешный бренд, необходимо определить своего «врага», которым может быть … *компания-конкурент *абсолютный непотребитель товара *придирчивый заказчик *конкурирующий бренд, компания или категория товаров, которые будут мешать успеху вашего бренда 15. Показатель рекламного воздействия, демонстрирующий степень достижения целевой группы, – … *Coveraqe (покрытие) *Total index *Reach *Rating 16. Размер аудитории, видевшей или слышавшей конкретно взятую программу, читавшей журнал, газету и тому подобное в заданный промежуток времени, по отношению к общему количеству населения – это … *Rating *Frequency *Coverage *Index
СКАЧАТЬ
|
|
| |