Суббота, 21.06.2025, 11:29
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
SERM-продвижение (тест с ответами Синергия)
engineerklubДата: Пятница, 14.02.2025, 12:26 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33706
Репутация: 0
Статус: Offline
SERM-продвижение (тест с ответами Синергия)

1. Неверно, что в технологии SERM не используют …
*повышение сервиса обслуживания
*активность в социальных сетях
*выпуск пресс-релизов и другие виды PR-активностей
*публикации негатива на конкурентов
 2. это лишнее при составлении отчета из мониторинговой системы
*Анализ источников
*Анализ тематик
*Примеры популярных упоминаний
*Список самых релевантных запросов
*Выводы и рекомендации
 3. Работа юридической стороны в работе с репутацией нужна для …
*контроля (давления) над площадками-отзовиками
*удаления из сети негативных отзывов и блокировки площадок
*помощи в ситуациях, которые описали пользователи в отзывах
 4. Не следует при работе на бирже отзывов …
*писать негативные комментарии в сторону конкурентов
*публиковать отзывы ежедневно
*публиковать большие отзывы (обзоры)
 5. В работе с негативом в социальных сетях самое главное – …
*оперативность
*информативность
*юмор
 6. Мониторить упоминания бренда в Yandex можно через службу …
*Яндекс Блоги
*Яндекс Вордстат
*Яндекс Метрика
 7. При размещении отзывов всегда стоит учитывать привязку бизнеса к тематике и …
*охвату
*географии
*демографии
 8. Мониторинговая система … позволяет настроить личные страницы бренда в социальных сетях для глубокого мониторинга
*IQBuzz
*Brand Analytics
*HootSuite
*YouScan
 9. Самый популярный репутационный запрос выглядит так: …
* «[название компании] отзывы»
* «[название компании] качество работы»
* «мнение о [название компании]»
 10. Запрос для ручного мониторинга в российском сегменте лучше создавать на …
*кириллице без ошибок
*кириллице и латинице без ошибок
*кириллице и латинице, включая запросы с ошибками
 11. Чтобы действовать в позитивном направлении по технологии SERM в описанном случае (см. ниже), нужно … «Пользователь оставил негативный отзыв, вы ответили с аккаунта представителя на него, попросили связаться с вами. Через какое-то время проблема была решена, вы оставили комментарий с данной информацией, но пользователь ответил, что все равно недоволен»
*попросить пользователя удалить его негативный отзыв
*подать жалобу на отзыв с дальнейшим его удалением с ресурса
*добавить несколько позитивных комментариев или попросить ваших клиентов прокомментировать данную ситуацию
*возобновить диалог с пользователем для устранения его негативного впечатления
*создание раздела «Отзывы, комментарии и предложения»
 12. Характеристику аудитории и информационных поводов показывает …
*мониторинг
*технология SERM
*работа в социальных сетях
 13. Дополнительная функция работы с мониторингом в отношении клиентов – это …
*поиск новых клиентов
*стимулирование покупки продукта
*отслеживание динамики потребностей
 14. Основная задача технологии SERM – …
*публикация и отслеживание позитивных отзывов в поисковиках
*вытеснение негативных отзывов из поисковой выдачи
*продвижение сайтов с позитивной тональностью на первую страницу поисковой выдачи и вытеснение негатива
 15. Управляя репутацией в рекламных кампаниях в социальных сетях, нужно …
*не тратить время на негатив, т.к. рекламные объявления не влияют на репутацию бренда и выдачу
*отслеживать негативные комментарии и общаться с пользователями от лица компании
*просить администраторов сообществ, где публикуются рекламные посты, удалять все негативные комментарии

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru