engineerklub | Дата: Пятница, 14.02.2025, 12:26 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33706
Статус: Offline
| SERM-продвижение (тест с ответами Синергия)
1. Неверно, что в технологии SERM не используют … *повышение сервиса обслуживания *активность в социальных сетях *выпуск пресс-релизов и другие виды PR-активностей *публикации негатива на конкурентов 2. это лишнее при составлении отчета из мониторинговой системы *Анализ источников *Анализ тематик *Примеры популярных упоминаний *Список самых релевантных запросов *Выводы и рекомендации 3. Работа юридической стороны в работе с репутацией нужна для … *контроля (давления) над площадками-отзовиками *удаления из сети негативных отзывов и блокировки площадок *помощи в ситуациях, которые описали пользователи в отзывах 4. Не следует при работе на бирже отзывов … *писать негативные комментарии в сторону конкурентов *публиковать отзывы ежедневно *публиковать большие отзывы (обзоры) 5. В работе с негативом в социальных сетях самое главное – … *оперативность *информативность *юмор 6. Мониторить упоминания бренда в Yandex можно через службу … *Яндекс Блоги *Яндекс Вордстат *Яндекс Метрика 7. При размещении отзывов всегда стоит учитывать привязку бизнеса к тематике и … *охвату *географии *демографии 8. Мониторинговая система … позволяет настроить личные страницы бренда в социальных сетях для глубокого мониторинга *IQBuzz *Brand Analytics *HootSuite *YouScan 9. Самый популярный репутационный запрос выглядит так: … * «[название компании] отзывы» * «[название компании] качество работы» * «мнение о [название компании]» 10. Запрос для ручного мониторинга в российском сегменте лучше создавать на … *кириллице без ошибок *кириллице и латинице без ошибок *кириллице и латинице, включая запросы с ошибками 11. Чтобы действовать в позитивном направлении по технологии SERM в описанном случае (см. ниже), нужно … «Пользователь оставил негативный отзыв, вы ответили с аккаунта представителя на него, попросили связаться с вами. Через какое-то время проблема была решена, вы оставили комментарий с данной информацией, но пользователь ответил, что все равно недоволен» *попросить пользователя удалить его негативный отзыв *подать жалобу на отзыв с дальнейшим его удалением с ресурса *добавить несколько позитивных комментариев или попросить ваших клиентов прокомментировать данную ситуацию *возобновить диалог с пользователем для устранения его негативного впечатления *создание раздела «Отзывы, комментарии и предложения» 12. Характеристику аудитории и информационных поводов показывает … *мониторинг *технология SERM *работа в социальных сетях 13. Дополнительная функция работы с мониторингом в отношении клиентов – это … *поиск новых клиентов *стимулирование покупки продукта *отслеживание динамики потребностей 14. Основная задача технологии SERM – … *публикация и отслеживание позитивных отзывов в поисковиках *вытеснение негативных отзывов из поисковой выдачи *продвижение сайтов с позитивной тональностью на первую страницу поисковой выдачи и вытеснение негатива 15. Управляя репутацией в рекламных кампаниях в социальных сетях, нужно … *не тратить время на негатив, т.к. рекламные объявления не влияют на репутацию бренда и выдачу *отслеживать негативные комментарии и общаться с пользователями от лица компании *просить администраторов сообществ, где публикуются рекламные посты, удалять все негативные комментарии
СКАЧАТЬ
|
|
| |