engineerklub | Дата: Пятница, 14.02.2025, 12:27 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33706
Статус: Offline
| Интернет-маркетинг - методы эффективного контроля (тест с ответами Синергия)
1. Какие показатели в области охватов замеряет фейсбук? *Качество охватов *Стоимость и количество охватов *Цена охватов *Тип охвата 2. Какое утверждение про преимущества Google Analytics неправда? *Google Analytics лучше Яндекс.Метрики расшифровывает данные с директа и органики Google *У Google Analytics более широкие возможности сегментации аудитории по различным параметрам. *У Google Analytics есть уникальная функция многоканальной последовательности в конверсии *Google Analytics лучше сочетается с Google Console, Google Ads 3. Как рассчитывается ROMI? *затраты на маркетинг / количество привлеченных клиентов *расходы на рекламу / прибыль от рекламы * 100% * (доход от маркетинга - себестоимость товаров - затраты на маркетинг) / затраты на маркетинг) * 100% *общий доход с интернет-заказов / количество интернет-заказов 4. Что такое ROMI (Return on Marketing Investments)? *маркетинговые операции *маркетинговые коллаборации *возврат маркетинговых инвестиций *стоимость привлечения клиента 5. Что такое отчет в Яндекс.Метрике? *Данные, которые характеризуют финансовые результаты деятельности за отчетный период и содержат данные о доходах, расходах и финансовых результатах *Краткая сводка выполненных работ *Данные, которые позволяют нам анализировать не только конверсии, но и сопоставлять данные о конверсиях с другими показателями - то есть получать данные в комплексе *Документ, в котором отражают размер прибылей и убытков, а также изменений прочего совокупного дохода за определенный отчетный период 6. Работает ли аналитика при недостаточности данных? *Да, работает исправно *Да, но с погрешностями *Может, но есть большая вероятность, что аналитика даже не включится *Нет, не работает в 100% случаев 7. Где можно посмотреть скорость загрузки страниц, модели ускорения страниц, пользовательское время? *в разделе “Источник трафика” *в разделе “Поведение” *в разделе “Конверсии” *в разделе “Атрибуция” *в разделе “Аудитория” 8. Что такое CPL (cost-per-lead)? *стоимость за рекламу *количество оставленных контактов *стоимость за потенциального клиента *стоимость за услуги маркетолога 9. Соотнесите вид отчета с его описанием в Яндекс.Метрике? A. отчет по источнику трафика B. отчет по поисковым запросам C. отчет по конверсиям D. отчет по страницам входа E. отчет по страницам выхода F. для того чтобы понять с какого канала приходит больше посетителей и заказов G. возможность анализировать по каким запросам вас находит пользователь H. чтобы понять как в тот или иной день выполняются целевые запросы I. понять какая страница привлекает больший трафик J. понять с какой страницей лучше поработать, откуда больше уходят 10. Какой показатель является хорошим и реальным при непрерывном просмотре видео? *если все пользователи досматривают видео до конца *если половина пользователей досматривает видео до конца *если треть пользователей досматривает видео до конца *этот показатель не учитывается 11. Должен ли аналитик уметь настраивать рекламные инструменты? *Да, это его прямая обязанность *Нет, но должен понимать основные факторы эффективности инструментов *Нет, деятельность аналитика не пересекается с рекламными инструментами 12. Что такое CPA (cost-per-action)? *стоимость за целевое действие *целевая аудитория *цена за конверсию *процент конверсии 13. Знание чего позволяет отличать функциональные особенности инструментов в фейсбуке? *знание алгоритмов *знание видов инструментов *знание того, как настраивать таргетированную рекламу в фейсбуке *знание аналитической терминологии 14. Что такое CPM? *Цена за 100 показов *Цена за 1000 показов *Цена за 10000 показов 15. Зависит ли показатель CPM от цели рекламы? *Да, прямо зависит *Да, но от этого мало что меняется *Нет, не зависит
СКАЧАТЬ
|
|
| |